Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2013 года N 703


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2009 N 887 "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕД. ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.06.2010 N 560, ОТ 05.08.2010 N 827, ОТ 07.10.2010 N 1203, ОТ 18.04.2011 N 544, ОТ 10.08.2011 N 1383, ОТ 10.01.2012 N 1, ОТ 31.05.2012 N 1341, ОТ 09.08.2012 N 1690)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2020 N 1465-П.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 9 апреля 2013 года N 3853


В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 N 12 "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 07.12.2009 N 887 "О ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" (в ред. приказов министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 17.06.2010 N 560, от 05.08.2010 N 827, от 07.10.2010 N 1203, от 18.04.2011 N 544, от 10.08.2011 N 1383, от 10.01.2012 N 1, от 31.05.2012 N 1341, от 09.08.2012 N 1690) (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. В приложении к приказу "Ведомственная целевая программа "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" (далее - программа) раздел паспорта программы "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" изложить в следующей редакции:

Объемы

финансирования:

всего, в том

числе по годам

реализации ВЦП

 Источник

 финансирования и

направления расходов

 Всего

(тыс. руб.)

 В том числе по годам      

 2010   

 2011   

 2012   

Средства на

реализацию ВЦП,

всего               

2208020,053

591684,196

740753,187

875582,670

Из них средства

областного бюджета  

1844526,392

496912,343

621086,291

726527,758

Из них средства от

предпринимательской

деятельности        

 363493,661

 94771,853

119666,896

149054,912

В том числе:        

Расходы на оказание

государственной

услуги (ГУ)         

2131206,536

580681,740

689553,273

860971,523

Расходы на

реализацию

государственной

функции (ГФ)        

 6851,678

 4401,678

 1350,0  

 1100,0  

Расходы

инвестиционного

характера, влияющие

на повышение

качества и

доступности

государственной

услуги (ГУ)         

 69961,839

 6600,778

 49849,914

 13511,147


1.3. Приложения 1, 2, 3, 4, 14, 14-а, 14-б, 15 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Приказу.

Министр
С.В.Медникова




Приложение 1
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 1 апреля 2013 года N 703


Приложение 1
к ведомственной целевой Программе
"Функционирование и развитие системы
социального обслуживания пожилых людей,
инвалидов и граждан, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в Калужской области"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ К ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"


Цель программы: достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг.

┌════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │    Содержание мероприятия     │    Срок     │  Объем расходов (тыс. рублей)  │             Показатели результативности             │
│п/п │                               │ реализации  ├══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════┬══════════┬══════════════════════┤
│    │                               │             │ 2010 г.  │ 2011 г.  │ 2012 г.  │   Наименование    │ Единица  │ Значение индикатора  │
│    │                               │             │          │          │          │    индикатора     │измерения ├═══════┬══════┬═══════┤
│    │                               │             │          │          │          │                   │          │ 2010  │ 2011 │ 2012  │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┼══════════┼═══════┼══════┼═══════┤ 

│ 1  │               2               │      3      │    7     │    8     │    9     │        10         │    11    │  12   │  13  │  14   │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┼══════════┼═══════┼══════┼═══════┤
│Задача 1. Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам,       │Число граждан,     │Тыс. чел. │   85,0│  97,0│  103,7│
│находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в объемах, установленных│получивших         │          │       │      │       │
│государственным заданием                                                           │государственные    │          │       │      │       │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги социального │          │       │      │       │
│1.1 │Социальное обслуживание в      │             │318658,389│422405,190│519212,364│обслуживания в     │          │       │      │       │
│    │стационарных учреждениях       │             │          │          │          │рамках реализации  │          │       │      │       │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │программы          │          │       │      │       │
│    │инвалидов                      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.2 │Социальное обслуживание в      │             │ 52206,270│ 63947,400│ 77135,307│                   │          │       │      │       │
│    │стационарных учреждениях       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │детей-инвалидов                │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.3 │Социальное обслуживание на дому│             │  8558,088│ 10134,708│  8138,230│                   │          │       │      │       │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инвалидов. Организация дневного│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │пребывания в учреждениях       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания.      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Срочное социальное обслуживание│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инвалидов, остро нуждающихся в │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальной поддержке           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.4 │Реабилитационно-образовательные│             │ 22604,587│ 33405,318│ 35428,302│                   │          │       │      │       │
│    │услуги инвалидам, лицам с      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │ограниченными возможностями,   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │другим гражданам, попавшим в   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │трудную жизненную ситуацию и   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │нуждающимся в реабилитационных │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │услугах                        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.5 │Предоставление временного      │             │ 11077,893│ 13405,746│ 16171,476│                   │          │       │      │       │
│    │приюта гражданам без           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │определенного места жительства │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │и определенных занятий         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.6 │Предоставление субвенций из    │             │167576,513│146254,911│204885,844│                   │          │       │      │       │
│    │областного бюджета местным     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │бюджетам на исполнение органами│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │местного самоуправления        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │государственного полномочия    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │"Социальное обслуживание       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инвалидов в части оказания     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │разовых социальных услуг и     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │срочной социальной помощи,     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальное и                   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социально-медицинское          │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обслуживание на дому, оказание │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальных услуг в             │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │полустационарных условиях в    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │учреждениях (отделениях)       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания"      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.7 │Оказание адресной социальной   │             │  4001,800│  1100,000│  1100,000│                   │          │       │      │       │
│    │помощи                         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.8 │Организация работы по          │             │     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │профессиональной подготовке и  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │повышению квалификации         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │сотрудников учреждений         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.9 │Организация совещаний,         │             │   399,878│   250,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │конференций, семинаров,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │смотров, конкурсов, выставок   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.10│Информационное и               │             │     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │организационно-методическое    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обеспечение по проблемам       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │предоставления социальных услуг│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │населению                      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│Итого по задаче 1                                 │585083,418│690903,273│862071,523│      2138058,214                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 2. Повышение обеспеченности граждан Калужской области койко-местами в       │Уровень            │Число     │   21,1│  21,1│   21,1│
│государственных стационарных учреждениях социального обслуживания                  │обеспеченности     │койко-мест│       │  21,8│   22,4│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤койко-местами в ГСУ│на 10     │       │ <**> │ <**>  │
│2.1 │Капитальный ремонт и оснащение │2010-2012 гг.│     0,000│  4721,806│  1709,957│СО для взрослых    │тысяч     │       │      │       │
│    │материально-технической базы   │             │          │          │          │                   │населения │       │      │       │
│    │ГБУ КО "Нагорновский           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │психоневрологический           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │дом-интернат" (приложения 2, 3,│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │4)                             │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│Итого по задаче 2                                 │     0,000│  4721,806│  1709,957│         6431,763                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 3. Улучшение условий проживания граждан и повышение качества предоставляемых│Доля граждан,      │%         │   83  │  85  │   90  │
│услуг за счет обновления, укрепления и модернизации материально-технической базы   │получающих услуги в│          │   85  │  90  │  100  │
│учреждений социального обслуживания                                                │стационарных       │          │ <**>  │ <**> │ <**>  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤учреждениях        │          │       │      │       │
│3.1 │Выполнение мероприятий по      │2011-2012 гг.│     0,000│ 21830,070│  4208,335│социального        │          │       │      │       │
│    │приведению к требованиям       │             │          │          │          │обслуживания в     │          │       │      │       │
│    │санитарных правил (приложения  │             │          │          │          │соответствии с     │          │       │      │       │
│    │2, 3, 4)                       │             │          │          │          │установленными     │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤требованиями к     │          │       │      │       │
│3.2 │Проведение капитального и      │2010-2012 гг.│     0,000│ 12782,711│  5759,408│объему и качеству  │          │       │      │       │
│    │текущего ремонта жилых зданий и│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инфраструктуры ГСУ СО          │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │(приложение 2)                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│3.3 │Замена мебели и изношенного    │2010-2012 гг.│     0,000│  1037,154│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │технологического оборудования  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │для пищеблоков, прачечных и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │т.д. (приложение 3)            │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│3.4 │Проведение мероприятий по      │2010-2012 гг.│  3756,375│   970,242│  1833,447│                   │          │       │      │       │
│    │противопожарной безопасности   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │(приложение 5)                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│3.5 │Приобретение и установка       │2010-2012 гг.│  2844,403│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │приборов учета потребления     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │энергетических ресурсов        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │(приложение 6)                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 3                                 │  6600,778│ 36620,177│ 11801,190│        55022,145                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 4. Совершенствование и профилизация системы стационарного социального       │Доля ГСУ СО, в     │%         │   10  │  20  │   50  │
│обслуживания                                                                       │которых            │          │ <**>  │ <**> │ <**>  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤функционируют      │          │       │      │       │
│4.1 │Разработка типовых положений   │2010-2012 гг.│          │          │          │специализированные │          │       │      │       │
│    │специализированных отделений   │             │          │          │          │отделения          │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│4.2 │Подготовка кадров для работы   │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │специализированных отделений   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │(неврологи, психологи, зав.    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │отделениями, психиатры,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │наркологи, реабилитологи,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │специалисты по социальной      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │работе, воспитатели и т.д.)    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│4.3 │Оснащение отделений            │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │необходимыми техническими      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │средствами для реабилитации и  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │ухода                          │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 4                                 │     0,000│     0,000│     0,000│            0,000                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 5. Развитие лечебно-трудовой деятельности в системе ГСУ СО                  │Доля ГСУ СО, в     │%         │   10  │  20  │   50  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены   │          │ <**>  │ <**> │ <**>  │
│5.1 │Разработка типового положения о│2010         │          │          │          │новые формы        │          │       │      │       │
│    │лечебно-трудовых мастерских ГСУ│             │          │          │          │социально-бытовой и│          │       │      │       │
│    │СО, о подсобном сельском       │             │          │          │          │социально-трудовой │          │       │      │       │
│    │хозяйстве ГСУ СО               │             │          │          │          │реабилитации       │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.2 │Разработка и внедрение методик │2010-2011    │     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │обучения инвалидов различным   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │видам труда, включая само- и   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │взаимообслуживание             │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.3 │Подготовка и обучение кадров   │2011         │     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │(воспитатели, специалисты по   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальной работе, социальные  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │работники,                     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инструкторы трудового обучения,│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │педагоги и т.д.)               │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.4 │Приобретение оборудования для  │2011-2012    │          │     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │лечебно-трудовых мастерских    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.5 │Приобретение                   │2011         │          │     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │сельскохозяйственной           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │техники для подсобных сельских │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │хозяйств                       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.6 │Приобретение материалов для    │2011-2012    │          │     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │работы ЛТМ и подсобных сельских│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │хозяйств ГСУ СО                │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 5                                 │     0,000│     0,000│     0,000│            0,000                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 6. Улучшение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ СО            │Доля ГСУ СО, в     │%         │   10  │  30  │   50  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены   │          │ <**>  │ <**> │ <**>  │
│6.1 │Разработка и внедрение         │2010 год     │     0,000│     0,000│     0,000│стандарты          │          │       │      │       │
│    │стандартов сестринской помощи в│             │          │          │          │сестринского ухода │          │       │      │       │
│    │ГСУ СО                         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│6.2 │Подготовка и обучение          │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │медицинских кадров (фельдшеры, │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │медицинские сестры, психологи, │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │младшие медицинские сестры,    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │санитарки)                     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│6.3 │Внедрение компьютерной системы │2011-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │ведения медицинской            │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │документации (разработка       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │программы, обеспечение         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │компьютерной техникой,         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │установка локальной сети,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обучение персонала работе с    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │компьютерной программой)       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│6.4 │Оснащение ГСУ СО медицинским,  │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │лабораторным,                  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │физиотерапевтическим           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │оборудованием, техническими    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │средствами для облегчения ухода│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │за лицами, находящимися на     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │постельном режиме              │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│6.5 │Оснащение отделений милосердия │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │в ГСУ СО кнопками вызова       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 6                                 │     0,000│     0,000│     0,000│            0,000                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 7. Организация в муниципальных центрах социального обслуживания             │Доля МО, в которых │%         │   16  │  32  │   44  │
│реабилитационных отделений, пунктов проката технических средств реабилитации и     │предоставляются    │          │ <**>  │ <**> │ <**>  │
│социально-бытовой адаптации, отделений социокультурных услуг                       │дополнительные     │          │       │      │       │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги             │          │       │      │       │
│7.1 │Создание и оснащение           │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│реабилитационного  │          │       │      │       │
│    │реабилитационных отделений в   │             │          │          │          │характера и        │          │       │      │       │
│    │центрах социального            │             │          │          │          │социокультурные    │          │       │      │       │
│    │обслуживания в Боровском,      │             │          │          │          │услуги             │          │       │      │       │
│    │Дзержинском, Жиздринском,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Кировском, Сухиничском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Юхновском районах              │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│7.2 │Создание и оснащение пунктов   │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │проката техническими средствами│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │реабилитации и                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социально-бытовой адаптации в  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │центрах и отделениях           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания в     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Боровском, Дзержинском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Жиздринском, Кировском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Людиновском, Сухиничском,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Юхновском районах, г. Калуге   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│7.3 │Создание и оснащение отделений │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │социокультурных услуг в центрах│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │и отделениях социального       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обслуживания в Бабынинском,    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Жуковском, Малоярославецком,   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Мещовском районах и г. Калуге  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│7.4 │Создание и оснащение           │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │специальных компьютерных       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │классов для пожилых людей и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инвалидов в г. Обнинске и      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │г. Калуге                      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 7                                 │     0,000│     0,000│     0,000│            0,000                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 8. Внедрение технологий мобильного социального обслуживания, организация    │Доля МО, в которых │%         │   20  │  52  │   80  │
│служб "Социальная парикмахерская", "Социальная прачечная"                          │предоставляются    │          │ <**>  │ <**> │ <**>  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤дополнительные     │          │       │      │       │
│8.1 │Внедрение технологий мобильного│2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│социально-бытовые  │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания,      │             │          │          │          │услуги             │          │       │      │       │
│    │приобретение автомобилей для   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальных служб в Жиздринском,│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Людиновском, Медынском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Перемышльском, Спас-Деменском, │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Сухиничском, Ферзиковском      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │районах                        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│8.2 │Оснащение и организация работы │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │служб "Социальная              │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │парикмахерская", "Социальная   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │прачечная" в Бабынинском,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Боровском, Дзержинском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Жиздринском, Жуковском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Износковском, Кировском,       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Козельском, Людиновском,       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Мещовском, Спас-Деменском,     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Ульяновском, Хвастовичском,    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Юхновском районах              │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 8                                 │     0,000│     0,000│     0,000│            0,000                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 9. Организация волонтерского движения, направленного на оказание помощи     │Доля МО, в которых │%         │   16  │  20  │   32  │
│престарелым гражданам и инвалидам, во всех городских округах и муниципальных       │организовано       │          │   30  │  70  │  100  │
│районах Калужской области                                                          │волонтерское       │          │ <**>  │ <**> │ <**>  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤движение           │          │       │      │       │
│9.1 │Организация волонтерских групп,│2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │приобретение оборудования,     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инструментов и материалов для  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обеспечения их деятельности в  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │23 районах, в г. Обнинске и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │г. Калуге                      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 9                                 │     0,000│     0,000│     0,000│            0,000                                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 10. Внедрение методов оценки индивидуальной нуждаемости при организации     │Доля отделений     │%         │   12  │  52  │  100  │
│надомного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов                       │социального        │          │ <**>  │ <**> │ <**>  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤обслуживания на    │          │       │      │       │
│10.1│Разработка нормативных правовых│2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│дому, внедривших   │          │       │      │       │
│    │документов, необходимых для    │             │          │          │          │методы оценки      │          │       │      │       │
│    │внедрения методов оценки       │             │          │          │          │индивидуальной     │          │       │      │       │
│    │индивидуальной нуждаемости в   │             │          │          │          │нуждаемости в      │          │       │      │       │
│    │надомных социальных услугах    │             │          │          │          │конкретных услугах │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│10.2│Обучение социальных работников │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │применению новых методов       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│10.3│Проведение семинаров,          │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │конференций, "круглых столов", │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │совещаний и других             │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │областных и межрегиональных    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │мероприятий                    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│10.4│Издание справочных,            │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │информационных и других        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │материалов                     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 10                                │     0,000│     0,000│     0,000│           0,000                                     │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════════════════════════════════════════┤
│    │Общий объем субвенций на иные  │             │  6600,778│ 49849,914│ 13511,147│                      69961,839                      │
│    │цели и инвестиции              │             │          │          │          │                                                     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════════════════════════════════════════┤
│ИТОГО по программе                                │591684,196│740753,187│875582,670│                     2208020,053                     │
└══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═════════════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»