Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2010 года N 560


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2009 N 887 "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2010-2012 ГОДЫ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2020 N 1465-П.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 8 июля 2010 года N 2310


В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 N 12 "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 07.12.2009 N 887 "О ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. В приложении к приказу "Ведомственная целевая программа "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" (далее - программа):

а) в разделе "Целевые индикаторы по годам реализации ВЦП" в строке "Число граждан, получивших государственные услуги социального обслуживания в рамках реализации программы" Паспорта программы цифры "85,2", "85,2", "85,2" заменить цифрами "85,0", "84,9", "84,9" соответственно;

б) в разделе "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" в строке "Средства областного бюджета - всего" Паспорта программы цифры "1719332,520", "564583,720", "573293,550", "581455,250" заменить цифрами "1705975,617", "564742,217", "566535,850", "574697,550" соответственно;

в) в разделе "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" в строке "Расходы на оказание государственной услуги (ГУ)" Паспорта программы цифры "1698309,420", "557576,020" заменить цифрами "1701723,795", "560990,395" соответственно;

г) в разделе "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" в строке "Расходы на реализацию государственной функции (ГФ)" Паспорта программы цифры "21023,100", "7007,700", "7007,700", "7007,700" заменить цифрами "4251,822", "3751,822", "250,000", "250,000" соответственно;

д) в пункте 1 "Число граждан, получивших государственные услуги социального обслуживания в рамках реализации программы, тыс. чел." таблицы раздела 4 "Целевые индикаторы" программы цифры "85,2", "85,2", "85,2" заменить цифрами "85,0", "84,9", "84,9" соответственно.

1.2. Приложение 1 "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" и приложение 14 "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах ведомственной целевой программы "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области (2010-2012 годы)" к программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Приказу.

1.3. Дополнить программу приложением 15 "Мероприятия по противопожарной безопасности" в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социального обслуживания населения С.В.Косолапова.


Министр
С.В.Медникова

     



Приложение 1
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 17 июня 2010 года N 560


Приложение 1
к ведомственной целевой Программе
"Функционирование и развитие системы социального
обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации, в Калужской области
(2010-2012 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2010-2012 ГОДЫ)"


Цель программы: достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг.

┌════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════‰
│ N  │    Содержание мероприятия     │    Срок     │  Объем расходов (тыс. рублей)  │         Показатели результативности         │
│п/п │                               │ реализации  ├══════════┬══════════┬══════════┼══════════════════┬══════════┬═══════════════┤
│    │                               │             │ 2010 г.  │ 2011 г.  │ 2012 г.  │   Наименование   │ Единица  │   Значение    │
│    │                               │             │          │          │          │    индикатора    │измерения │  индикатора   │
│    │                               │             │          │          │          │                  │          ├════┬════┬═════┤
│    │                               │             │          │          │          │                  │          │2010│2011│2012 │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┼══════════┼════┼════┼═════┤ 

│ 1  │               2               │      3      │    7     │    8     │    9     │        10        │    11    │ 12 │ 13 │ 14  │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┼══════════┼════┼════┼═════┤
│Задача 1. Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам,       │Число граждан,    │Тыс. чел. │85  │84,9│ 84,9│
│находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в объемах,              │получивших        │          │    │    │     │
│установленных государственным заданием                                             │государственные   │          │    │    │     │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги социального│          │    │    │     │
│1.1 │Социальное обслуживание в      │             │356341,312│365024,782│373161,782│обслуживания в    │          │    │    │     │
│    │стационарных учреждениях       │             │          │          │          │рамках реализации │          │    │    │     │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │программы         │          │    │    │     │
│    │инвалидов                      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│1.2 │Социальное обслуживание на дому│             │  8466,256│  8466,256│  8466,256│                  │          │    │    │     │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │инвалидов. Организация дневного│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │пребывания в учреждениях       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социального обслуживания.      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Срочное социальное обслуживание│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │инвалидов, остро нуждающихся в │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социальной поддержке           │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│1.3 │Реабилитационно-образовательные│             │ 21187,829│ 21214,189│ 21238,889│                  │          │    │    │     │
│    │услуги инвалидам, лицам с      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │ограниченными возможностями,   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │несовершеннолетним             │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │правонарушителям, другим       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │гражданам, попавшим в трудную  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │жизненную ситуацию и           │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │нуждающимся в реабилитационных │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │услугах                        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│1.4 │Предоставление временного      │             │ 10500,709│ 10500,709│ 10500,709│                  │          │    │    │     │
│    │приюта гражданам без           │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │определенного места жительства │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │и определенных занятий         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│1.5 │Предоставление субвенций из    │             │161079,914│161079,914│161079,914│                  │          │    │    │     │
│    │областного бюджета местным     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │бюджетам на исполнение органами│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │местного самоуправления        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │государственного полномочия:   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │"Социальное обслуживание       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │граждан пожилого возраста и    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │инвалидов в части оказания     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │разовых социальных услуг и     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │срочной социальной помощи,     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социальное и                   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социально-медицинское          │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │обслуживание на дому, оказание │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социальных услуг в             │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │полустационарных условиях в    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │учреждениях (отделениях)       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социального обслуживания,      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │стационарное обслуживание в    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │стационарных учреждениях       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социального обслуживания малой │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │вместимости"                   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│1.6 │Оказание адресной социальной   │             │  3501,822│     0,000│     0,000│                  │          │    │    │     │
│    │помощи                         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│1.7 │Организация работы по          │             │     0,000│     0,000│     0,000│                  │          │    │    │     │
│    │профессиональной подготовке и  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │повышению квалификации         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │сотрудников учреждений         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социального обслуживания       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│1.8 │Организация совещаний,         │             │   250,000│   250,000│   250,000│                  │          │    │    │     │
│    │конференций, семинаров,        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │смотров, конкурсов, выставок   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│1.9 │Информационное и               │             │     0,000│     0,000│     0,000│                  │          │    │    │     │
│    │организационно-методическое    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │обеспечение по проблемам       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │предоставления социальных услуг│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │населению                      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│Итого по задаче 1                                 │561327,842│566535,850│574697,550│                 1702561,242                 │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 2. Повышение обеспеченности граждан Калужской области койко-местами в ГСУ СО│Уровень           │Число     │21,1│21,1│ 21,1│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤обеспеченности    │койко-мест│    │21,8│ 22,4│
│2.1 │Капитальный ремонт             │2010-2012 гг.│     0,0  │  8000,0  │  2000,0  │койко-местами в   │на 10     │    │<**>│ <**>│
│    │материально-технической базы   │             │          │          │          │ГСУ СО для        │тысяч     │    │    │     │
│    │ГСУ СО "Нагорновский           │             │          │          │          │взрослых          │населения │    │    │     │
│    │психоневрологический           │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │дом-интернат"                  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│2.2 │Капитальный ремонт ГСУ СО,     │2010-2011 гг.│     0,0  │  8000,0  │  6500,0  │                  │          │    │    │     │
│    │созданного на базе МСУ СО в    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │с. Маковцы Дзержинского района │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│Итого по задаче 2 <*>                             │     0,0  │ 16000,0  │  8500,0  │                   24500,0                   │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 3. Улучшение условий проживания граждан и повышение качества предоставляемых│Доля граждан,     │%         │83  │85  │ 90  │
│услуг за счет обновления, укрепления и модернизации материально-технической базы   │получающих услуги │          │85  │90  │100  │
│стационарных учреждений социального обслуживания                                   │в стационарных    │          │<**>│<**>│ <**>│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤учреждениях       │          │    │    │     │
│3.1 │Замена лифтов                  │             │          │          │          │социального       │          │    │    │     │
│    ├═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤обслуживания в    │          │    │    │     │
│    │ГСУ СО "Калужский дом-интернат │2011 г.      │          │          │  2000,0  │соответствии с    │          │    │    │     │
│    │для престарелых и инвалидов"   │             │          │          │          │установленными    │          │    │    │     │
│    ├═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤требованиями к    │          │    │    │     │
│    │ГСУ СО "Тарусский дом-интернат │2012 г.      │          │          │  2000,0  │объему и качеству │          │    │    │     │
│    │для престарелых и инвалидов"   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    ├═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│    │ГСУ СО "Дом-интернат для       │2012 г.      │          │          │  2700,0  │                  │          │    │    │     │
│    │престарелых и инвалидов        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │"Двуречье"                     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│3.2 │Проведение капитальных и       │2010-2012 гг.│     0,0  │ 28275,0  │ 21450,0  │                  │          │    │    │     │
│    │текущих ремонтов жилых зданий и│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │инфраструктуры ГСУ СО          │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │(приложение 2)                 │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│3.3 │Замена мебели и изношенного    │2010-2012 гг.│     0,0  │  2087,0  │  1616,0  │                  │          │    │    │     │
│    │технологического оборудования  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │для пищеблоков, прачечных и    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │т.д. (приложение 3)            │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│3.4 │Приобретение мебели,           │2010-2012 гг.│     0,0  │  1395,50 │  3014,9  │                  │          │    │    │     │
│    │медицинского и технологического│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │оборудования для пищеблоков и  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │прачечных для учреждений,      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │вводимых в эксплуатацию в      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │2010-2012 гг. (приложения 3, 4)│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│3.5 │Проведение капитальных и       │2010-2012 гг.│     0,0  │  2250,0  │  1550,0  │                  │          │    │    │     │
│    │текущих ремонтов жилых зданий, │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │приобретение оборудования для  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │МСУ СО                         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│3.6 │Проведение мероприятий по      │2010-2012 гг.│  3414,3  │     0,0  │     0,0  │                  │          │    │    │     │
│    │противопожарной безопасности   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 3 <*>                             │  3414,3  │ 34007,5  │ 34330,9  │                  71752,65                   │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 4. Совершенствование и профилизация системы стационарного социального       │Доля ГСУ СО, в    │%         │10  │20  │ 50  │
│обслуживания                                                                       │которых           │          │<**>│<**>│ <**>│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤функционируют     │          │    │    │     │
│4.1 │Разработка типовых положений   │2010-2012 гг.│          │          │          │специализированные│          │    │    │     │
│    │специализированных отделений   │             │          │          │          │отделения         │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│4.2 │Подготовка кадров для работы   │2010-2012 гг.│     0,0  │   200,0  │   400,0  │                  │          │    │    │     │
│    │специализированных отделений   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │(неврологи, психологи, зав.    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │отделениями, психиатры,        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │наркологи, реабилитологи,      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │специалисты по социальной      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │работе, воспитатели и т.д.)    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│4.3 │Оснащение отделений            │2010-2012 гг.│          │  1500,0  │  1500,0  │                  │          │    │    │     │
│    │необходимыми техническими      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │средствами для реабилитации и  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │ухода (приложение 5)           │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 4 <*>                             │     0,0  │  1700,0  │  1900,0  │                   3600,0                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 5. Развитие лечебно-трудовой деятельности в системе ГСУ СО                  │Доля ГСУ СО, в    │%         │10  │20  │ 50  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены  │          │<**>│<**>│ <**>│
│5.1 │Разработка типового положения о│2010         │          │          │          │новые формы       │          │    │    │     │
│    │лечебно-трудовых мастерских ГСУ│             │          │          │          │социально-бытовой │          │    │    │     │
│    │СО, о подсобном сельском       │             │          │          │          │и                 │          │    │    │     │
│    │хозяйстве ГСУ СО               │             │          │          │          │социально-трудовой│          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤реабилитации      │          │    │    │     │
│5.2 │Разработка и внедрение методик │2010-2011    │     0,0  │          │   300,0  │                  │          │    │    │     │
│    │обучения инвалидов различным   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │видам труда, включая само- и   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │взаимообслуживание             │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│5.3 │Подготовка и обучение кадров   │2011         │     0,0  │   200,0  │   100,0  │                  │          │    │    │     │
│    │(воспитатели, специалисты по   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социальной работе, социальные  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │работники, инструкторы         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │трудового обучения, педагоги и │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │т.д.)                          │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│5.4 │Приобретение оборудования для  │2011-2012    │          │  1900,0  │  2500,0  │                  │          │    │    │     │
│    │лечебно-трудовых мастерских    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │(приложение 6)                 │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│5.5 │Приобретение                   │2011         │          │   850,0  │   850,0  │                  │          │    │    │     │
│    │сельскохозяйственной техники   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │для подсобных сельских хозяйств│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │(приложение 6)                 │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│5.6 │Приобретение материалов для    │2011-2012    │          │   200,0  │   300,0  │                  │          │    │    │     │
│    │работы ЛТМ и подсобных сельских│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │хозяйств ГСУ СО (приложение 6) │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 5 <*>                             │     0,0  │  3150,0  │  4050,0  │                   7200,0                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 6. Улучшение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ СО            │Доля ГСУ СО, в    │%         │10  │30  │ 50  │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤которых внедрены  │          │<**>│<**>│ <**>│
│6.1 │Разработка и внедрение         │2010 год     │     0,0  │   300,0  │          │стандарты         │          │    │    │     │
│    │стандартов сестринской помощи в│             │          │          │          │сестринского ухода│          │    │    │     │
│    │ГСУ СО                         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│6.2 │Подготовка и обучение          │2010-2012 гг.│     0,0  │   400,0  │   200,0  │                  │          │    │    │     │
│    │медицинских кадров (фельдшеры, │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │медицинские сестры, психологи, │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │младшие медицинские сестры,    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │санитарки)                     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│6.3 │Внедрение компьютерной системы │2011-2012 гг.│          │   800,0  │   580,0  │                  │          │    │    │     │
│    │ведения медицинской            │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │документации (разработка       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │программы, обеспечение         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │компьютерной техникой,         │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │установка локальной сети,      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │обучение персонала работе с    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │компьютерной программой)       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│6.4 │Оснащение ГСУ СО медицинским,  │2010-2012 гг.│     0,0  │  3632,3  │   756,9  │                  │          │    │    │     │
│    │лабораторным,                  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │физиотерапевтическим           │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │оборудованием, техническими    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │средствами для облегчения ухода│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │за лицами, находящимися на     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │постельном режиме (приложение  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │4)                             │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│6.5 │Оснащение отделений милосердия │2010-2012 гг.│     0,0  │  1650,0  │   950,0  │                  │          │    │    │     │
│    │в ГСУ СО кнопками вызова       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 6 <*>                             │     0,0  │  6782,3  │  2486,9  │                   9269,2                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 7. Организация в муниципальных центрах социального обслуживания             │Доля МО, в которых│%         │16  │32  │ 44  │
│реабилитационных отделений, пунктов проката технических средств реабилитации и     │предоставляются   │          │<**>│<**>│ <**>│
│социально-бытовой адаптации, отделений социокультурных услуг                       │дополнительные    │          │    │    │     │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤услуги            │          │    │    │     │
│7.1 │Создание и оснащение           │2010-2012 гг.│     0,0  │  1600,0  │   800,0  │реабилитационного │          │    │    │     │
│    │реабилитационных отделений в   │             │          │          │          │характера и       │          │    │    │     │
│    │центрах социального            │             │          │          │          │социокультурные   │          │    │    │     │
│    │обслуживания в Боровском,      │             │          │          │          │услуги            │          │    │    │     │
│    │Дзержинском, Жиздринском,      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Кировском, Сухиничском,        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Юхновском районах (приложение  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │7)                             │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│7.2 │Создание и оснащение пунктов   │2010-2012 гг.│     0,0  │  1000,0  │   600,0  │                  │          │    │    │     │
│    │проката техническими средствами│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │реабилитации и                 │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социально-бытовой адаптации в  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │центрах и отделениях           │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социального обслуживания в     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Боровском, Дзержинском,        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Жиздринском, Кировском,        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Людиновском, Сухиничском,      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Юхновском районах, г. Калуге   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │(приложение 8)                 │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│7.3 │Создание и оснащение отделений │2010-2012 гг.│     0,0  │  1400,0  │   400,0  │                  │          │    │    │     │
│    │социокультурных услуг в центрах│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │и отделениях социального       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │обслуживания в Бабынинском,    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Жуковском, Малоярославецком,   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Мещовском районах и г. Калуге  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │(приложение 9)                 │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│7.4 │Создание и оснащение           │2010-2012 гг.│     0,0  │   300,0  │   300,0  │                  │          │    │    │     │
│    │специальных компьютерных       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │классов для пожилых людей и    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │инвалидов в г. Обнинске и      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │г. Калуге (приложение 10)      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 7 <*>                             │     0,0  │  4300,0  │  2100,0  │                   6400,0                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 8. Внедрение технологий мобильного социального обслуживания, организация    │Доля МО, в которых│%         │20  │52  │ 80  │
│служб "Социальная парикмахерская", "Социальная прачечная"                          │предоставляются   │          │<**>│<**>│ <**>│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤дополнительные    │          │    │    │     │
│8.1 │Внедрение технологий мобильного│2010-2012 гг.│     0,0  │  1700,0  │  1500,0  │социально-бытовые │          │    │    │     │
│    │социального обслуживания,      │             │          │          │          │услуги            │          │    │    │     │
│    │приобретение автомобилей для   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │социальных служб в Жиздринском,│             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Людиновском, Медынском,        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Перемышльском, Спас-Деменском, │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Сухиничском, Ферзиковском      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │районах (приложение 11)        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│8.2 │Оснащение и организация работы │2010-2012 гг.│     0,0  │   350,0  │   320,0  │                  │          │    │    │     │
│    │служб "Социальная              │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │парикмахерская", "Социальная   │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │прачечная" в Бабынинском,      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Боровском, Дзержинском,        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Жиздринском, Жуковском,        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Износковском, Кировском,       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Козельском, Людиновском,       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Мещовском, Спас-Деменском,     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Ульяновском, Хвастовичском,    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │Юхновском районах (приложение  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │12)                            │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 8 <*>                             │     0,0  │  2050,0  │  1820,0  │                   3870,0                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 9. Организация волонтерского движения, направленного на оказание помощи     │Доля МО, в которых│%         │16  │20  │ 32  │
│престарелым гражданам и инвалидам, во всех городских округах и муниципальных       │организовано      │          │30  │70  │100  │
│районах Калужской области                                                          │волонтерское      │          │<**>│<**>│ <**>│
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤движение          │          │    │    │     │
│9.1 │Организация волонтерских групп,│2010-2012 гг.│     0,0  │   640,0  │   360,0  │                  │          │    │    │     │
│    │приобретение оборудования,     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │инструментов и материалов для  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │обеспечения их деятельности в  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │23 районах, в г. Обнинске и    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │г. Калуге (приложение 13)      │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 9 <*>                             │     0,0  │   640,0  │   360,0  │                   1000,0                    │
├══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼══════════════════┬══════════┬════┬════┬═════┤
│Задача 10. Внедрение методов оценки индивидуальной нуждаемости при организации     │Доля отделений    │%         │12  │52  │100  │
│надомного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов                       │социального       │          │    │    │     │
├════┬═══════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤обслуживания на   │          │    │    │     │
│10.1│Разработка нормативных правовых│2010-2012 гг.│          │          │          │дому, внедривших  │          │    │    │     │
│    │документов, необходимых для    │             │          │          │          │методы оценки     │          │    │    │     │
│    │внедрения методов оценки       │             │          │          │          │индивидуальной    │          │    │    │     │
│    │индивидуальной нуждаемости в   │             │          │          │          │нуждаемости в     │          │    │    │     │
│    │надомных социальных услугах    │             │          │          │          │конкретных услугах│          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│10.2│Обучение социальных работников │2010-2012 гг.│     0,0  │   200,0  │   100,0  │                  │          │    │    │     │
│    │применению новых методов       │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│10.3│Проведение семинаров,          │2010-2012 гг.│     0,0  │   300,0  │   150,0  │                  │          │    │    │     │
│    │конференций, "круглых столов"  │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │совещаний и других областных и │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │межрегиональных мероприятий    │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┼═══════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                  │          │    │    │     │
│10.4│Издание справочных,            │2010-2012 гг.│     0,0  │   140,0  │    70,0  │                  │          │    │    │     │
│    │информационных и других        │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
│    │материалов                     │             │          │          │          │                  │          │    │    │     │
├════┴═══════════════════════════════┴═════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════┴══════════┴════┴════┴═════┤
│ИТОГО по задаче 10 <*>                            │     0,0  │   640,0  │   320,0  │                    960,0                    │
├══════════════════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═════════════════════════════════════════════┤
│ИТОГО по программе                                │564742,142│566535,850│574697,550│                 1705975,542                 │
└══════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»