• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 2854

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов"      

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 июля 2013 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
от 3 июля 2013 года N 2306

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель ...


Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 2 июля 2012 года N 2854

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов"

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов" (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги субъекты предпринимательской деятельности, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, а также физические лица и иностранные граждане или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - претенденты и участники торгов (после подписания протокола о признании претендентов участниками торгов).

3. Главархитектура Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственна за прием и регистрацию заявок, за выдачу уведомлений о признании претендента участником торгов либо об отказе в допуске к участию в торгах, за подготовку и подписание протоколов о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах и протоколов о результатах аукционов.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Главархитектурой Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов отдела подготовки и проведения аукционов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 17:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 371-44-13;

при личном или письменном обращении;

по электронной почте (ekb_arch@mail.ru).

Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственен за возврат задатков лицам, отозвавшим заявки, претендентам, не допущенным к участию в аукционе и участникам торгов, участвовавшим в торгах, но не победившим в них.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 16:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 354-56-83;

при личном или письменном обращении по адресу: 620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, каб. 314.

Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственен за подготовку и подписание договоров аренды (купли-продажи) земельных участков по результатам торгов.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов отдела подготовки и проведения аукционов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 16:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 371-03-60;

при личном или письменном обращении по адресу: 620014, г.Екатеринбург, ул.8 Марта, 8 б, каб.215.

4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалистами Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул.Генеральская, 6а, ул.Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт Управления: www.to66.rosreestr.ru),

Федеральная налоговая служба Российской Федерации (почтовый адрес: 127381, г.Москва, ул.Неглинная, 23, телефон справочной службы: (495) 913-00-09, интернет-сайт Управления: www.nalog.ru).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов".

7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами: Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга), Бухгалтерско-финансовым отделом Администрации города Екатеринбурга, Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга, если право по распоряжению земельными участками предоставлено органам местного самоуправления действующим земельным законодательством.

8. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации участвует в предоставлении указанной муниципальной услуги в составе комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства либо на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - комиссия).

9. Результатом исполнения муниципальной услуги является подписание договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

10. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев с момента опубликования извещения о проведении торгов в газете "Вечерний Екатеринбург" до подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка сторонами.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001);

Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земель или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Областная газета, 07.07.2004);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, N 135);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 10.04.2006, N 108).

12. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению претендентом, относятся:

заявка на участие в торгах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (приложение N 1* к настоящему Административному регламенту);
________________
* Приложения не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.


платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий факт перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;

иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется:

представителем претендента-физического лица - нотариально удостоверенная доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;

представителем претендента-юридического лица - доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия, а также копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица.

13. Заявка на участие в торгах заполняется на компьютере или вручную печатными буквами.

14. Заявка на участие в торгах составляется в двух экземплярах.

15. Запрещается требовать от заявителя представления других документов, кроме указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

17. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

18. Максимальное время приема заявки на участие в торгах и необходимых документов не должно превышать 10 минут.

19. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

20. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:

заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

представлены не все документы, перечень которых приведен в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

23. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.

24. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением муниципальной услуги;

количество получателей услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;

максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Администрации города Екатеринбурга;

возможность получения консультации специалистов Администрации города Екатеринбурга по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;

обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Глава 1. Состав и последовательность административных процедур

25. Реализация Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов" включает в себя:

проведение работ по формированию земельного участка;

принятие решения о проведении торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка для строительства объектов нежилого назначения (далее - торги);

подготовку и опубликование извещения о проведении торгов;

прием и регистрацию заявок на участие в торгах;

рассмотрение заявок на участие в торгах;

проведение торгов;

подписание протокола о результатах торгов;

подписание договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2.

Глава 2. Проведение работ по формированию земельного участка

27. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за оказание муниципальной услуги, организует выполнение в отношении земельного участка, предполагаемого к выставлению на торги, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.

28. В случае необходимости специалист в порядке межведомственного взаимодействия направляет запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области".

Глава 3. Принятие решения о проведении торгов

29. Решение о проведении торгов оформляется постановлением Администрации города Екатеринбурга.

30. Постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении торгов включает следующие сведения:

форма торгов;

предмет торгов;

начальная цена предмета торгов;

порядок и условия проведения торгов на право пользования конкретным земельным участком;

"шаг аукциона" (в случае проведения торгов в форме аукциона);

условия конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса);

сумма задатка;

срок внесения суммы цены предмета торгов победителем торгов;

срок аренды земельного участка;

наименование органов Администрации города Екатеринбурга:

ответственных за подготовку извещений о проведении торгов и о результатах торгов и их публикацию и размещение на официальном сайте в сети Интернет,

ответственных за возврат задатков претендентам, не допущенным к участию в торгов, и участникам торгов, не победившим в нем,

ответственных за подготовку и подписание договоров по результатам торгов.

Глава 4. Подготовка и опубликование извещения о проведении торгов

31. Официальным опубликованием извещения о проведении торгов считается его публикация в газете "Вечерний Екатеринбург". В извещении должны быть указаны:

форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;

срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;

наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

наименование организатора торгов;

начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов и предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

условия конкурса;

место, дата, время и порядок определения участников торгов;

место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка;

дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;

проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;

сведения о сроке уплаты стоимости предмета торгов, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

32. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в форме аукциона не позднее чем за три дня до дня проведения аукциона, а от проведения торгов в форме конкурса конкурса - не позднее чем за тридцать дней до наступления даты его проведения.

Извещение об отказе в проведении торгов опубликовывается организатором торгов в газете "Вечерний Екатеринбург" в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов.

Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения торгов, подлежат опубликованию в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении торгов.

Глава 5. Прием и регистрация заявок на участие в торгах

33. В заявке на участие в торгах должно быть выражено намерение претендента принять участие в торгах, согласие с условиями торгов, подтверждено ознакомление с техническими условиями, заключениями и иными документами по освоению земельного участка, а также с проектом договора аренды (купли-продажи) земельного участка, подтверждено отсутствие претензий к состоянию земельного участка по результатам произведенного осмотра земельного участка на местности.

К заявке прилагаются документы, перечисленные в пункте 13 настоящего Административного регламента.

До подачи заявки на участие в торгах претендент должен заключить с Администрацией города Екатеринбурга соглашение о задатке (далее - соглашение) и произвести оплату суммы задатка по реквизитам, указанным в извещении о проведении торгов. Проект соглашения публикуется одновременно с извещением о проведении торгов в газете "Вечерний Екатеринбург".

Для заключения соглашения претендент представляет специалисту отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) два экземпляра заполненных бланка соглашения. Один экземпляр соглашения должен быть возвращен заявителю по истечении одного дня с момента его представления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

34. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий прием заявок, выполняет следующие действия:

устанавливает личность претендента либо проверяет полномочия его представителя;

осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:

имена физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, реквизиты для возврата задатка написаны полностью;

указано полное наименование юридического лица, его место нахождения, ОГРН;

документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,

срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;

в случае необходимости помогает претенденту оформить заявку на участие в торгах;

консультирует претендента о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

регистрирует заявку, принимает приложенные к заявке документы.

35. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за оказание муниципальной услуги, запрашивает в федеральноморгане исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств сведения, подтверждающие факт внесения сведений о претенденте в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в срок, не превышающий одного дня с момента подачи заявки претендентом.

36. Регистрация заявок на участие в торгах осуществляется специалистом в день подачи соответствующей заявки.

37. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за оказание муниципальной услуги, регистрирует поданные заявки на участие в торгах в журнале регистрации с указанием на бланке заявки ее номера, даты и времени поступления.

Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления претенденту.

Какие-либо изменения и дополнения в представленные заявки и прилагаемые к ним документы после подачи заявки вноситься не могут.

38. Второй экземпляр зарегистрированной заявки выдается претенденту с указанием даты получения уведомления.

39. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения торгов.

40. Один претендент вправе подать только одну заявку на участие в торгах.

Глава 6. Рассмотрение заявок на участие в торгах

41. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов и обеспечивает их подготовку для рассмотрения на заседании комиссии.

42. Для обеспечения работы комиссии специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за оказание муниципальной услуги, в день окончания срока приема заявок запрашивает в Бухгалтерско-финансовом отделе Администрации города Екатеринбурга выписку из лицевого счета Администрации города Екатеринбурга, указанного в извещении о проведении торгов, для определения факта поступления от претендентов задатков.

43. По результатам заседания комиссии составляется протокол о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах. В протокол включаются перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований для отказа.

Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Претендент становится участником торгов с момента подписания протокола о признании претендентов участниками торгов.

44. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

представлены не все документы, перечень которых приведен в извещении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный (указанные) в извещении о проведении торгов.

45. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента оснований, не допускается.

46. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом.

47. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатков, обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение трех банковских дней со дня оформления протокола об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.

Основаниями для осуществления возврата задатка являются копии следующих документов:

протокол об отказе претенденту в допуске к участию в торгах,

заявка;

документ, подтверждающий внесение задатка;

постановление о проведении торгов.

Указанные документы передаются специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга специалисту Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в день подписания протокола об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.

48. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатков, обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки претендентом позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.

Глава 7. Проведение торгов, подписание протокола о результатах торгов

49. Проведение торгов осуществляет комиссия. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии и секретаря комиссии.

В состав комиссии включаются представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании представления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях комиссии.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов ее списочного состава.

50. На торгах могут присутствовать не более двух представителей участника торгов, имеющих доверенности с правом присутствия на торгах, один из которых наделен полномочиями участника торгов с правом подачи предложений о цене предмета торгов и правом подписи документов.

51. При проведении торгов в форме аукциона участникам выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены права на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка (далее - цена) и каждой очередной цены, в случае если готовы заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника торгов, который первым поднял билет, и указывает на этого участника торгов. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".

При отсутствии участников торгов, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, торги завершаются.

Победителем торгов признается тот участник торгов, номер билета которого был назван аукционистом последним.

52. При проведении торгов в форме конкурса организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их перед началом проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним. Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.

Победителем торгов признается участник торгов, предложивший наибольшую цену при условии выполнения таким победителем условия конкурса. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.

53. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов. В протоколе также указываются:

регистрационный номер предмета торгов;

местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

предложения участников торгов;

имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные физического лица);

цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы;

срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);

порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).

54. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатка, в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них.

Основаниями для осуществления возврата задатка являются копии следующих документов:

протокол о результатах торгов,

заявка;

документ, подтверждающий внесение задатка;

постановление о проведении торгов.

Указанные документы передаются специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга специалисту Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в день подписания протокола о результатах торгов.

55. Торги признаются несостоявшимися в случаях, если:

в торгах участвовало менее двух участников;

ни один из участников торгов при проведении торгов в форме аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;

ни один из участников торгов при проведении торгов в форме конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

56. Организатор торгов обязан в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 55 настоящего Административного регламента, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.

57. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на пятнадцать процентов без проведения повторной оценки.

58. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка. Информация включает в себя:

наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

наименование организатора торгов;

имя (наименование) победителя торгов;

местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

Глава 8. Подписание договора аренды (купли-продажи) земельного участка

59. Договор аренды (купли-продажи) земельного участка оформляется Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга в трех экземплярах и подписывается в течение пяти дней с даты подведения итогов торгов.

60. Победитель торгов, являющийся юридическим лицом, до подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка обязан предоставить следующие документы:

устав юридического лица;

бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении крупной сделки (размер сделки определяется исходя из цены права на заключение договора аренды земельного участка, определенной по результатам торгов);

решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении сделки, если это предусмотрено действующим законодательством и (или) учредительными документами данного юридического лица.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

61. Контроль за соблюдением последовательности действий, сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

63. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственными за оказание муниципальной услуги, сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся по распоряжению заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.

64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

65. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществленных и принятых Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение сроков регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;

требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

66. Жалоба подается в письменном виде в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (проспект Ленина, 24а, кабинет N 102) либо в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (проспект Ленина, 24а, кабинет N 423) на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования или начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Жалоба по желанию заявителя может быть направлена почтой.

67. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, для юридических лиц -сведения о месте нахождения заявителя;

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

69. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

70. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования или начальник Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
официальный сайт города Екатеринбурга
http://екатеринбург.рф/ по состоянию на 19.07.2012



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель ... (утратило силу с 16.07.2013 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.07.2013 N 2306)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого назначения из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель ... (утратило силу с 16.07.2013 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.07.2013 N 2306)

Номер документа: 2854

Вид документа: Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области

Принявший орган: Администрация города Екатеринбурга Свердловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вечерний Екатеринбург, N 123, 04.07.2012
Дата принятия: 02 июля 2012

Дата начала действия: 15 июля 2012
Дата окончания действия: 16 июля 2013