Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края для получения краевой государственной финансовой поддержки (с изменениями на 19 декабря 2019 года)

4. Порядок принятия решения о внесении изменений в инвестиционное соглашение (о расторжении инвестиционного соглашения)

4.1. Изменение инвестиционного соглашения осуществляется по соглашению сторон.

Расторжение инвестиционного соглашения осуществляется по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке в случаях, установленных в инвестиционном соглашении.

4.2. Субъект инвестиционной деятельности в целях внесения изменений в инвестиционное соглашение направляет в адрес Уполномоченного органа:

1) заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием их внесения (далее - заявление о внесении изменений);

2) утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку), с соответствующими изменениями.

Основные параметры инвестиционного проекта и результатов его реализации, указанные в бизнес-плане, должны соответствовать аналогичным (сопоставимым) показателям данного инвестиционного проекта, учтенным федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края при принятии решения о предоставлении иных видов государственной поддержки (преференций) или заявленным ранее в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти края по соответствующему инвестиционному проекту, если такое решение не принято на дату подачи заявления о внесении изменений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;

3) копию годовой бухгалтерской отчетности по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за календарный год, предшествующий году подачи заявления о внесении изменений, в случае ведения бухгалтерского учета;

4) график ввода в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) в период реализации инвестиционного проекта (в случае внесения соответствующих изменений в него);

5) копии устава (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;

6) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами;

7) копию договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (для участников консолидированной группы налогоплательщиков);

8) сведения в произвольной форме о государственной поддержке (преференциях) в связи с реализацией инвестиционного проекта, в отношении которого принято (планируется к принятию) решение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края о ее предоставлении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, и документы, подтверждающие предоставление такой государственной поддержки (преференций) при их наличии;

9) сведения в произвольной форме о заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, в период с даты подачи заявки до даты подачи заявления о внесении изменений с указанием:

- форм краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности;

- органов исполнительной власти края, предоставивших краевую государственную финансовую поддержку инвестиционной деятельности;

- информации о наличии (об отсутствии) у субъекта инвестиционной деятельности неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения по которым истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, по состоянию на первое число месяца подачи заявления о внесении изменений;

10) сведения об изменении условий реализации инвестиционного проекта, включающие в себя оценку влияния на основные параметры инвестиционного проекта и результаты его реализации фактически достигнутых значений социально-экономических показателей относительно плановых, заявленных в бизнес-плане, в произвольной форме.

Сведения об изменении условий реализации инвестиционного проекта представляются в случае, если внесение изменений в инвестиционное соглашение предусматривает изменение основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации, установленных инвестиционным соглашением, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 4.4 настоящего раздела.

Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.1, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

Субъект инвестиционной деятельности вправе приложить к заявлению о внесении изменений в инвестиционное соглашение иные документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 года N 331-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 июля 2018 года N 278-пр - см. предыдущую редакцию).   

4.3. Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются Уполномоченным органом и органами исполнительной власти края в порядке и сроки, установленные пунктами 2.7 - 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктом 4.4 настоящего Порядка. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2016 года N 331-пр - см. предыдущую редакцию).      

4.4. Предложения субъекта инвестиционной деятельности о внесении изменений в инвестиционное соглашение рассматривюется Советом при изменении основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации, установленных инвестиционным соглашением, а также целей признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта.

На рассмотрение Совета не вносятся предложения субъекта инвестиционной деятельности о внесении изменений в инвестиционное соглашение в части:

- изменения основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации в части обязанностей субъекта инвестиционной деятельности по исполнению налоговых поступлений в консолидированный бюджет края в размере не менее сумм, указанных в графике налоговых платежей, являющемся неотъемлемой частью инвестиционного соглашения, в связи с получением субъектом инвестиционной деятельности права на применение льгот по налогам, установленным для резидента территорий опережающего социально-экономического развития или участника регионального инвестиционного проекта, или резидента портовой особой экономической зоны;

- изменения иных условий инвестиционного соглашения, не относящихся к основным параметрам инвестиционного проекта и результатов его реализации.

4.5.  Совет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сводного заключения, подготовленного в порядке и в сроки, указанные в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2, пункта 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, рассматривает его и принимает на основании сводной интегральной оценки инвестиционного проекта одно из следующих решений:

4.5.1. Рекомендовать Правительству края заключить с субъектом инвестиционной деятельности дополнительное соглашение о внесении изменений в инвестиционное соглашение (далее - дополнительное соглашение);