Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 декабря 2009 года N 372

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о возможности (невозможности) проведения переустройства и (или) перепланировки

(В редакции приказа департамента культуры ЯО от 06.09.2010 N 14 ru 76000201000790
приказа департамента культуры ЯО от 09.11.2010 N 19 ru 76000201000898)

В соответствии со статьёй 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области"

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о возможности (невозможности) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета историко-культурного наследия департамента Аврутова Ю.И.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Директор департамента Л.Ю. Сорокина

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента культуры

Ярославской области

от 08.12.2009 N 372

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления государственной услуги по выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о возможности (невозможности) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о возможности (невозможности) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента культуры Ярославской области (далее - департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о возможности (невозможности) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия (далее - государственная услуга).

Предоставление государственной услуги предусматривает выдачу собственнику жилых помещений в объекте культурного наследия заключения о возможности (невозможности) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объекте культурного наследия (далее - заключение). Заключение выдаётся в отношении жилых помещений, расположенных в объектах культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объектах культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (абзац в редакции приказа департамента культуры ЯО от 06.09.2010 N 14 ru 76000201000790)..

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета 12.01.2005, N 1);

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Парламентская газета, 29.06.2002, N 120-121);

- Законом Ярославской области от 5 июня 2008 г. N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области" (Губернские вести, 07.06.2008, N 44);

- постановлением Правительства Ярославской области от 01.04.2008 N 78 "О департаменте культуры Ярославской области" (Губернские вести, 09.04.2008, N 26);

- настоящим Регламентом.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент. Непосредственным исполнителем государственной услуги является комитет историко-культурного наследия департамента (далее - комитет).

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение или мотивированное письмо об отказе в выдаче заключения.

1.5. Потребителями государственной услуги являются собственники жилых помещений в объекте культурного наследия или уполномоченные лица при наличии надлежащим образом оформленной доверенности (далее - заявители).

1.6. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления и прилагаемых к нему документов.

1.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

- копию охранного обязательства (охранного договора) на помещения в объекте культурного наследия;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объекте культурного наследия;

- копию плана из кадастрового паспорта помещения.

1.6.2. Бланк заявления на выдачу заключения можно получить в департаменте или комитете. Бланк заявления размещается также на официальном сайте департамента.

Заполненное заявление вместе с необходимым комплектом документов представляется в департамент лично или почтовым отправлением.

1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге:

2.1.1. Государственная услуга осуществляется департаментом. Местонахождение департамента: г. Ярославль, Революционная ул., д. 9/4. г. Ярославль.

Почтовый адрес: Революционная ул., д. 9/4, г. Ярославль, 150000; e-mail: dcul@region.adm.yar.ru

Телефоны для справок: (4852) 30 52 29 - приёмная департамента, 72 60 77 - организационный отдел комитета.

Официальный сайт департамента:

http://www.adm.yar.ru/culture/index.htm

График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30; с 13.30 до 17.00; пятница с 8.30 до 12.30; с 13.30 до 16.00.

В помещении комитета, на информационном стенде, размещается форма заявления и информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о сроках предоставления государственной услуги, о контактных телефонах для получения консультаций по предоставлению государственной услуги.

2.1.2. Консультации по вопросам выдачи заключения осуществляются:

- по письменным обращениям;

- по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1 данного пункта Регламента;

- при личном обращении заявителей, в т.ч. уполномоченных лиц, в департамент;

- по электронной почте (при ее наличии).

2.1.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте, и в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в департаменте.

2.1.2.2. При консультировании по телефону сотрудник департамента, ответственный за приём заявлений и выдачу заключений, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для выдачи заключения, требованиях по их оформлению;

- о нормативных актах по вопросам выдачи заключений (включая сведения о реквизитах нормативного акта);

- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи заключения;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства департамента;

- об адресе официального сайта департамента и ссылке на информацию по вопросам выдачи заключения.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо при личном обращении заявителей в комитет.

2.1.2.3. Рассмотрение личных обращений заявителей по вопросам выдачи заключения, не указанным в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 данного раздела Регламента, и предоставление заявителям консультаций осуществляется в комитете заместителем председателя комитета - начальником отдела реконструкции исторических городов.

Основными требованиями к предоставлению консультаций являются чёткость и доступность информации для заявителя.

Консультации проводятся в здании комитета по адресу: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 4.

2.1.2.4. При устном консультировании ответ предоставляется незамедлительно. При консультировании по почте, в том числе электронной, ответ на обращение направляется на почтовый (электронный) адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 2.1.2.2 пункта 2.1 данного раздела Регламента.

В иных случаях ответ на обращение на электронный адрес заявителя направляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения в департаменте.

2.1.3. Заявление с комплектом документов, необходимых для принятия решения о выдаче заключения, регистрируется в департаменте в день поступления сотрудником приёмной и с резолюцией руководителя департамента или лица, его замещающего, направляется на исполнение. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, дата, делается отметка об ответственном исполнителе.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

Выдача заключения заявителю производится в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации заявления в департаменте, в том числе срок подписания заключения директором департамента или лицом, его замещающим, не превышает двух рабочих дней.

2.3. Основаниями для отказа в выдаче заключения являются:

- непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Регламента;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объекте культурного наследия требованиям законодательства об объектах культурного наследия. ,

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Приём заявлений и документов, указанных в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Регламента, осуществляется в здании департамента. Вход в здание департамента располагается со стороны Революционной улицы и оборудован соответствующей вывеской, пандусами, расширенными проходами перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Приёмная директора департамента, в которой осуществляется приём заявлений и выдача заключений, оборудована рабочими местами для сотрудников, местами для приёма заявителей, местами для ожидания и для заполнения требуемых документов.

В приёмной в достаточном количестве находятся бланки заявлений по форме согласно приложению 1 к Регламенту.

2.5. Другая информация, необходимая должностным лицам и заявителям при предоставлении государственной услуги.

Перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ярославской области, опубликован на официальном сайте департамента по адресу, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Регламента.

В комитете формируются дела на недвижимые объекты культурного наследия (паспорт, план, фотофиксация, акты обследования, проектная документация).

Сотрудники комитета, предоставляющие государственную услугу, должны иметь доступ к сети Интернет по выделенной линии, доступ к информационным системам, включающим в себя данные об объектах культурного наследия, в том числе к информационно-графической системе анализа региональной инфраструктуры на базе электронной карты "ТЕРРА" иным информационным системам и данным.

Текст Регламента размещается на официальном сайте департамента, а выдержки из текста и блок-схема - на информационных стендах департамента и комитета в удобном для посетителей месте.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, отражена в блок-схеме, приведённой в приложении 2 к Регламенту.

3.2. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта документов:

3.2.1. Консультирование по вопросам выдачи заключения осуществляется в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Регламента.

3.2.2. Заявление на имя директора департамента и комплект необходимых документов представляются заявителем в департамент лично или по почте.

3.2.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация в департаменте заявления с приложением всех необходимых документов.

3.2.4. Регистрация материалов, полученных от заявителя, осуществляется сотрудником приёмной департамента, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций. На этапе регистрации проводится техническая проверка полноты комплекта представленных документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»