Недействующий

ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 января 2010 года N 3

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами ЗАГС Магаданской области "Государственная регистрация заключения брака" и "Государственная регистрация рождения"

(Утратил силу Приказом от 31.01.2012 N 5)

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 20.04.2010 N 18}

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 21.09.2010 N 43}

{Изменен: Приказом от 19.09.2011 N 34}

В целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых органами, осуществляющими на территории области государственную регистрацию актов гражданского состояния, ия госуг, государственной функции по контролю за управления полномочий по государственной регистраици в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 423-па, у т в е р д и т ь:

(абзац в ред. Приказа от 19.09.2011 N 34)

1. Административный регламент предоставления государственной услуги органами ЗАГС Магаданской области "Государственная регистрация заключения брака" согласно приложению N 1 и ввести его в действие с 01 февраля 2010 года.

2. Административный регламент предоставления государственной услуги органами ЗАГС Магаданской области "Государственная регистрация рождения" согласно приложению N 2 и ввести его в действие с 01 февраля 2010 года.

Начальник отдела

И.В.Арабидзе


Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН

приказом отдела ЗАГС

администрации Магаданской области

от "18" января 2010 N 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления органами ЗАГС Магаданской области государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака"


Оглавление

Общие положения

1. Наименование государственной услуги.

2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную услугу.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

5. Описание заявителей.

Требования к порядку предоставления государственной услуги

6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

7. Сроки предоставления государственной услуги.

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

9. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Административные процедуры

10. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

11. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Общие положения

Наименование государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления органами ЗАГС Магаданской области государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака" (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги органами ЗАГС Магаданской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по государственной регистрации заключения брака.

1.2. Государственная регистрация заключения брака устанавливается в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

1.3. Государственная услуга "Государственная регистрация заключения брака" (далее - регистрация заключения брака) представляет собой юридически значимое действие, которое производится уполномоченными органами посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния (запись акта о заключении брака) и оформления свидетельства о заключении брака при наличии оснований и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.

2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную услугу


2.1. Государственная услуга по регистрации заключения брака предоставляется:

органами местного самоуправления Магаданской области, наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на государственную регистрацию заключения брака (далее - органы ЗАГС), указанными в приложение N 1 к Регламенту;

отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС) в части консультирования по процедуре и условиям предоставления государственной услуги.

2.2. Государственная услуга осуществляется муниципальными служащими органов ЗАГС Магаданской области и государственными служащими отдела ЗАГС администрации Магаданской области (далее – специалисты органов ЗАГС).

2.3. При предоставлении государственной услуги по государственной регистрации заключения брака специалисты органов ЗАГС и получатели результатов предоставления государственной услуги (заявители) осуществляют взаимодействие с:

медицинскими учреждениями;

органами миграционной службы;

органами опеки и попечительства;

органами социальной защиты населения;

органами внутренних дел;

учреждениями системы исполнения наказаний;

органами записи актов гражданского состояния;

нотариатом;

судебными органами;

банковскими учреждениями;

другими органами.

2.4. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется федеральным и областным законодательством, соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, "Российская газета", 25.12.1993, N 237;

Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 N 1-ФКЗ "О Государственном флаге Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2000, N 52 (Часть 1), ст.5020;

Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2000, N 52 (Часть 1), ст.5021;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст.16;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст.3301;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст.3340;

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", "Собрание законодательства Российской Федерации", 24.11.1997, N 47, ст.5340;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст.2060;

Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ " О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации",29.07.2002, N 30, ст. 3032;

Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1, "Российская газета", N 49, 13.03.1993;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07. 1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской федерации", 14.07.1997, N 28, ст. 3444;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации федерального закона "Об актах гражданского состояния", "Собрание законодательства Российской Федерации", 13.07.1998, N 28, ст. 3359;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния", "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.11.1998, N 45, ст. 5522;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.04.1999, N 17, ст.2149;

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.10.2005 N 189 "Об утверждении правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2005;

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.11.2005 N 205 "Об утверждении правил внутреннего распорядка исправительных учреждений", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 47, 21.11.2005;

Законом Магаданской области от 10.11.2003 N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области", приложение к газете "Магаданская правда", N 134 (19207), 19.11.2003;

Законом Магаданской области от 04.05.2001 N 182-ОЗ "О порядке и условиях получения разрешения на вступление в брак на территории Магаданской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет", "Магаданская правда", N 75 (18793), 22.05.2001;

Постановлением администрации Магаданской области от 13.07.2006 N 243-па "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области", "Магаданская правда", N 78 (19599), 18.07.2006;

настоящим Регламентом;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

4. Описание результатов предоставления государственной услуги


4.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака является:

государственная регистрация заключения брака, включающая в себя составление записи акта о заключении брака (приложение N 2), на основании которой оформляется свидетельство о государственной регистрации заключения брака (приложение N 3);

отказ в государственной регистрации заключения брака;

прекращение процедуры регистрации заключения брака.

4.2. Процедура предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака завершается путем получения лицами, желающими вступить в брак,:

свидетельства о заключении брака;

извещения об отказе в государственной регистрации заключения брака;

сообщения о прекращении процедуры регистрации заключения брака.

4.3. Свидетельство о заключении брака - документ установленного образца, который выдается в удостоверение факта государственной регистрации заключения брака.

Бланки свидетельств о заключении брака являются документами строгой отчетности, изготавливаются организацией, уполномоченной Правительством Российской Федерации, на специальном материале с водяными знаками, изображающими Государственный греб Российской Федерации, имеют иные виды защиты от подделки и специальные реквизиты (серию, номер).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»