ПРАВИТЕЛЬСТВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2024 года N 216


О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"



Правительство Смоленской области постановляет:


Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906, от 19.02.2018 N 68, от 12.04.2018 N 188, от 26.04.2018 N 261, от 06.06.2018 N 351, от 28.06.2018 N 431, от 02.07.2018 N 447, от 20.09.2018 N 616, от 15.11.2018 N 729, от 19.12.2018 N 881, от 25.03.2019 N 140, от 22.07.2019 N 413, от 26.08.2019 N 492, от 09.12.2019 N 746, от 18.12.2019 N 772, от 19.12.2019 N 777, от 31.12.2019 N 875, от 18.03.2020 N 123, от 12.05.2020 N 261, от 09.07.2020 N 409, от 18.08.2020 N 503, от 27.08.2020 N 526, от 16.09.2020 N 563, от 11.12.2020 N 769, от 16.12.2020 N 779, от 26.12.2020 N 883, от 24.02.2021 N 96, от 25.03.2021 N 174, от 02.04.2021 N 213, от 10.06.2021 N 350, от 29.06.2021 N 396, от 13.09.2021 N 594, от 06.12.2021 N 779, от 17.12.2021 N 807, от 28.12.2021 N 866, от 01.03.2022 N 119, от 03.03.2022 N 121, от 25.05.2022 N 343, от 14.06.2022 N 396, от 23.06.2022 N 412, от 27.07.2022 N 512, от 31.08.2022 N 616, от 03.10.2022 N 710, от 31.10.2022 N 788, от 10.11.2022 N 823, от 14.12.2022 N 940, от 27.12.2022 N 1031, от 28.03.2023 N 117, от 12.04.2023 N 172, от 14.07.2023 N 398, от 01.08.2023 N 446, от 24.08.2023 N 500, от 09.10.2023 N 606, постановлений Правительства Смоленской области от 11.12.2023 N 183, от 15.12.2023 N 210, от 28.12.2023 N 297), следующие изменения:


1) паспорт Государственной программы признать утратившим силу;


2) в разделе 1:


- в абзаце четырнадцатом слова "на 1 января 2023 года" заменить словами "на 1 января 2024 года", слова "8155,4 км" заменить словами "8154,656 км", слова "8068,7 км" заменить словами "8067,988 км", слова "60,4 процента" заменить словами "56,9 процента";


- после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:


"В целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития беспилотных авиационных систем от 30 декабря 2022 г. N Пр-2548 и комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.06.2022 N 1693-р, в рамках Государственной программы с 2023 года предусмотрены мероприятия по развитию инфраструктуры, необходимой для эксплуатации воздушного транспорта.


Воздушные перевозки играют важную роль в развитии туризма и укреплении экономических связей между субъектами Российской Федерации.


Строительство аэропортовой инфраструктуры способствует оптимизации воздушных сообщений и появлению новых направлений внутренних перевозок.


Развитие новых воздушных коридоров помогает поддерживать транспортную доступность субъектов Российской Федерации, обеспечивает связанность между разными частями страны, а также комфорт и безопасность для пассажиров.


Беспилотная авиация представляет собой развивающуюся отрасль экономики, связанную с разработкой, изготовлением и эксплуатацией беспилотных авиационных систем, в том числе в ходе выполнения авиационных работ. Это направление в авиации, характеризующееся передачей от человека к бортовым и наземным автоматизированным системам рутинных функций получения, обработки, анализа полетной информации и выполнения управляющих команд.";


- в абзаце тридцать восьмом слова "910,1 км" заменить словами "1289,18 км";


- в абзаце тридцать девятом слова "1486,3 км" заменить словами "1978,32 км";


3) раздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Правила предоставления и распределения субсидий

из областного бюджета местным бюджетам



Порядок

предоставления и распределения субсидий для софинансирования

расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской

области на приведение в нормативное состояние искусственных

дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего

пользования местного значения



1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.


2. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области (далее - уполномоченный орган).


Источником финансового обеспечения субсидий являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области".


3. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.


4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).


5. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.


6. Результатом использования субсидий является протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (накопленным итогом) (тысяч погонных метров).


7. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:


СДi = (СДмi x 99,9%) / 100%, где:



СДi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;


СДмi - сумма средств на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с поданной i-м муниципальным образованием заявкой на получение субсидии.


8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальными образованиями.


9. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:


- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;


- утвержденный перечень автомобильных дорог.


10. На основании представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") соглашение о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать:


- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;


- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


- значения результата использования субсидии;


- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;


- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


- сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии;


- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;


- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии.


11. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:


- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;


- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;


- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;


- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»