(с изменениями на 1 ноября 2018 года)
(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 04.10.2016 N 316-п, от 01.11.2018 N 264-п)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно Приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа, в ведении которых находятся государственные учреждения Ненецкого автономного округа, в срок до 1 марта 2016 года привести в соответствие с настоящим постановлением государственные задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа, находящихся в их ведении.
3. Признать утратившими силу:
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
С.А.РУЖНИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 01.11.2018 N 264-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа, автономными учреждениями Ненецкого автономного округа, а также казенными учреждениями Ненецкого автономного округа, определенными правовыми актами главных распорядителей средств окружного бюджета (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, государственные учреждения).
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению и утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в ведении которого находится государственное учреждение.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств окружного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных или автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - органы власти), осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законом Ненецкого автономного округа сроку формирования окружного бюджета.
Органы власти доводят утвержденные государственные задания до подведомственных государственных учреждений.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Государственные задания формируются:
в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями физическим лицам, - на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), сформированных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями и не включенных в общероссийские перечни, оказываемых физическим лицам, - на основании регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Ненецкого автономного округа (далее - региональный перечень), сформированного и утвержденного в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.12.2017 N 372-п;
в части работ, выполняемых государственными учреждениями, - на основании регионального перечня.
7. Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле (с учетом положений пункта 29 настоящего Положения):
R = SUMiNi x Vi + SUMwNw x Vw - SUMiPi x Vi + NУН, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги (работы) в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
казенных учреждений - главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
бюджетных или автономных учреждений - органом власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;