АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2017 года N 102


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 16.06.2011 N 69 И ОТ 12.08.2009 N 74


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.02.2014 N 30, от 14.04.2016 N 34, от 10.10.2016 N 333-пк) следующие изменения:

подпункты "б" - "д" пункта 1, пункт 2 постановления признать утратившими силу;

приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.06.2010 N 56, от 27.07.2011 N 95, от 27.07.2012 N 105, от 25.03.2013 N 29, от 24.02.2014 N 26, от 09.07.2014 N 77, от 11.12.2014 N 157, от 02.07.2015 N 78, от 19.08.2015 N 95, от 01.11.2016 N 95) следующие изменения:

в пункте 1.8 приложения к постановлению слова "установленными пунктами 1.8.1 - 1.8.3" заменить словами "установленными пунктами 1.8.1 - 1.8.5";

приложение к постановлению дополнить пунктами 1.8.4, 1.8.5 следующего содержания:

"1.8.4. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя учреждения органов по делам молодежи являются высшее профессиональное образование по специальности "организация работы с молодежью", "государственное и муниципальное управление", "социальная работа" или высшее профессиональное образование и профессиональная переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

1.8.5. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя организации культуры являются высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.";

в подпункте "в" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "пунктами 1.8.1 - 1.8.3 настоящего Положения" заменить словами "пунктами 1.8.1 - 1.8.5 настоящего Положения".

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение
к постановлению
от 04.09.2017 N 102

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


 1. Общие положения


1.1. Положение о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 207 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", постановлением Правительства Тюменской области от 13.02.2013 N 54-п "О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, и руководителями государственных учреждений Тюменской области", постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 96-пк "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности".

1.2. Для целей Положения используются следующие понятия:

Руководитель - руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного, бюджетного, казенного учреждения города Тюмени;

Предприятие - муниципальное унитарное предприятие города Тюмени;

Учреждение - муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное казенное учреждение города Тюмени;

уполномоченный орган - отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации города Тюмени, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено Предприятие, Учреждение;

Функции уполномоченного органа в отношении Муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени", Муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" осуществляются административным департаментом Администрации города Тюмени.

Номенклатура должностей - номенклатура должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, утвержденная Главой Администрации города Тюмени.

1.3. Положение устанавливает требования к кандидату на должность Руководителя, а также порядок заключения и прекращения трудового договора с Руководителем.

1.4. С Руководителем заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.5. Трудовой договор с Руководителем от имени Администрации города Тюмени заключается заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.


2. Требования к кандидату на должность Руководителя


2.1. Кандидат на должность Руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям:

наличие высшего профессионального образования по специализации Предприятия, Учреждения либо по направлениям подготовки (специальностям) "Менеджмент", "Экономика и управление", "Финансы и кредит", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление";

стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.

На должность руководителя образовательной организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет и прошедшие аттестацию на соответствие должности руководителя муниципального образовательного учреждения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Тюмени.

На должность руководителя медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальную подготовку по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

На должность руководителя Учреждения, осуществляющего деятельность в области физической культуры и спорта, назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.

На должность руководителя Учреждения органов по делам молодежи назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "организация работы с молодежью", "государственное и муниципальное управление", "социальная работа" или высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

На должность руководителя организации культуры назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

При выборе кандидата на должность Руководителя учитываются его деловые, профессиональные и личностные качества.

2.2. В соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих кандидат на должность Руководителя, не имеющий специальной подготовки или стажа работы, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, назначается на должность Руководителя по рекомендации аттестационной комиссии по результатам аттестации.

Порядок работы аттестационной комиссии и выдачи рекомендаций о назначении кандидата на должность Руководителя устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.

2.3. Кандидат на должность Руководителя не должен состоять в реестре дисквалифицированных лиц, ведение которого осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


3. Заключение трудового договора с кандидатом на должность Руководителя, не включенную в Номенклатуру должностей


3.1. Трудовой договор с кандидатом на должность Руководителя, не включенную в Номенклатуру должностей, заключается на основании распоряжения Администрации города Тюмени в результате:

а) назначения на должность Руководителя:

лица, замещавшего данную должность Руководителя в период, непосредственно предшествующий назначению;

в порядке перевода Руководителя из другого Предприятия, из другого Учреждения;

в порядке перевода работника Администрации города Тюмени;

лица, включенного в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени;

б) избрания по конкурсу на замещение вакантной должности Руководителя, проводимого в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (далее - конкурс), в случае направления уполномоченным органом предложения о проведении конкурса в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о порядке проведения конкурса на замещение должности Руководителя.

3.2. В целях заключения с кандидатом на должность Руководителя трудового договора уполномоченный орган осуществляет подготовку представления о назначении кандидата на должность Руководителя по форме, утвержденной распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, либо предложения о проведении конкурса на замещение вакантной должности Руководителя, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о порядке проведения конкурса на замещение должности Руководителя.

Для назначения на должность Руководителя представление о назначении кандидата на должность Руководителя направляется в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) в сроки, предусмотренные пунктами 5.3, 5.5 настоящего Положения, а в случае создания нового Предприятия, Учреждения представление о назначении кандидата на должность Руководителя направляется в течение 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Администрации города Тюмени о создании Предприятия, Учреждения.

К представлению о назначении кандидата на должность Руководителя прилагается расчет должностного оклада Руководителя, который производится в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим порядок установления должностного оклада Руководителя Предприятия, Учреждения.

Сведения о направлении представления о назначении кандидата на должность Руководителя регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД) в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.

3.3. Административный департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации представления о назначении кандидата на должность Руководителя:

а) осуществляет проверку кандидата на должность Руководителя на соответствие требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, в том числе осуществляет просмотр официального сайта федерального органа исполнительной власти, ведущего реестр дисквалифицированных лиц, на предмет получения в электронной форме информации о наличии (отсутствии) дисквалификации кандидата на должность Руководителя;

б) в случае соответствия кандидата на должность Руководителя требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, и получения информации об отсутствии дисквалификации кандидата на должность Руководителя обеспечивает согласование представления о назначении кандидата на должность Руководителя заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента и занесение сведений о согласовании представления в СЭДД;

в) в случае несоответствия кандидата на должность Руководителя требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, и (или) получения информации о наличии дисквалификации кандидата на должность Руководителя возвращает представление о назначении кандидата на должность Руководителя в уполномоченный орган с отметкой "не согласовано" (с обоснованием причин) и заносит сведения о возврате представления в СЭДД.

3.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты согласования административным департаментом представления о назначении кандидата на должность Руководителя уведомляет кандидата на должность Руководителя о необходимости представления в административный департамент документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, которое направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по месту регистрации кандидата на должность Руководителя либо вручается кандидату на должность Руководителя лично под роспись.

Скан-копия уведомления кандидата на должность Руководителя о необходимости представления в административный департамент документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, с отметкой о его вручении кандидату на должность Руководителя заносится в СЭДД.

3.5. Кандидат на должность Руководителя представляет в административный департамент заявление о приеме на работу и прилагаемые к нему следующие документы:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) трудовую книжку;

в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

г) документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

д) документ об образовании, и (или) о квалификации, или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

е) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

ж) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей для поступления на должность руководителя Учреждения, по форме и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации;

з) дополнительные документы, необходимость предъявления которых предусматривается Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

В случае назначения на должность Руководителя в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения предоставление документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "з" пункта 3.5 настоящего Положения, не требуется.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»