МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2020 года N 53-162/20-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 28 августа 2023 года)

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-110-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2012 года N 55-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) пункт 24(1) изложить в следующей редакции:


"24(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";


2) подпункт "в" пункта 32 изложить в следующей редакции:


"в) трудовая книжка (за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года) кандидата в помощники или иной документ, подтверждающий, что кандидат в помощники не является социальным работником (справка с места работы).";


3) пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. К сведениям, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).";


4) пункт 59 изложить в следующей редакции:


"59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления и документов; внесение сведений о гражданине, нуждающемся в установлении над ним патронажа, в журнал первичного учета совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения об установлении патронажа и назначении помощника или об отказе в установлении патронажа и назначении помощника;


г) формирование личного дела гражданина, находящегося под патронажем;


д) направление (вручение) акта управления министерства об установлении патронажа и назначении помощника или об отказе в установлении патронажа и назначении помощника.";


5) дополнить главой 21(1) следующего содержания:


"21(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



76(1). Непредставление заявителем или его представителем сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных сведений заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


76(2). В целях получения сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


76(3). Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


76(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.";


6) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 года N 84-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) пункт 26(1) дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";


2) подпункт "м" пункта 34 изложить в следующей редакции:


"м) документ, подтверждающий факт трудовой деятельности несовершеннолетнего (трудовой договор, контракт) - за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года.";


3) подпункт "б" пункта 38 изложить в следующей редакции:


"б) документы (сведения), подтверждающие факт трудовой деятельности несовершеннолетнего:


свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, - в случае осуществления гражданином предпринимательской деятельности;


сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года;";


4) пункт 83 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"В целях получения сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года), указанных в подпункте "б" пункта 38 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственные запросы в соответствии с законодательством.";


5) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).


3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 173-мпр, следующие изменения:


1) пункт 24(1) дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";


2) в пункте 36 после слов "К документам" дополнить словами ", сведениям", после слов "о рождении ребенка" дополнить словами ", сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года";


3) пункт 80(1) изложить в следующей редакции:


"80(1). Непредставление гражданином документов, сведений, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления гражданином указанных документов, сведений они должны быть получены уполномоченным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации.";


4) в пункте 80(2):


в абзаце первом слово "заявителя" заменить словом "гражданина";


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В целях получения сведений о трудовой деятельности гражданина, оформленных в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года, уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".


4. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-110-мпр.


5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


6. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Приложение 1
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 30 октября 2020 г. N 53-162/20-мпр



"Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление патронажа
над совершеннолетними дееспособными гражданами"



ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (УПРАВЛЕНИЯ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1

664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Некрасова, 6

(3952) 70-34-04

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2

666203, Иркутская область, р.п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3

666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4

665413, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 525-07

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5

665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Максима Горького, 65

(39554) 3-61-61

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6

665003, Иркутская область, г. Тайшет, ул. Автозаводская, 3

(39563) 2-69-13

Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7

665708, Иркутская область, г. Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»