• Текст документа
  • Статус
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2006 года N 423-па

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 31.07.2014 N 627-пп, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в приложении к газете "Магаданская правда" - 05.08.2014).
____________________________________________________________________

(наименование в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 24.01.2008 N 19-па}

{Изменено: Постановлением от 29.12.2008 N 535-па}

{Изменено: Постановлением от 12.02.2010 N 27-па}

{Изменено: Постановлением от 20.05.2010 N 269-па}

{Изменено: Постановлением от 05.08.2010 N 415-па}

{Изменено: Постановлением от 29.09.2010 N 548-па}

{Изменено: Постановлением от 22.09.2011 N 674-па}

{Изменено: Постановлением от 29.11.2012 N 863-па}

{Изменено: Постановлением от 11.04.2013 N 316-па}

{Изменено: Постановлением от 30.01.2014 N 54-пп}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, руководствуясь, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация Магаданской области

(преамбула в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

постановляет:

1.Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области (приложение N 1).

(п. 1 в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

2. {Исключен: Постановлением от 24.01.2008 N 19-па}

3.Комиссии по проведению административной реформы в срок до 30 декабря 2006 года утвердить график принятия органами исполнительной власти Магаданской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области и довести его до соответствующих органов.

4. Органам исполнительной власти Магаданской области в установленные Комиссией по проведению административной реформы сроки разработать и утвердить регламенты, руководствуясь документами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящего Постановления.

5. Установить, что разъяснения и консультации по вопросам разработки и утверждения регламентов органами исполнительной власти Магаданской области дают министерство государственно-правового развития Магаданской области и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

(п.5 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 54-пп)

6.Настоящее постановление не распространяется на утверждение обязательных для исполнения административных регламентов в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере занятости населения, образования, здравоохранения, лесных и водных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов..

(В ред. Постановления от 20.05.2010 N 269-па)

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Магаданской области - первого заместителя председателя Правительства Магаданской области.

(п.7 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 54-пп)

8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора
Магаданской области
Н. Карпенко

Приложение N 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области


Приложение N 1
к постановлению администрации
Магаданской области
От 30.11.2006 N 423-па N
УТВЕРЖДЕН


(наименование в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

{Изменено: Постановлением от 24.01.2008 N 19-па}

{Изменено: Постановлением от 29.09.2010 N 548-па}

1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Магаданской области административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административные регламенты).

(п.1.1. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

1.2. Административным регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Магаданской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Магаданской области, административных процедур (действий) в сфере государственных полномочий Магаданской области, переданных органам местного самоуправления Магаданской области, при осуществлении государственного контроля (надзора).

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Магаданской области, его должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Магаданской области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

(п. 1.2 в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

1.3. Административные регламенты, в том числе по государственным полномочиям Магаданской области, переданным органам местного самоуправления Магаданской области, разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Магаданской области, сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции.

(пункт 1.3 в редакции Постановления от 05.08.2010 N 415-па)

(п.1.3. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

1.4. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Магаданской области на основе федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения государственных функций, положений об органах исполнительной власти Магаданской области и настоящего Порядка, включаются в Реестры государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, размещаемые в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и в региональных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Магаданской области", "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области".

(п.1.4. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

(п. 1.4 в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

1.5. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Магаданской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным и областным нормативным правовым актам;

(пп. "в" исключен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

г) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции;

д) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Магаданской области, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

(пп. "д" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

(п.1.5. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

е) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

(пп. "е" введен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

1.6. (п.1.6. утратил силу Постановлением от 29.09.2010 N 548-па)

1.7. Административные регламенты утверждаются приказами органов исполнительной власти Магаданской области.

Административный регламент Правительства Магаданской области утверждается постановлением Правительства Магаданской области.

(п.1.7 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 54-пп)

1.8. В случае, если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти Магаданской области, административный регламент утверждается приказом органа исполнительной власти области, являющегося головным исполнителем функции (предоставления услуги), по согласованию с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в исполнении функции (предоставлении услуги).

В случае возникновения неустранимых разногласий между органами исполнительной власти области по проектам административных регламентов проект рассматривается комиссией по проведению административной реформы в Магаданской области (далее - Комиссия). Административный регламент утверждается в порядке, установленном настоящим пунктом, в редакции, одобренной Комиссией.

(абзац 3 исключен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

(п.1.8. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

1.9. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. Органы исполнительной власти Магаданской области, ответственные за утверждение регламента, размещают проекты регламентов, пояснительные записки на официальных сайтах органов исполнительной власти Магаданской области, являющихся разработчиком регламента, и на портале правительства Магаданской области в разделе "Документы".

(п.1.9 в ред. Постановления от 29.11.2012 N 863-па)

(п.1.9 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 54-пп)

(п.1.9.1 исключен Постановлением от 29.11.2012 N 863-па)

1.10. Органы исполнительной власти Магаданской области не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов исполнительной власти Магаданской области, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, актами губернатора Магаданской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.11. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.

(п.1.11 в ред. Постановления от 29.11.2012 N 863-па)

1.12. При разработке административного регламента орган исполнительной власти может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

1.13. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию.

Текст административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте правительства Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области, участвующих соответственно в исполнении государственной функции, а также в местах исполнения государственной функции.

(Пункт 1.13 в редакции постановлений от 29.12.2008 N 535-па, от 12.02.2010 N 27-па)

(п.1.13. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

(п.1.13 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 54-пп)

1.14. Административные регламенты представляются органами исполнительной власти Магаданской области на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(п.1.14 введен Постановлением от 29.11.2012 N 863-па)

1.15. Копии административных регламентов направляются органами исполнительной власти Магаданской области в прокуратуру Магаданской области в 10-дневный срок со дня их подписания.

(п.1.15 введен Постановлением от 11.04.2013 N 316-па)

2. Требования к административным регламентам


2.1. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция.

(п.2.1. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

(пп "в" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц.

(пп "д" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

(п.2.2. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование государственной функции;

б) наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию. В случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные органы исполнительной власти Магаданской области, органы местного самоуправления и организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;

(пп "б" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

г) предмет государственного контроля (надзора);

(пп "г" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);

(пп "д" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

(п.2.3. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

(пп "е" введен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

ж) описание результата исполнения государственной функции.

(пп "ж" введен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении государственной функции;

(пп "а" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

б) сроки исполнения государственной функции;

(пп. "в" исключен Постановлением от 11.04.2013 N 316-па)

(пп "г" исключен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

(п.2.4. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

2.5. Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения государственной функции, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться.

(п.2.5. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

(пп. 2.5.1 исключен Постановлением от 11.04.2013 N 316-па)

2.6. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения государственной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделениях, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;

б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области";

(пп. "г" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а-г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции. А также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области"

(пп. "д" в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

(п.2.6. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.

(п.2.7. в редакции Постановления от 22.09.2011 N 674-па))

(пп. "а", "б", "в", "г", "д" исключен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

(п.2.8 исключен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

(п.2.9 исключен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

(п.2.10 исключен Постановлением от 22.09.2011 N 674-па)

2.11. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

(п.2.11 в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

2.12. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

2.13. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

(п.2.13 в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

2.14. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;

в) ответственность государственных служащих органа исполнительной власти Магаданской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

(п.2.14. в редакции Постановления от 29.09.2010 N 548-па)

2.15. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Магаданской области, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

(п.2.15 в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

3. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов

3. Дополнительные требования к административным регламентам предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде


(раздел 3 утратил силу Постановлением от 29.09.2010 N 548-па)

3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов


(раздел 3 в ред. Постановления от 22.09.2011 N 674-па)

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения соответствующего административного регламента в установленном порядке.

ОДОБРЕНЫ
постановлением администрации
Магаданской области
От 30.11.2006 N 423-па

{Утратили силу: Постановлением от 24.01.2008 N 19-па}

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области

Название документа: Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области

Номер документа: 423-па

Вид документа: Постановление Правительства Магаданской области

Принявший орган: Правительство Магаданской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Губернские ведомости (приложение к газете "Магаданская правда"), N 138, 06.12.2006
Дата принятия: 30 ноября 2006

Дата редакции: 30 января 2014