(с изменениями на 22 июня 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 6-мпр, от 05.08.2013 N 146-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 17.12.2014 N 200-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр, от 25.09.2015 N 139-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 01.02.2018 N 53-11/18-мпр, от 14.06.2018 N 53-122/18-мпр, от 01.10.2018 N 53-255/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-321/18-мпр, от 01.07.2019 N 53-238/19-мпр, от 23.06.2020 N 53-92/20-мпр, от 29.10.2020 N 53-154/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр, от 22.06.2022 N 53-75-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области", Положением о порядке и условиях обеспечения детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года N 178-пп, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЬИ ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОСТОЯТ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ПУТЕВКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 6-мпр, от 05.08.2013 N 146-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 17.12.2014 N 200-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр, от 25.09.2015 N 139-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 01.02.2018 N 53-11/18-мпр, от 14.06.2018 N 53-122/18-мпр, от 01.10.2018 N 53-255/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-321/18-мпр, от 01.07.2019 N 53-238/19-мпр, от 23.06.2020 N 53-92/20-мпр, от 29.10.2020 N 53-154/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр, от 22.06.2022 N 53-75-мпр)
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. За предоставлением государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" может обратиться один из законных представителей ребенка либо его представитель (далее - гражданин).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 6-мпр, от 01.02.2018 N 53-11/18-мпр)
4(1). В случае обращения гражданина с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином.
(п. 4(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.10.2018 N 53-255/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2022 N 53-75-мпр)
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в областное государственное учреждение, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченное правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, по месту жительства (месту пребывания) ребенка, указанное в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - уполномоченное учреждение), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(п. 5 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2022 N 53-75-мпр)
5(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-321/18-мпр.
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 6-мпр, от 05.08.2013 N 146-мпр, от 01.07.2019 N 53-238/19-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-321/18-мпр)
7. Специалист уполномоченного учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), должностное лицо министерства, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов уполномоченного учреждения, работников многофункционального центра, должностных лиц министерства.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-321/18-мпр, от 01.07.2019 N 53-238/19-мпр)
8. Специалисты уполномоченного учреждения, работники многофункционального центра, должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 6-мпр, от 05.08.2013 N 146-мпр, от 17.10.2018 N 53-321/18-мпр)
а) об уполномоченном учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного учреждения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов уполномоченных учреждений, работников.
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.07.2019 N 53-238/19-мпр)
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;