Оценка эффективности реализации деятельности системы социальной поддержки населения невозможна без целевых индикаторов, позволяющих объективно оценивать состояние работ по Программе. В систему целевых индикаторов включены следующие показатели (приложение N 1):
удельный вес численности граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана материальная помощь, в общей численности граждан, обратившихся за оказанием материальной помощи: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в дополнение к мерам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и края. Определяется на основании анализа отчетных данных краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки). Рассчитывается путем деления количества граждан, которым оказана материальная помощь, на количество граждан, попавших в трудную жизненную и обратившихся за ее предоставлением, и умножения на 100;
удельный вес средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основе заключенных социальных контрактов, в общем объеме выплаченной адресной социальной помощи: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по повышению уровня жизни малоимущих семей, одиноко проживающих граждан. Определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки. Рассчитывается путем деления суммы средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основе заключенных социальных контрактов, на сумму выплаченной адресной социальной помощи, и умножения на 100;
удельный вес денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда в общем объеме средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в дополнение к мерам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и края. Определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки. Рассчитывается путем деления суммы денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда на общую сумму средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда, и умножения на 100;
количество мероприятий, направленных на социальную интеграцию отдельных категорий граждан в общественную жизнь: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по обеспечению социальной интеграции отдельных категорий граждан в общественную жизнь и привлечению внимания общественности к проблемам социально незащищенных слоев населения. Определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки. Рассчитывается как сумма мероприятий, направленных на социальную интеграцию отдельных категорий граждан в общественную жизнь;
доля детей, оздоровленных в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в дополнение к мерам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и края. Определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки. Рассчитывается путем деления количества детей, оздоровленных в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, на общее количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, и умножения на 100;
неснижение объема оказываемой государственной социальной помощи из краевого бюджета различным категориям граждан: количественно характеризует ход реализации Программы; отражает решение задачи по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в дополнение к мерам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и края. Определяется на основании анализа отчетных данных центров социальной поддержки. Рассчитывается как отношение установленной на текущий год суммы расходов на оказываемую государственную социальную помощь из краевого бюджета различным категориям граждан к аналогичным расходам предыдущего года в сопоставимых условиях (без учета социальной помощи, предусмотренной в текущем году по иным мероприятиям и программам).