АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2016 года N 17-п


Об утверждении Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

(с изменениями на 1 ноября 2018 года)

(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 04.10.2016 N 316-п, от 01.11.2018 N 264-п)




В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно Приложению.


2. Исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа, в ведении которых находятся государственные учреждения Ненецкого автономного округа, в срок до 1 марта 2016 года привести в соответствие с настоящим постановлением государственные задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа, находящихся в их ведении.


3. Признать утратившими силу:


постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 N 38-п "О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания";


постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.05.2011 N 68-п "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Ненецкого автономного округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и иные цели";


постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.07.2011 N 128-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ненецкого автономного округа";


постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14.12.2011 N 292-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ненецкого автономного округа";


постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 N 280-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ненецкого автономного округа".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
С.А.РУЖНИКОВ



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 02.02.2016 N 17-п
"Об утверждении Положения
о формировании государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ненецкого автономного
округа и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания"



ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 01.11.2018 N 264-п)




Раздел I Формирование (изменение) государственного задания


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа, автономными учреждениями Ненецкого автономного округа, а также казенными учреждениями Ненецкого автономного округа, определенными правовыми актами главных распорядителей средств окружного бюджета (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, государственные учреждения).


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).


Государственное задание формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению и утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в ведении которого находится государственное учреждение.


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


4. Государственное задание формируется в процессе формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств окружного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:


казенных учреждений - главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;


бюджетных или автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - органы власти), осуществляющими функции и полномочия учредителя.


5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законом Ненецкого автономного округа сроку формирования окружного бюджета.


Органы власти доводят утвержденные государственные задания до подведомственных государственных учреждений.


В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.


6. Государственные задания формируются:


в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями физическим лицам, - на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), сформированных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;


в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями и не включенных в общероссийские перечни, оказываемых физическим лицам, - на основании регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Ненецкого автономного округа (далее - региональный перечень), сформированного и утвержденного в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.12.2017 N 372-п;


в части работ, выполняемых государственными учреждениями, - на основании регионального перечня.


7. Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.



Раздел II Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле (с учетом положений пункта 29 настоящего Положения):


R = SUMiNi x Vi + SUMwNw x Vw - SUMiPi x Vi + NУН, где:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги (работы) в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.


9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.


Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:


казенных учреждений - главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;


бюджетных или автономных учреждений - органом власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.


11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:


1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»