МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 января 2013 года N 6-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЬИ ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОСТОЯТ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ПУТЕВКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 173-мпр, следующие изменения:

1) в наименовании после слов "Административный регламент" дополнить словом "предоставления";

2) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. За предоставлением государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" может обратиться один из законных представителей ребенка либо его представитель (далее - гражданин).";

4) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";

5) подпункт "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

6) в пункте 7 слова "Должностное лицо" дополнить словами "уполномоченного учреждения, министерства";

7) в абзаце первом пункта 8 слова "Должностные лица" дополнить словами "уполномоченного учреждения, министерства";

8) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного учреждения, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного учреждения, министерства в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица уполномоченного учреждения, министерства принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного учреждения, министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

9) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного учреждения, министерства он может обратиться к руководителю уполномоченного учреждения, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";

10) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"12. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного учреждения, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.";

11) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Информация об уполномоченных учреждениях, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.";

12) дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:

"17(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

13) в пункте 23 слова "непосредственно и (или)" исключить;

14) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. При предоставлении государственной услуги уполномоченные учреждения не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

15) дополнить пунктом 24(1) следующего содержания:

"24(1). При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.";

16) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:

"ГЛАВА 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";


17) подпункт "в" пункта 32 изложить в следующей редакции:

"в) копия трудовой книжки законного представителя, заверенная надлежащим образом по месту работы или справка с места работы, подтверждающая, что гражданин является работником данной организации;";

18) в пункте 34 слово "обязан" заменить словом "должен";

19) подпункт "а" пункта 35 изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

20) наименование главы 10 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ";


21) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Уполномоченные учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

22) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 35 настоящего Административного регламента;

б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства, а также членов их семей;

в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";

23) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченное учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном учреждении направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченное учреждение путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного учреждения выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

24) в наименовании главы 12 слова "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ," заменить словом "ИЛИ";

25) пункт 42 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) гражданином указаны неполные и (или) недостоверные сведения в заявлении, либо представлены недостоверные сведения в документах, либо представлен неполный перечень документов.";

26) пункты 44 - 45 изложить в следующей редакции:

"44. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

45. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя гражданина - документ, указанный в подпункте "а" пункта 32 настоящего Административного регламента (в случае обращения с заявлением представителя гражданина).";

27) дополнить пунктом 45(1) следующего содержания:

"45(1). Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

28) пункты 48 - 49 изложить в следующей редакции:

"48. Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.

49. Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";

29) наименование главы 16 дополнить словами "И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

30) в пункте 50 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

31) дополнить пунктом 51(1) следующего содержания:

"51(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";

32) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»