Недействующий

О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2013-2015 годы" (с изменениями на 11 сентября 2013 года)


ПАСПОРТ
краевой целевой программы
"Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей
с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2013-2015 годы"

     

Ответственный исполнитель краевой целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2013-2015 годы" (далее - Программа)

- министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - край)

Соисполнители, участники Программы

- краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения

Цели Программы

- повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке,

сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения

Задачи Программы

- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в дополнение к мерам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и края;

повышение уровня жизни малоимущих семей, одиноко проживающих граждан;

обеспечение социальной интеграции отдельных категорий граждан в общественную жизнь; привлечение внимания общественности к проблемам социально незащищенных слоев населения

Мероприятия Программы

- мероприятия Программы состоят из двух разделов:

меры социальной поддержки по оплате проезда;

мероприятия по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и другим категориям граждан

Показатели (индикаторы) Программы

- удельный вес численности граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана материальная помощь, в общей численности граждан, обратившихся за оказанием материальной помощи;

удельный вес средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основе заключенных социальных контрактов, в общем объеме выплаченной адресной социальной помощи;

удельный вес денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда в общем объеме средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда;

количество мероприятий, направленных на социальную интеграцию отдельных категорий граждан в общественную жизнь;

доля детей, оздоровленных в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению;

неснижение объема оказываемой государственной социальной помощи из краевого бюджета различным категориям граждан

Этапы и сроки реализации  Программы

- одноэтапно 2013-2015 годы

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств на реализацию целей Программы

- Программа финансируется за счет средств краевого бюджета.

Объем финансирования составляет 3 714 373,24 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1 295 326,08 тыс. рублей;

2014 год - 1 209 263,58 тыс. рублей;

2015 год - 1 209 783,58 тыс. рублей.

Конечные результаты выполнения Программы

- преодоление негативных демографических тенденций, стабилизация численности населения и создание условий для ее роста, повышение качества жизни населения;

обеспечение минимальных потребностей малоимущих граждан;

доведение охвата малоимущих граждан государственными социальными выплатами до 100 процентов;

обеспечение предоставления материальной помощи 100 процентам граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и обратившихся за ее оказанием;

увеличение объема выплаты адресной социальной помощи на основе заключенных социальных контрактов до 45 процентов в общем объеме предоставляемой адресной социальной помощи;

рост удельного веса денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда до 100 процентов в общем объеме средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда;

увеличение доли детей, оздоровленных в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, до 50 процентов;

повышение внимания общества к проблемам социально незащищенных групп населения