• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2012 года N 243

Об утверждении Положения о комитете правового обеспечения и контроля Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области

(с изменениями на 10 июня 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 декабря 2015 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 15 декабря 2015 года N 480

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 237 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 05.08.2013);
постановлением Правительства Ленинградской области от 19 сентября 2013 года N 299 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 23.09.2013);
постановлением Правительства Ленинградской области от 17 февраля 2014 года N 23 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 24.02.2014);
постановлением Правительства Ленинградской области от 10 июня 2014 года N 234.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 40 Устава Ленинградской области, постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2012 года N 212 "О формировании органов исполнительной власти Ленинградской области" и в целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете правового обеспечения и контроля Ленинградской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 "Об утверждении внутренней структуры и Положения о юридическом комитете Администрации Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 7 февраля 2007 года N 31 "О признании утратившим силу пункта 3 постановления Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 "Об утверждении штатного расписания и Положения о юридическом комитете Администрации Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 24 июля 2009 года N 227 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 "Об утверждении штатного расписания и Положения о юридическом комитете Администрации Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 12 апреля 2010 года N 84 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260, от 4 октября 2007 года N 245 и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 6 апреля 2005 года N 84";

постановление Правительства Ленинградской области от 17 мая 2010 года N 122 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 "Об утверждении внутренней структуры и Положения о юридическом комитете Администрации Ленинградской области";

пункт 3 постановления Правительства Ленинградской области от 7 июля 2010 года N 167 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ленинградской области об утверждении положений об органах исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 4 постановления Правительства Ленинградской области от 27 октября 2010 года N 280 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 5 постановления Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области";

пункт 4 постановления Правительства Ленинградской области от 21 января 2011 года N 7 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 4 постановления Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367";*
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Фактически признается утратившим силу пункт 3. - Примечание изготовителя базы данных.


пункт 4 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2011 года N 405 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области".

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ о комитете правового обеспечения и контроля Ленинградской области

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 6 августа 2012 года N 243

(с изменениями на 10 июня 2014 года)

1. Общие положения

1.1. Комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим правовое (юридическое) обеспечение деятельности Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области и Правительства Ленинградской области как высшего органа исполнительной власти Ленинградской области и обеспечивающим полномочия Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством.

1.4. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Комитет вправе действовать от своего имени в пределах своей компетенции.

1.5. В пределах своей компетенции Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

1.6. Комитет подотчетен и подконтролен непосредственно Губернатору Ленинградской области.

1.7. Финансирование деятельности Комитета и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета.

1.8. Комитет имеет штампы со своим наименованием и бланки с изображением герба Ленинградской области и своим наименованием.

1.9. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2. Полномочия Комитета


Комитет осуществляет следующие полномочия:

2.1. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

2.2. Проводит антикоррупционную экспертизу приказов (проектов приказов) Комитета при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

2.3. Обеспечивает представление интересов Ленинградской области, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в судах.

2.4. Рассматривает обращения граждан, поступившие в Комитет.

2.5. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
(Пункт дополнительно включен с 5 августа 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 237)

3. Функции Комитета


В соответствии со своими полномочиями Комитет выполняет следующие функции:

3.1. В целях правового обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области:

3.1.1. В порядке, определенном Регламентом Правительства Ленинградской области, подготавливает проект заключения Губернатора Ленинградской области на поступивший от Законодательного собрания Ленинградской области или субъектов законодательной инициативы законопроект.

3.1.2. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Ленинградской области:

осуществляет правовую (юридическую) экспертизу проектов правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, по результатам которой готовит заключение о соответствии или несоответствии проекта действующему федеральному и (или) областному законодательству, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства. В заключении о несоответствии отдельных положений проекта правового акта Ленинградской области действующему федеральному и (или) областному законодательству предлагает иные формулировки этих положений;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 237.

осуществляет правовую (юридическую) экспертизу проектов договоров, соглашений и иных документов, подписание которых относится к полномочиям Губернатора Ленинградской области;

по поручению Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке осуществляет правовую (юридическую) экспертизу принятых правовых актов Ленинградской области, заключенных договоров, соглашений и иных документов на соответствие федеральному и областному законодательству, а также правилам юридико-технического оформления документов. По результатам правовой (юридической) экспертизы готовит заключение или служебную записку, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства;

визирует проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов, если эти проекты соответствуют федеральному и областному законодательству, а также правилам юридико-технического оформления документов.

3.1.3. По поручению Губернатора Ленинградской области или в инициативном порядке осуществляет разработку проектов областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, договоров, соглашений и иных документов, а также готовит служебные записки Губернатору Ленинградской области по вопросам применения федерального и областного законодательства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 237.

3.1.4. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов постановлений Правительства Ленинградской области и проектов постановлений Губернатора Ленинградской области при проведении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

3.1.5. Проводит антикоррупционную экспертизу постановлений Правительства Ленинградской области и постановлений Губернатора Ленинградской области при мониторинге их применения в соответствии с методикой, указанной в пункте 3.1.4 настоящего Положения.

3.1.6. В целях проведения антикоррупционной экспертизы при мониторинге применения постановлений Правительства Ленинградской области и постановлений Губернатора Ленинградской области запрашивает и получает от органов исполнительной власти Ленинградской области отчеты о результатах применения соответствующих постановлений.

3.1.7. Рассматривает экспертные заключения о результатах независимой антикоррупционной экспертизы проектов постановлений Правительства Ленинградской области и проектов постановлений Губернатора Ленинградской области, постановлений Правительства Ленинградской области и постановлений Губернатора Ленинградской области.

3.1.8. Проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области.

3.1.9. Согласовывает проекты должностных регламентов гражданских служащих органов исполнительной власти Ленинградской области.

3.1.10. В установленном порядке визирует:

проекты правовых актов о назначении на должности гражданской службы Ленинградской области, о переводе гражданского служащего на иную должность гражданской службы Ленинградской области и об освобождении от замещаемой должности гражданской службы Ленинградской области;

проекты служебных контрактов с лицами, назначенными на должности гражданской службы Ленинградской области.

3.1.11. Обеспечивает защиту интересов субъекта Российской Федерации - Ленинградской области при рассмотрении и разрешении судебными органами гражданских дел по спорам, возникающим из правоотношений, связанных с решениями представителей нанимателя (работодателей) в органах исполнительной власти Ленинградской области и в аппаратах мировых судей Ленинградской области.

3.1.12. Участвует в проведении:

конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, вакантных должностей руководителей государственных унитарных предприятий (государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения) в Ленинградской области, включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

аттестации гражданских служащих Ленинградской области;

квалификационных экзаменов при решении вопросов о присвоении классного чина гражданской службы гражданским служащим Ленинградской области;

служебных проверок в отношении гражданских служащих Ленинградской области.

3.1.13. Дает обязательные для исполнения указания:

руководителям правовых (юридических) подразделений органов исполнительной власти Ленинградской области и гражданским служащим Ленинградской области, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, по вопросам применения федерального и областного законодательства, а также правил юридико-технического оформления документов;

руководителям отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам исполнения судебных актов, а также правовых актов надзорных и контрольных органов.

3.1.14. В целях повышения квалификации, правильного и единообразного применения федерального и областного законодательства проводит совещания, семинары, лекции и иные мероприятия с участием гражданских служащих Ленинградской области и (или) муниципальных служащих.

3.1.15. Осуществляет систематизированный учет и хранение полученных по рассылке текстов федеральных правовых актов на бумажных носителях.

3.1.16. Осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства.

3.1.17. Осуществляет регистрацию и хранение копий федеральных правовых актов, поступивших в Правительство Ленинградской области на бумажных носителях по рассылке, а также текстов федеральных правовых актов, отобранных на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www/pravo.gov.ru) в сети "Интернет", подготавливает резолюцию председателя Комитета по вопросу применения указанных федеральных правовых актов и направляет первому вице-губернатору Ленинградской области и вице-губернаторам Ленинградской области по направлениям деятельности для организации работы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 19 сентября 2013 года N 299.

3.1.18. Организует представление интересов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в суде, органах прокуратуры, юстиции, антимонопольных и иных контролирующих и надзирающих государственных органах.

3.1.19. Принимает меры, предусмотренные законодательством об исполнительном производстве, с целью исполнения судебных актов, затрагивающих интересы Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области и Правительства Ленинградской области как высшего органа исполнительной власти Ленинградской области.

3.1.20. Согласовывает кандидатуры адвокатов и иных представителей Ленинградской области, Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, которые привлекаются на основе договоров (соглашений) к ведению дел в судах на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также проекты соглашений (договоров) с этими лицами.

3.1.21. Взаимодействует с правовыми (юридическими) подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области и иных субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления.

3.2. В целях реализации полномочий Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области по поручению Губернатора Ленинградской области:

3.2.1. Контролирует соблюдение органами исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти) федерального законодательства, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, правовых актов органов исполнительной власти.

3.2.2. Проводит анализ реализации органами исполнительной власти мероприятий государственных и целевых программ Ленинградской области.

3.2.3. Осуществляет контроль за реализацией органами исполнительной власти функций и полномочий учредителей в отношении подведомственных им государственных учреждений и государственных предприятий.

3.2.4. В установленном действующим законодательством порядке осуществляет сбор, обработку и анализ информации о социальных, экономических, политических и иных процессах в Ленинградской области, а также обращений и предложений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления), граждан, коммерческих и некоммерческих организаций в целях представления соответствующих докладов, отчетов, справок, аналитических записок Губернатору Ленинградской области.
(Пункт 3.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 июня 2014 года N 234.

3.3. В целях осуществления функций, установленных пунктом 3.2 настоящего Положения:

3.3.1. В установленном действующим законодательством порядке запрашивает и получает от органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, органов местного самоуправления документы, разъяснения, материалы и иную информацию.

3.3.2. Приглашает должностных лиц органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области для дачи устных и письменных пояснений.

3.3.3. Формирует временные рабочие органы с привлечением представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также независимых экспертов.

3.3.4. Организует совещания с участием представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также представителей органов местного самоуправления (по согласованию).

3.3.5. Производит обследование объектов, являющихся предметом проверок, проводимых по поручению Губернатора Ленинградской области, в том числе с использованием технических средств измерения, звуко-, фото- и видеофиксации.

3.3.6. Обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти, выполняющими контрольные (надзорные) функции, Контрольно-счетной палатой Ленинградской области, с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений и государственных предприятий, комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, иными государственными органами.

3.3.7. Информирует Губернатора Ленинградской области о результатах осуществленных проверок и аналитической деятельности, в том числе о подготовленных на их основе предложениях:

по совершенствованию системы государственного управления и работы органов исполнительной власти;

по предупреждению и устранению выявленных нарушений;

о привлечении к ответственности должностных лиц.

3.3.8. Направляет по поручению Губернатора Ленинградской области:

информацию о выявленных нарушениях в правоохранительные органы, орган государственного финансового контроля Ленинградской области;

предложения об устранении выявленных нарушений органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным предприятиям Ленинградской области.
(Пункт 3.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 10 июня 2014 года N 234.

3.4. Выполняет также следующие функции:

3.4.1. В пределах своей компетенции:

подготавливает ответы на обращения граждан, должностных лиц в случаях и порядке, установленных федеральными законами или областными законами;

участвует в мобилизационной подготовке;

участвует в комплектовании архивных фондов.

3.4.2. Своевременно информирует Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Комитета, в том числе представляет отчеты в порядке, установленном правовыми актами Ленинградской области или правовыми актами Губернатора Ленинградской области.

3.4.3. Предоставляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

3.4.4. Обеспечивает внесение сведений в базы данных региональных и иных информационных систем в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством и областным законодательством.

3.4.5. Осуществляет правовое информирование населения Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

3.4.6. Осуществляет иные функции, которые возложены на Комитет правовыми актами Губернатора Ленинградской области или правовыми актами Правительства Ленинградской области.
(Пункт 3.4 дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 10 июня 2014 года N 234)

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.

4.2. Председатель Комитета подконтролен и подотчетен непосредственно Губернатору Ленинградской области.

4.3. Председатель Комитета:

обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области;

руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия, в том числе распределяет документы и материалы, поступившие в Комитет, между управлениями, входящими в состав Комитета, или отдельными работниками Комитета; дает обязательные для исполнения поручения и указания работникам Комитета; определяет порядок работы структурных подразделений Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;

несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Комитетом документов и материалов, а также за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;

в пределах своей компетенции подписывает от имени Комитета правовые акты Комитета в соответствии с областным законодательством;

без доверенности в пределах компетенции Комитета представляет Комитет по всем вопросам его деятельности;

участвует в заседаниях Правительства Ленинградской области;

присутствует на заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области;

присутствует на мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Ленинградской области, и на иных мероприятиях в соответствии с поручениями Губернатора Ленинградской области;

подписывает заключения, доклады, служебные записки, письма, запросы, справки, отчеты и иные документы Комитета, а также выдает доверенности;

по поручению Губернатора Ленинградской области представляет Губернатора Ленинградской области, Правительство Ленинградской области в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах и органах местного самоуправления;

в установленном порядке представляет предложения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Ленинградской области, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области;

в установленном порядке вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих в Комитете должности гражданской службы Ленинградской области, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением этими лицами государственной службы Ленинградской области;

вносит предложения о привлечении к дисциплинарной или иной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных учреждений Ленинградской области и государственных унитарных предприятий Ленинградской области;

в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области визирует областные законы, поступившие из Законодательного собрания Ленинградской области, а также проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов до их направления на подпись Губернатору Ленинградской области;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области;

выполняет иные обязанности, обусловленные поручениями Губернатора Ленинградской области, федеральным и областным законодательством;

несет персональную ответственность за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Комитете.
(Абзац дополнительно включен с 24 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 февраля 2014 года N 23)

4.4. В период отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.

4.5. Первый заместитель председателя Комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета.

4.6. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.

4.7. Права и обязанности работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области, определяются трудовым законодательством, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

5. Реорганизация и ликвидация Комитета


Комитет реорганизуется и упраздняется Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, определенной Губернатором Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Положения о комитете правового обеспечения и контроля Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области (с изменениями на 10 июня 2014 года) (утратило силу с 16.12.2015 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2015 N 480)

Название документа: Об утверждении Положения о комитете правового обеспечения и контроля Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области (с изменениями на 10 июня 2014 года) (утратило силу с 16.12.2015 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 15.12.2015 N 480)

Номер документа: 243

Вид документа: Постановление Правительства Ленинградской области

Принявший орган: Правительство Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Правительства Ленинградской области, N 81, 18.09.2012
Дата принятия: 06 августа 2012

Дата начала действия: 18 сентября 2012
Дата окончания действия: 16 декабря 2015
Дата редакции: 10 июня 2014