Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2011 года N 544


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2009 N 887 "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2010-2012 ГОДЫ)" (В РЕД. ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.06.2010 N 560, ОТ 05.08.2010 N 827, ОТ 07.10.2010 N 1203)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2020 N 1465-П.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 6 мая 2011 года N 2879


В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 N 12 "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 07.12.2009 N 887 "О ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" (в ред. приказов министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 17.06.2010 N 560, от 05.08.2010 N 827, от 07.10.2010 N 1203) (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. Заголовок приказа изложить в следующей редакции: "О ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области".

1.2. В пункте 1 приказа слова "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" заменить словами "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области".

1.3. В приложении к приказу "Ведомственная целевая программа "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" (далее - программа):

а) название программы изложить в следующей редакции: "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области";

б) по тексту программы и приложений к ней слова "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" заменить словами "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области";

в) раздел паспорта программы "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" изложить в следующей редакции:

Объемы

финансирования:

всего,

в том числе по

годам

реализации ВЦП

Источник финансирования

и направления расходов

 Всего

(тыс. руб.)

 В том числе по годам      

 2010   

 2011   

 2012   

Средства на реализацию

ВЦП - всего            

1934041,465

591684,196

738885,777

603471,492

Из них средства

областного бюджета     

1591181,246

496912,343

619528,881

474740,022

Из них средства от

предпринимательской

деятельности           

 342860,219

 94771,853

119356,896

128731,470

В том числе:           

Расходы на оказание

государственной услуги

(ГУ)                   

1805702,609

580681,740

679006,577

546014,292

Расходы на реализацию

государственной функции

(ГФ)                   

 7131,678

 4401,678

 1380,000

 1350,000

Расходы инвестиционного

характера, влияющие на

повышение качества и

доступности

государственной услуги

(ГУ)                   

 121207,178

 6600,778

 58499,200

 56107,200


1.4. Приложения 1, 2, 3, 4, 14, 15, 16 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему Приказу соответственно.

1.5. Дополнить программу приложением 14-а "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах государственных бюджетных учреждений стационарного социального обслуживания в 2011 и 2012 годах" согласно приложению 8 к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социального обслуживания населения С.В.Косолапова.

Министр
С.В.Медников




Приложение 1
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 18 апреля 2011 года N 544


Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Функционирование и развитие системы
социального обслуживания пожилых людей,
инвалидов и граждан, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в Калужской области"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"


Цель программы: достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг

┌════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │    Содержание мероприятия     │    Срок     │  Объем расходов (тыс. рублей)  │             Показатели результативности             │
│п/п │                               │ реализации  ├══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════┬══════════┬══════════════════════┤
│    │                               │             │ 2010 г.  │ 2011 г.  │ 2012 г.  │   Наименование    │ Единица  │ Значение индикатора  │
│    │                               │             │          │          │          │    индикатора     │измерения ├═══════┬══════┬═══════┤
│    │                               │             │          │          │          │                   │          │ 2010  │ 2011 │ 2012  │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┼══════════┼═══════┼══════┼═══════┤ 

│ 1  │               2               │      3      │    7     │    8     │    9     │        10         │    11    │  12   │  13  │  14   │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┼══════════┼═══════┼══════┼═══════┤
│Задача 1. Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам,       │Число граждан,     │Тыс. чел. │104    │84,9  │ 84,9  │
│находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в объемах, установленных│получивших         │          │       │      │       │
│государственным заданием                                                           │государственные    │          │       │      │       │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги социального │          │       │      │       │
│1.1 │Социальное обслуживание в      │             │318658,389│421428,772│430803,346│обслуживания в     │          │       │      │       │
│    │стационарных учреждениях       │             │          │          │          │рамках реализации  │          │       │      │       │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │программы          │          │       │      │       │
│    │инвалидов                      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.2 │Социальное обслуживание в      │             │ 52206,270│ 57988,098│ 57982,142│                   │          │       │      │       │
│    │стационарных учреждениях       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │детей-инвалидов                │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.3 │Социальное обслуживание на дому│             │  8558,088│  9824,708│  9824,708│                   │          │       │      │       │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инвалидов. Организация дневного│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │пребывания в учреждениях       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания.      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Срочное социальное обслуживание│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инвалидов, остро нуждающихся в │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальной поддержке           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.4 │Реабилитационно-образовательные│             │ 22604,587│ 34091,536│ 34020,416│                   │          │       │      │       │
│    │услуги инвалидам, лицам с      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │ограниченными возможностями,   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │другим гражданам, попавшим в   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │трудную жизненную ситуацию и   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │нуждающимся в реабилитационных │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │услугах                        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.5 │Предоставление временного      │             │ 11077,893│ 13405,746│ 13383,680│                   │          │       │      │       │
│    │приюта гражданам без           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │определенного места жительства │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │и определенных занятий         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.6 │Предоставление субвенций из    │             │167576,513│142267,717│          │                   │          │       │      │       │
│    │областного бюджета местным     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │бюджетам на исполнение органами│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │местного самоуправления        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │государственного полномочия    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │"Социальное обслуживание       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инвалидов в части оказания     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │разовых социальных услуг и     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │срочной социальной помощи,     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальное и                   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социально-медицинское          │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обслуживание на дому, оказание │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальных услуг в             │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │полустационарных условиях в    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │учреждениях (отделениях)       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания"      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.7 │Оказание адресной социальной   │             │  4001,800│  1100,000│  1100,000│                   │          │       │      │       │
│    │помощи                         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.8 │Организация работы по          │             │     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │профессиональной подготовке и  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │повышению квалификации         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │сотрудников учреждений         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│1.9 │Организация совещаний,         │             │   399,878│   250,000│   250,000│                   │          │       │      │       │
│    │конференций, семинаров,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │смотров, конкурсов, выставок   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │ 

│1.10│Информационное и               │             │     0,000│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │организационно-методическое    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обеспечение по проблемам       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │предоставления социальных      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│Итого по задаче 1                                 │585083,418│680356,577│547364,292│                     1812804,287                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 2. Повышение обеспеченности граждан Калужской области койко-местами в       │Уровень            │Число     │ 21,1  │21,1  │ 21,1  │
│государственных стационарных учреждениях социального обслуживания                  │обеспеченности     │койко-мест│       │      │       │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤койко-местами в ГСУ│на 10     │       │21,8  │ 22,4  │
│2.1 │Капитальный ремонт             │2010-2012 гг.│     0,000│  6550,000│  2000    │СО для взрослых    │тысяч     │       │<**>  │<**>   │
│    │материально-технической базы   │             │          │          │<*>       │                   │населения │       │      │       │
│    │ГБУ КО "Нагорновский           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │психоневрологический           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │дом-интернат" (приложение 2)   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│Итого по задаче 2                                 │     0,000│  6550,000│     0,000│                        6550,000                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 3. Улучшение условий проживания граждан и повышение качества предоставляемых│Доля граждан,      │%         │ 83    │85    │ 90    │
│услуг за счет обновления, укрепления и модернизации материально-технической базы   │получающих услуги  │          │       │      │       │
│учреждений социального обслуживания                                                │в стационарных     │          │ 85    │90    │100    │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤учреждениях        │          │<**>   │<**>  │<**>   │
│3.1 │Выполнение мероприятий по      │2011-2012 гг.│     0,000│ 24745,000│     0,000│социального        │          │       │      │       │
│    │приведению к требованиям       │             │          │          │          │обслуживания в     │          │       │      │       │
│    │санитарных правил (приложения  │             │          │          │          │соответствии с     │          │       │      │       │
│    │2, 3, 4)                       │             │          │          │          │установленными     │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤требованиями к     │          │       │      │       │
│3.2 │Проведение капитальных и       │2010-2012 гг.│     0,000│ 15875,000│ 11780    │объему и качеству  │          │       │      │       │
│    │текущих ремонтов жилых зданий и│             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │инфраструктуры ГСУ СО          │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │(приложение 2)                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│3.3 │Замена мебели и изношенного    │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│  3248,5  │                   │          │       │      │       │
│    │технологического оборудования  │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │для пищеблоков, прачечных и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │т.д.                           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│3.4 │Проведение мероприятий по      │2010-2012 гг.│  3756,375│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │противопожарной безопасности   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│3.5 │Приобретение и установка       │2010-2012 гг.│  2844,403│     0,000│     0,000│                   │          │       │      │       │
│    │приборов учета потребления     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │энергетических ресурсов        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 3                                 │  6600,778│ 40620,000│     0,000│                       47220,778                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 4. Совершенствование и профилизация системы стационарного социального       │Доля ГСУ СО, в     │%         │ 10    │20    │ 50    │
│обслуживания                                                                       │которых            │          │<**>   │<**>  │<**>   │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤функционируют      │          │       │      │       │
│4.1 │Разработка типовых положений   │2010-2012 гг.│          │          │          │специализированные │          │       │      │       │
│    │специализированных отделений   │             │          │          │          │отделения          │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│4.2 │Подготовка кадров для работы   │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   600    │                   │          │       │      │       │
│    │специализированных отделений   │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │(неврологи, психологи, зав.    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │отделениями, психиатры,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │наркологи, реабилитологи,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │специалисты по социальной      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │работе, воспитатели и т.д.)    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│4.3 │Оснащение отделений            │2010-2012 гг.│          │     0,000│  3000    │                   │          │       │      │       │
│    │необходимыми техническими      │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │средствами для реабилитации и  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │ухода (приложение 5)           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 4                                 │     0,000│     0,000│     0,000│                           0,000                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 5. Развитие лечебно-трудовой деятельности в системе ГСУ СО                  │Доля ГСУ СО, в     │%         │ 10    │20    │ 50    │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены   │          │<**>   │<**>  │<**>   │
│5.1 │Разработка типового положения о│2010         │          │          │          │новые формы        │          │       │      │       │
│    │лечебно-трудовых мастерских ГСУ│             │          │          │          │социально-бытовой и│          │       │      │       │
│    │СО, о подсобном сельском       │             │          │          │          │социально-трудовой │          │       │      │       │
│    │хозяйстве ГСУ СО               │             │          │          │          │реабилитации       │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.2 │Разработка и внедрение методик │2010-2011    │     0,000│     0,000│   300    │                   │          │       │      │       │
│    │обучения инвалидов различным   │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │видам труда, включая само- и   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │взаимообслуживание             │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.3 │Подготовка и обучение кадров   │2011         │     0,000│     0,000│   300    │                   │          │       │      │       │
│    │(воспитатели, специалисты по   │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │социальной работе, социальные  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │работники, инструкторы         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │трудового обучения, педагоги и │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │т.д.)                          │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.4 │Приобретение оборудования для  │2011-2012    │          │     0,000│  4400    │                   │          │       │      │       │
│    │лечебно-трудовых мастерских    │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │(приложение 6)                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.5 │Приобретение                   │2011         │          │     0,000│  1700    │                   │          │       │      │       │
│    │сельскохозяйственной техники   │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │для подсобных сельских хозяйств│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │(приложение 6)                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│5.6 │Приобретение материалов для    │2011-2012    │          │     0,000│   500    │                   │          │       │      │       │
│    │работы ЛТМ и подсобных сельских│             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │хозяйств ГСУ СО (приложение 6) │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 5                                 │     0,000│     0,000│     0,000│                           0,000                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 6. Улучшение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ СО            │Доля ГСУ СО, в     │%         │ 10    │30    │ 50    │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены   │          │<**>   │<**>  │<**>   │
│6.1 │Разработка и внедрение         │2010 год     │     0,000│     0,000│   300    │стандарты          │          │       │      │       │
│    │стандартов сестринской помощи в│             │          │          │<*>       │сестринского ухода │          │       │      │       │
│    │ГСУ СО                         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│6.2 │Подготовка и обучение          │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   600    │                   │          │       │      │       │
│    │медицинских кадров (фельдшеры, │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │медицинские сестры, психологи, │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │младшие медицинские сестры,    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │санитарки)                     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│6.3 │Внедрение компьютерной системы │2011-2012 гг.│          │     0,000│  1380    │                   │          │       │      │       │
│    │ведения медицинской            │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │документации (разработка       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │программы, обеспечение         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │компьютерной техникой,         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │установка локальной сети,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обучение персонала работе с    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │компьютерной программой)       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│6.4 │Оснащение ГСУ СО медицинским,  │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│  2999,75 │                   │          │       │      │       │
│    │лабораторным,                  │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │физиотерапевтическим           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │оборудованием, техническими    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │средствами для облегчения ухода│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │за лицами, находящимися на     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │постельном режиме (приложение  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │4)                             │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│6.5 │Оснащение отделений милосердия │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│  2600    │                   │          │       │      │       │
│    │в ГСУ СО кнопками вызова       │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 6                                 │     0,000│     0,000│     0,000│                           0,000                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 7. Организация в муниципальных центрах социального обслуживания             │Доля МО, в которых │%         │ 16    │32    │ 44    │
│реабилитационных отделений, пунктов проката технических средств реабилитации и     │предоставляются    │          │<**>   │<**>  │<**>   │
│социально-бытовой адаптации, отделений социокультурных услуг                       │дополнительные     │          │       │      │       │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги             │          │       │      │       │
│7.1 │Создание и оснащение           │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   800    │реабилитационного  │          │       │      │       │
│    │реабилитационных отделений в   │             │          │          │<*>       │характера и        │          │       │      │       │
│    │центрах социального            │             │          │          │          │социокультурные    │          │       │      │       │
│    │обслуживания в Боровском,      │             │          │          │          │услуги             │          │       │      │       │
│    │Дзержинском, Жиздринском,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Кировском, Сухиничском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Юхновском районах (приложение  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │7)                             │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│7.2 │Создание и оснащение пунктов   │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   600    │                   │          │       │      │       │
│    │проката техническими средствами│             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │реабилитации и                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социально-бытовой адаптации в  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │центрах и отделениях           │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания в     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Боровском, Дзержинском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Жиздринском, Кировском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Людиновском, Сухиничском,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Юхновском районах, г. Калуге   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │(приложение 8)                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│7.3 │Создание и оснащение отделений │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   400    │                   │          │       │      │       │
│    │социокультурных услуг в центрах│             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │и отделениях социального       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обслуживания в Бабынинском,    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Жуковском, Малоярославецком,   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Мещовском районах и г. Калуге  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │(приложение 9)                 │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│7.4 │Создание и оснащение           │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   300    │                   │          │       │      │       │
│    │специальных компьютерных       │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │классов для пожилых людей и    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инвалидов в г. Обнинске и г.   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Калуге (приложение 10)         │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 7                                 │     0,000│     0,000│     0,000│                           0,000                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 8. Внедрение технологий мобильного социального обслуживания, организация    │Доля МО, в которых │%         │ 20    │52    │ 80    │
│служб "Социальная парикмахерская", "Социальная прачечная"                          │предоставляются    │          │<**>   │<**>  │<**>   │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤дополнительные     │          │       │      │       │
│8.1 │Внедрение технологий мобильного│2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│  1500    │социально-бытовые  │          │       │      │       │
│    │социального обслуживания,      │             │          │          │<*>       │услуги             │          │       │      │       │
│    │приобретение автомобилей для   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │социальных служб в Жиздринском,│             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Людиновском, Медынском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Перемышльском, Спас-Деменском, │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Сухиничском, Ферзиковском      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │районах (приложение 11)        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│8.2 │Оснащение и организация работы │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   320    │                   │          │       │      │       │
│    │служб "Социальная              │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │парикмахерская", "Социальная   │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │прачечная" в Бабынинском,      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Боровском, Дзержинском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Жиздринском, Жуковском,        │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Износковском, Кировском,       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Козельском, Людиновском,       │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Мещовском, Спас-Деменском,     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Ульяновском, Хвастовичском,    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │Юхновском районах (приложение  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │12)                            │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 8                                 │     0,000│     0,000│     0,000│                           0,000                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 9. Организация волонтерского движения, направленного на оказание помощи     │Доля МО, в которых │%         │ 16    │20    │ 32    │
│престарелым гражданам и инвалидам, во всех городских округах и муниципальных       │организовано       │          │       │      │       │
│районах Калужской области                                                          │волонтерское       │          │ 30    │70    │100    │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤движение           │          │<**>   │<**>  │<**>   │
│9.1 │Организация волонтерских групп,│2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   360,000│                   │          │       │      │       │
│    │приобретение оборудования,     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │инструментов и материалов для  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │обеспечения их деятельности    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │в 23 районах, в г. Обнинске и  │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │г. Калуге (приложение 13)      │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 9                                 │     0,000│     0,000│   360,000│                         360,000                     │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════┬══════════┬═══════┬══════┬═══════┤
│Задача 10. Внедрение методов оценки индивидуальной нуждаемости при организации     │Доля отделений     │%         │ 12    │52    │100    │
│надомного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов                       │социального        │          │       │      │       │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤обслуживания на    │          │       │      │       │
│10.1│Разработка нормативных правовых│2010-2012 гг.│          │          │          │дому, внедривших   │          │       │      │       │
│    │документов, необходимых для    │             │          │          │          │методы оценки      │          │       │      │       │
│    │внедрения методов оценки       │             │          │          │          │индивидуальной     │          │       │      │       │
│    │индивидуальной нуждаемости в   │             │          │          │          │нуждаемости в      │          │       │      │       │
│    │надомных социальных услугах    │             │          │          │          │конкретных услугах │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│10.2│Обучение социальных работников │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   100    │                   │          │       │      │       │
│    │применению новых методов       │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│10.3│Проведение семинаров,          │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│   150    │                   │          │       │      │       │
│    │конференций, "круглых столов", │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │совещаний и других областных и │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
│    │межрегиональных мероприятий    │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                   │          │       │      │       │
│10.4│Издание справочных,            │2010-2012 гг.│     0,000│     0,000│    70    │                   │          │       │      │       │
│    │информационных и других        │             │          │          │<*>       │                   │          │       │      │       │
│    │материалов                     │             │          │          │          │                   │          │       │      │       │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════┴══════════┴═══════┴══════┴═══════┤
│ИТОГО по задаче 10                                │     0,000│     0,000│     0,000│                           0,000                     │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════════════════════════════════════════┤
│    │Общий объем субвенций на налоги│             │  6600,778│ 58499,200│ 56107,200│                                                     │
│    │и инвестиции                   │             │          │          │          │                                                     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════════════════════════════════════════┤
│ИТОГО по программе                                │591684,196│738855,777│603471,492│                     1934011,465                     │
└══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═════════════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»