АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2014 года N 26


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 73, от 12.08.2009 N 74

(с изменениями на 30 августа 2019 года)

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.08.2019 N 13)




Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 30.08.2019 N 13.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.06.2010 N 56, от 27.07.2011 N 95, от 27.07.2012 N 105, от 25.03.2013 N 29) следующие изменения:


а) в пункте 1.6 приложения к постановлению слова "три этапа" заменить словами "следующие этапы";


б) подпункт "в" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) проведение проверочных мероприятий в отношении сведений и документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж", "з", "к", "л" пункта 3.6 настоящего Положения, предоставляемых кандидатами для включения в резерв управленческих кадров путем направления запросов в государственные органы и организации о достоверности указанных сведений и документов (далее - проверочные мероприятия). Срок подготовки и направления запросов - 5 рабочих дней с даты поступления заявления от кандидатов.";


в) пункт 1.6 приложения к постановлению дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:


"г) направление запросов в срок, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, в Территориальное подразделение Министерства внутренних дел России по Тюменской области, Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Тюменской области о наличии (отсутствии) связей с организованной преступностью, в Федеральную службу судебных приставов по Тюменской области - о наличии неисполненных судебных решений;


д) включение в резерв управленческих кадров.";


г) раздел II приложения к постановлению дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:


"2.3. Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя образовательной организации являются наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.


Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя медицинской организации являются высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.


Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта являются высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.";


д) пункты 3.5, 3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.5. На каждого выявленного кандидата в резерв управленческих кадров административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) формирует личное дело и приобщает к нему документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Положения.


3.6. Кандидат в резерв управленческих кадров представляет в административный департамент по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 20 следующие документы:


а) личное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;


б) анкету по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;


в) цветные фотографии 3 x 4 (3 шт.);


г) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


д) копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, а также при наличии - о присвоении ученой степени, ученого звания;


е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;


ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;


з) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


и) копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;


к) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов в резерв управленческих кадров на управленческие должности Администрации города Тюмени);


л) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.";


е) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.1 следующего содержания:


"3.6.1. Копии документов, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.6 настоящего Положения, принимаются секретарем Комиссии одновременно с подлинниками указанных документов для обозрения, за исключением случая предоставления копии трудовой книжки, заверенной кадровой службой по месту работы лица, а также предоставления нотариально засвидетельствованных копий указанных документов.";


ж) пункты 3.7, 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.7. При формировании списков выявленных кандидатов в резерв управленческих кадров по каждому из выявленных кандидатов административный департамент проводит проверочные мероприятия в отношении сведений и документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж", "з", "к", "л" пункта 3.6 настоящего Положения.


3.8. После проведения проверочных мероприятий списки выявленных кандидатов, а также сформированные на них личные дела представляются в Комиссию в течение 5 рабочих дней с момента регистрации всех ответов на запросы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1.6 настоящего Положения.";


з) в пункте 3.9 приложения к постановлению после слов "административным департаментом" слова "Администрации города Тюмени" исключить;


и) абзац второй пункта 3.11 приложения к постановлению дополнить словами ", результаты проверочных мероприятий";


к) подпункт "в" пункта 3.12 приложения к постановлению дополнить словами ", за исключением лиц, имеющих высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление".";


л) подпункт "а" пункта 3.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) отсутствие высшего профессионального образования для всех кандидатов в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени, и дополнительно для кандидатов в резерв управленческих кадров на управленческие должности в организациях приоритетных сфер экономики:


для кандидата на должность руководителя образовательной организации - отсутствие высшего профессионального образования по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики;


для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта - отсутствие высшего профессионального образования в области физической культуры и спорта или высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области физической культуры и спорта;


для кандидата на должность руководителя медицинского учреждения - отсутствие высшего профессионального образования по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовского профессионального образования и/или дополнительного профессионального образования, сертификата специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшего профессионального (экономического, юридического) образования и специальной подготовки по менеджменту в здравоохранении.";


м) подпункты "в", "г" пункта 3.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) для управленческих должностей в организациях приоритетных сфер экономики - не менее двух лет стажа работы на руководящих должностях.


Для кандидата на должность руководителя образовательной организации отсутствие стажа работы на педагогических должностях не менее 5 лет или стажа работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.


Для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта - отсутствие стажа работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.


Для кандидата на должность руководителя медицинской организации - отсутствие стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет;


г) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения;";


н) пункт 3.13 приложения к постановлению дополнить подпунктом "и" следующего содержания:


"и) результаты проверочных мероприятий, в ходе которых выявлено представление кандидатом подложных документов или заведомо ложных сведений.";


о) пункт 3.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.15. На основании решения Комиссии, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.12 настоящего Положения, административный департамент в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени об утверждении резерва управленческих кадров и направляет его на рассмотрение и утверждение Главе Администрации города Тюмени.


При принятии Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.12 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии кандидатам направляется письменное уведомление об отказе во включении в резерв управленческих кадров с указанием причины отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»