Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2013 года N 18

Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"*

(с изменениями на 16 апреля 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 18 ноября 2015 года N 12 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 23.11.2015);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29 февраля 2016 года N 15 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 02.03.2016);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 января 2017 года N 4 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 23.01.2017);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 24 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 10.01.2018);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 1 июня 2018 года N 7 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 05.06.2018);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 22 ноября 2018 года N 16 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 23.11.2018);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 ноября 2019 года N 17 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 25.11.2019);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 28 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 13.01.2020);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 22 октября 2020 года N 29 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 22.10.2020);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 15 сентября 2022 года N 23 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 15.09.2022);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 января 2023 года N 2 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 12.01.2023);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 апреля 2024 года N 10.  

____________________________________________________________________

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2022 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 15 сентября 2022 года N 23. - См. предыдущую редакцию.                           


В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 года N 26н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников", постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367"

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2022 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 15 сентября 2022 года N 23. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (далее - государственная услуга, Административный регламент).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2018 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 24; в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2022 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 15 сентября 2022 года N 23. - См. предыдущую редакцию)

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Председатель комитета
А.Караванский

УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 16 сентября 2013 года N 18
(В редакции, введенной в действие
 с 25 сентября 2022 года приказом
 Комитета по труду и занятости
 населения Ленинградской области
 от 15 сентября 2022 года N 23
. -
 См. предыдущую редакцию)

     Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"

(с изменениями на 16 апреля 2024 года)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (далее - государственная услуга, Административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - полномочие, государственная услуга), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, к реализации сервиса, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги.

При осуществлении полномочия реализуется следующий перечень сервисов (по заявлению работодателя):

а) сервис по массовому отбору (далее - "Массовый отбор кандидатов на работу");

б) сервис по организации собеседования (далее - "Организация собеседования с кандидатами на работу").

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели, заявители).

1.3. Информация о местах нахождения комитета по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет), государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги в виде текстовой и графической информации:

на стендах, плакатах и баннерах непосредственно в помещениях государственного учреждения службы занятости населения;

на официальном сайте комитета, государственного учреждения службы занятости населения;

на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа);

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://mfc47.ru/;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО (при технической реализации)): www.gu.lenobl.ru;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 апреля 2024 года N 10. - См. предыдущую редакцию)

в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).

Дополнительно информирование может осуществляться по телефону горячей линии государственного учреждения службы занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников.

Сокращенное наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников.

2.2. Государственную услугу предоставляет подведомственное комитету государственное учреждение службы занятости населения, действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области с использованием единой цифровой платформы.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

2.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги подается работодателем в государственное учреждение службы занятости населения в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, на основании информации о вакансии, опубликованной на единой цифровой платформе.

Заявление подается работодателем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением государственного учреждения службы занятости населения о предоставлении государственной услуги.

Порядок предоставления информации предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации 13 мая 2022 года N 867 "О Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

2.2.3. Работодатель вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме путем предоставления доступа к единой цифровой платформе, ЕПГУ и ПГУ ЛО через компьютеры общего доступа.

2.2.4. Работодатель вправе обратиться в государственное учреждение службы занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме и по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

2.2.5. В государственном учреждении службы занятости населения работодателям обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, ЕПГУ и ПГУ ЛО, а также оказывается необходимое консультационное содействие.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подбор кандидатур и направление работодателю перечня кандидатур работников с использованием единой цифровой платформы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не установлен.

2.4.2. Перечень подходящих кандидатур работников формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска кандидатур работников на единой цифровой платформе в срок, не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления, из не более 10 кандидатов на 1 вакантное рабочее место.

2.4.3. Предоставление государственной услуги работодателям прекращается:

в связи с замещением работодателем соответствующих свободных рабочих мест (вакантной должности);

в связи с отказом работодателя от посредничества с государственным учреждением службы занятости населения путем отзыва заявления и информации о вакансии с использованием единой цифровой платформы;

в связи с отказом работодателя путем отзыва заявления с использованием единой цифровой платформы от предложения государственного учреждения службы занятости населения внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении;

в связи с невнесением работодателем, не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления, изменений в информацию о вакансии в соответствии с предложением государственного учреждения службы занятости населения, и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления;

в связи с длительным (более 1 месяца) отсутствием взаимодействия работодателя с государственным учреждением службы занятости населения в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в Реестре и в сети Интернет:

на сайте Комитета: http://job.lenobl.ru/;

на ПГУ ЛО/ЕПГУ: www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению.

Перечень документов и сведений в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, необходимых для предоставления государственной услуги включает в себя:

заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) (по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту);

информацию о вакансии (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту).

При личном посещении государственного учреждения службы занятости населения работодатель (представитель работодателя) предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.

2.6.1. В заявлении работодатель может указать информацию о необходимости реализации государственным учреждением службы занятости населения сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу", сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу".

2.6.2. Заявление в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг (постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" или усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Государственное учреждение службы занятости населения в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие сведения:

о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2.7.1. Работодатель вправе по собственной инициативе представить в государственное учреждение службы занятости населения указанные сведения.

2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»