АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2018 года N 68


О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на 2014 - 2020 годы



Администрация Смоленской области постановляет:


1. Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906), следующие изменения:


1) в паспорте областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:


- позицию "Цель Государственной программы" дополнить словами ", улучшение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Смоленской области";


- позицию "Целевые показатели реализации Государственной программы" после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"- количество приобретенных автобусов для организации пассажирских перевозок;";


- позицию "Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:

Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем финансирования Государственной программы составляет 30083826,2 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 3494294,2 тыс. рублей;

- 2015 год - 3848222,7 тыс. рублей;

- 2016 год - 5141532,6 тыс. рублей;

- 2017 год - 5464528,6 тыс. рублей;

- 2018 год - 3560088,0 тыс. рублей;

- 2019 год - 4174441,1 тыс. рублей;

- 2020 год - 4400719,0 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования Государственной программы:

- средства бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области - 25956108,0 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 3289871,7 тыс. рублей;

- 2015 год - 2980513,9 тыс. рублей;

- 2016 год - 3876811,7 тыс. рублей;

- 2017 год - 4256887,6 тыс. рублей;

- 2018 год - 3360432,6 тыс. рублей;

- 2019 год - 3983015,9 тыс. рублей;

- 2020 год - 4208574,6 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 1229486,5 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 137669,3 тыс. рублей;

- 2015 год - 185981,4 тыс. рублей;

- 2016 год - 182536,7 тыс. рублей;

- 2017 год - 153214,1 тыс. рублей;

- 2018 год - 192387,8 тыс. рублей;

- 2019 год - 188548,8 тыс. рублей;

- 2020 год - 189148,4 тыс. рублей;

- средства бюджетов муниципальных образований Смоленской области - 28999,0 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 5337,9 тыс. рублей;

- 2015 год - 2421,6 тыс. рублей;

- 2016 год - 4039,2 тыс. рублей;

- 2017 год - 4060,3 тыс. рублей;

- 2018 год - 7267,6 тыс. рублей;

- 2019 год - 2876,4 тыс. рублей;

- 2020 год - 2996,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета - 2410916,5 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 61415,3 тыс. рублей;

- 2015 год - 679305,8 тыс. рублей;

- 2016 год - 778145,0 тыс. рублей;

- 2017 год - 892050,4 тыс. рублей;

- средства бюджета города Москвы - 458316,2 тыс. рублей, в том числе:

- 2016 год - 300000,0 тыс. рублей;

- 2017 год - 158316,2 тыс. рублей


- позицию "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:


"- увеличение парка автомобильного пассажирского транспорта для организации перевозок на территории Смоленской области";


2) подраздел 1.2 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:


"В настоящее время значительная часть подвижного состава эксплуатируется за пределами нормативного срока службы.


Так, на 1 января 2018 года:


- на балансе муниципального автотранспортного предприятия г. Велижа числится 8 автобусов, 5 из которых полностью самортизированы;


- в унитарном автотранспортном предприятии муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области из 3 автобусов самортизированы 2;


- из 20 автобусов Областного государственного унитарного предприятия внутриобластных междугородных автобусных перевозок самортизированы 17;


- на самом крупном автотранспортном предприятии г. Смоленска - муниципальном унитарном предприятии "Автоколонна-1308" из 116 автобусов полностью самортизированы 72, 20 автобусов имеют остаточную стоимость 73,82 процента.


Учитывая, что сохранение тенденции старения подвижного состава является серьезной проблемой пассажирского автомобильного транспорта, необходимо осуществить модернизацию парка пассажирских автотранспортных как за счет средств областного и местных бюджетов, так и за счет собственных средств предприятий и организаций. Увеличение количества подвижного состава позволит ослабить напряженность с пассажирскими перевозками на территории Смоленской области и улучшить качество обслуживания населения.


Тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом подлежат государственному регулированию с учетом платежеспособности населения.


Пригородные железнодорожные перевозки также играют существенную роль в экономике региона. Основными особенностями пригородных железнодорожных перевозок являются их массовость, экологичность, соблюдение расписания на станциях отправления и прибытия. Аварийность на железнодорожном транспорте многократно ниже, чем на автомобильном транспорте.


В настоящее время организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Смоленской области осуществляет открытое акционерное общество "Центральная пригородная пассажирская компания".


Тарифы на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении подлежат государственному регулированию. Разница между установленным тарифом для пассажиров и экономически обоснованным тарифом компенсируется за счет средств областного бюджета.";


3) в разделе 2:


- абзац девятый дополнить словами ", улучшение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Смоленской области";


- после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


"- увеличение парка автомобильного пассажирского транспорта для организации перевозок;";


4) раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

Государственной программы и подпрограмм



Реализация Государственной программы достигается посредством выполнения основных мероприятий Государственной программы и ее подпрограмм.


В состав Государственной программы входит обеспечивающая подпрограмма.


Для достижения цели Государственной программы должны быть реализованы следующие основные мероприятия:


- развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;


- улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования местного значения;


- совершенствование управления дорожным хозяйством;


- создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Смоленской области.


Выполнение основного мероприятия "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения" достигается за счет реализации следующих мероприятий:


- проектирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений);


- строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений);


- предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;


- предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.


Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.


Условиями предоставления указанной субсидии являются:


- наличие автомобильной дороги общего пользования местного значения протяженностью не более 7 км, не имеющей твердого покрытия, либо необходимость строительства автомобильной дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием протяженностью не более 7 км до сельского населенного пункта, не имеющего круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Смоленской области;


- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;


- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов;


- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;


- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства соглашения о предоставлении субсидий;


- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Смоленской области;


- согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета муниципального образования Смоленской области.


Критерием отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанной субсидии является наличие в муниципальном образовании Смоленской области утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области перечня населенных пунктов, соответствующего условиям предоставления субсидий.


Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении N 1.1 к Государственной программе.


Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»