ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2016 года N 281


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области", Положением о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 13.07. 2009 N 256,

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение, утвержденный приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 16.10.2012 N 357 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 3.2 подраздела 3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:1) непосредственно в помещении Управления, помещениях территориальных управлений и уполномоченных учреждений, в помещениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области и его отделений в муниципальных образованиях области, на личном приеме в Управлении, в территориальном управлении или уполномоченном учреждении, в многофункциональном центре, а также посредством ее размещения на информационных стендах;

2) на личном приеме в Управлении, в территориальных подразделениях;

3) по почте (по письменным запросам заявителей);

4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Управления (social.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области);

6) с использованием сайта многофункционального центра Псковской области (mfc.pskov.ru);

7) по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания Псковской области.

Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области и его отделов в муниципальных образованиях области (далее также - многофункциональный центр, многофункциональные центры) указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.";

2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

а) подраздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

4) постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

5) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

7) постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н);

9) постановление Администрации области от 14.12.2006 N 512 "Об утверждении Положения о порядке выплаты социального пособия на погребение";

10) постановление Администрации области от 13.07.2009 N 256 "Об утверждении Положения о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области";

11) постановление Администрации Псковской области от 19.07.2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".";

б) подраздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, за исключением основания, указанного в пункте 7.3. настоящего подраздела, не установлено.

7.3. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе в многофункциональный центр отказывается в случае представления документов, указанных в пункте 6.1. и 6.2. подраздела 6 настоящего раздела, не в полном объеме.";

в) подраздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявление, поступившее в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или уполномоченное учреждение, регистрируется в установленном порядке сотрудником соответствующего территориального управления города Пскова, города Великие Луки или уполномоченного учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.

Заявление, поступившее в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или уполномоченное учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Заявление, поступившее в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или уполномоченное учреждение и поданное через многофункциональный центр в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";

г) в подразделе 12:

в наименовании после слов "предоставления каждой государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

дополнить пунктами 12.3 - 12.4 следующего содержания:

"12.3. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:

1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников территориального управления города Пскова, города Великие Луки или уполномоченного учреждения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников территориального управления города Пскова, города Великие Луки или уполномоченного учреждения;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

5) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

7) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;

8) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

12.4. Требования к помещениям многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

д) пункт 13.1. подраздела 13 дополнить подпунктами следующего содержания:

"3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;

4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры;

5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.";

е) подраздел 14 изложить в следующей редакции:

"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


14.1. Государственная услуга может представляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах организуется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Управлением путем:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.";

3) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

а) подраздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"


2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки или в уполномоченное учреждение.

2.2. Заявление подается в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки, в уполномоченное учреждение лично, направлены по почте по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, по электронной почте или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, через многофункциональный центр.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в территориальное управление города Пскова, города Великие Луки, в уполномоченное учреждение регистрируются в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Регламента и в тот же день передаются ответственному сотруднику территориального управления города Пскова, города Великие Луки, уполномоченного учреждения.

2.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»