МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2018 года N 25-п


Об утверждении Положения о Межрайонном управлении Министерства труда и социального развития Омской области N 7

(с изменениями на 1 марта 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.11.2018 N 178-п, от 09.01.2019 N 5-п, от 01.03.2022 N 30-п)




Руководствуясь подпунктом 6 пункта 37 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.03.2022 N 30-п)


1. Утвердить прилагаемое Положение о Межрайонном управлении Министерства труда и социального развития Омской области N 7 (далее - Положение).


2. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 декабря 2013 года N 180-п "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Оконешниковскому району Омской области";


2) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 декабря 2013 года N 189-п "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Черлакскому району Омской области";


3) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 декабря 2013 года N 195-п "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Кормиловскому району Омской области";


4) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 декабря 2013 года N 202-п "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Калачинскому району Омской области";


5) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 1 августа 2014 года N 110-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Калачинскому району Омской области";


6) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 1 августа 2014 года N 112-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Оконешниковскому району Омской области";


7) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 1 августа 2014 года N 115-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Черлакскому району Омской области";


8) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 1 августа 2014 года N 139-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Кормиловскому району Омской области";


9) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 декабря 2014 года N 193-п "О внесении изменения в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Калачинскому району Омской области";


10) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 марта 2015 года N 31-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Оконешниковскому району Омской области";


11) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 марта 2015 года N 47-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Черлакскому району Омской области";


12) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 марта 2015 года N 53-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Кормиловскому району Омской области";


13) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 марта 2015 года N 57-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Калачинскому району Омской области";


14) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 6 апреля 2016 года N 55-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Кормиловскому району Омской области";


15) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 апреля 2016 года N 72-п "О внесении изменений в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Черлакскому району Омской области".


3. В целях осуществления юридически значимых действий по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи об изменении, вносимом в учредительные документы, определить Логинову Елену Петровну - руководителя Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области N 7 (далее - Управление) лицом, уполномоченным на государственную регистрацию Положения в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.


4. Руководителю Управления Е.П. Логиновой:


1) в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа осуществить юридически значимые действия по государственной регистрации Положения;


2) в недельный срок с момента государственной регистрации Положения представить в департамент правового и информационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц.


5. Настоящий приказ вступает в силу с 14 февраля 2018 года.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Л.Н. Нагорную.



Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 29 января 2018 г. N 25-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о Межрайонном управлении Министерства труда и социального развития Омской области N 7

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.11.2018 N 178-п, от 09.01.2019 N 5-п, от 01.03.2022 N 30-п)




I. Общие положения


1. Межрайонное управление Министерства труда и социального развития Омской области N 7 (далее - Управление) является территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), обеспечивающим проведение на территориях Калачинского, Кормиловского, Оконешниковского и Черлакского муниципальных районов Омской области (далее - муниципальные образования) государственной политики в сфере труда и социальной защиты населения, а также органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.


2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, настоящее Положение и иные акты федерального и областного законодательства.


3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области, территориальных органах Федерального казначейства, и в случаях, предусмотренных законодательством, иные счета, печати, штампы и бланки со своим наименованием.


4. Главным распорядителем бюджетных средств Управления является Министерство.


5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и иными организациями.


6. Управление издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.


7. Сокращенное наименование Управления - МУ МТСР N 7.


8. Местонахождение Управления - Омская область, Калачинский район, г. Калачинск.



II. Задачи Управления


9. Задачами Управления являются:


1) реализация государственной политики в сфере:


- совершенствования системы социального партнерства;


- развития трудовых ресурсов и кадрового потенциала;


2) разработка предложений по:


- улучшению условий и охраны труда;


- развитию системы социальной защиты населения Омской области, включающей предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, социального обслуживания проживающим на территории Омской области гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, а также государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;


- реализации основных направлений государственной миграционной политики на территории муниципальных образований;


3) обеспечение социальных гарантий в сфере социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, и других категорий, установленных законодательством;


4) обеспечение взаимодействия на территориях муниципальных образований с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, государственными учреждениями службы занятости населения Омской области, работодателями, профсоюзами и иными объединениями и организациями;


5) оказание содействия в пределах своей компетенции в повышении эффективности деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства и расположенных на территориях муниципальных образований (далее - учреждения);


6) осуществление координации деятельности учреждений;


7) организация и осуществление деятельности в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан;


8) содействие обеспечению государственных гарантий в сфере труда.



III. Функции Управления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»