ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2018 года N 278-пр
О внесении изменений в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными
проектами Хабаровского края для получения краевой государственной
финансовой поддержки, утвержденный постановлением
Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края
постановляет:
Внести в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края для получения краевой государственной финансовой поддержки, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.3 слово "Хабаровского" исключить;
б) в пункте 1.4 слово ", бюджетной" исключить;
2) в разделе 2:
а) в абзаце пятом пункта 2.1 слово "лично" заменить словом "нарочно";
б) в пункте 2.2:
- подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основные параметры инвестиционного проекта и результатов его реализации, указанные в бизнес-плане, должны соответствовать аналогичным (сопоставимым) показателям данного инвестиционного проекта, учтенным федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края при принятии решения о предоставлении иных видов государственной поддержки (преференций) или заявленным ранее в федеральные органы исполнительной власти, органами исполнительной края по данному инвестиционному проекту, если такое решение не принято на дату подачи заявки, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;";
- в подпункте 4 слово "момент" заменить словом "дату";
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) копии устава (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;";
- дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:
"11) извлечение из положительного заключения экспертизы проектной документации с указанием реквизитов организации, выдавшей такое заключение, с изложением выводов в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых предусмотрено в рамках инвестиционного проекта, полученного в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
В случае если в рамках инвестиционного проекта предусмотрено строительство (реконструкция) двух и более объектов капитального строительства, проектная документация по которым требует проведения экспертизы проектной документации в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, извлечения предоставляются по каждому объекту капитального строительства;
12) сведения в произвольной форме о государственной поддержке (преференциях) в связи с реализацией инвестиционного проекта, в отношении которого принято (планируется к принятию) решение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края о ее предоставлении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, и документы, подтверждающие предоставление такой государственной поддержки (преференций) при их наличии.";
в) в подпункте 2.3:
- подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;";
- в подпунктах 3, 4 после слов "месяца до" дополнить словом "дня";
г) в пункте 2.7:
- в подпункте 2.7.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- запрашивает в органах исполнительной власти края, ранее предоставлявших субъекту инвестиционной деятельности краевую государственную финансовую поддержку инвестиционной деятельности, информацию о наличии у субъекта инвестиционной деятельности неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения которых истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности;";
абзац второй подпункта 2.7.2.2 изложить в следующей редакции:
"- министерство финансов края (в случае получения краевой государственной финансовой поддержки в форме, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона N 130);";
- подпункт 2.7.5 признать утратившим силу;
- абзац второй подпункта 2.7.6 признать утратившим силу;
д) в пункте 2.8 слова "просроченной задолженности по предоставленным ему формам краевой государственной" заменить словами "неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения, которых истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой";
3) в разделе 3:
а) в абзаце первом пункта 3.1 слова "рассматривает сводное заключение" заменить словами "в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сводного заключения, указанного в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, рассматривает его";
б) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Инвестиционное соглашение, составленное по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, заключается между Правительством края и претендентом не позднее 45 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета.
В случае если претендентом, с которым заключается инвестиционное соглашение, является участник консолидированной группы налогоплательщиков, то такое инвестиционное соглашение подписывается со стороны субъекта инвестиционной деятельности участником консолидированной группы налогоплательщиков - претендентом и ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков.
Электронная копия инвестиционного соглашения в течение 10 рабочих дней с даты заключения инвестиционного соглашения направляется Уполномоченным органом:
- в министерство финансов края;
- в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта;
- в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (в случае предоставления краевой государственной финансовой поддержки, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130)";
4) в разделе 4:
а) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Субъект инвестиционной деятельности в целях внесения изменений в инвестиционное соглашение направляет в адрес Уполномоченного органа:
1) заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием их внесения (далее - заявление о внесении изменений);
2) утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку), с соответствующими изменениями.
Основные параметры инвестиционного проекта и результатов его реализации, указанные в бизнес-плане, должны соответствовать аналогичным (сопоставимым) показателям данного инвестиционного проекта, учтенным федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края при принятии решения о предоставлении иных видов государственной поддержки (преференций) или заявленным ранее в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти края по соответствующему инвестиционному проекту, если такое решение не принято на дату подачи заявления о внесении изменений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
3) копию годовой бухгалтерской отчетности по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за календарный год, предшествующий году подачи заявления о внесении изменений, в случае ведения бухгалтерского учета;
4) график ввода в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) в период реализации инвестиционного проекта (в случае внесения соответствующих изменений в него);
5) копии устава (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;
6) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами;
7) копию договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (для участников консолидированной группы налогоплательщиков);
8) сведения в произвольной форме о государственной поддержке (преференциях) в связи с реализацией инвестиционного проекта, в отношении которого принято (планируется к принятию) решение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края о ее предоставлении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, и документы, подтверждающие предоставление такой государственной поддержки (преференций) при их наличии;
9) сведения в произвольной форме о заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, в период с даты подачи заявки до даты подачи заявления о внесении изменений с указанием:
- форм краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности;
- органов исполнительной власти края, предоставивших краевую государственную финансовую поддержку инвестиционной деятельности;
- информации о наличии (об отсутствии) у субъекта инвестиционной деятельности неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения по которым истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, по состоянию на первое число месяца подачи заявления о внесении изменений;
10) сведения об изменении условий реализации инвестиционного проекта, включающие в себя оценку влияния на основные параметры инвестиционного проекта и результаты его реализации фактически достигнутых значений социально-экономических показателей относительно плановых, заявленных в бизнес-плане, в произвольной форме.
Сведения об изменении условий реализации инвестиционного проекта представляются в случае, если внесение изменений в инвестиционное соглашение предусматривает изменение основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации, установленных инвестиционным соглашением, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 4.4 настоящего раздела.
Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.1, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
Субъект инвестиционной деятельности вправе приложить к заявлению о внесении изменений в инвестиционное соглашение иные документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение.";
б) пункты 4.5 - 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.5. Совет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сводного заключения, подготовленного в порядке и в сроки, указанные в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2, пункта 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, рассматривает его и принимает на основании сводной интегральной оценки инвестиционного проекта одно из следующих решений:
4.5.1. Рекомендовать Правительству края заключить с субъектом инвестиционной деятельности дополнительное соглашение о внесении изменений в инвестиционное соглашение (далее - дополнительное соглашение);
4.5.2. Рекомендовать Правительству края отказать субъекту инвестиционной деятельности в заключении дополнительного соглашения и расторгнуть инвестиционное соглашение.
4.5.3. Рекомендовать Правительству края отказать субъекту инвестиционной деятельности в заключении дополнительного соглашения.
Решение, указанное в подпункте 4.5.1 настоящего пункта, принимается в случае существенного изменения условий реализации инвестиционного проекта.
Существенным изменением условий реализации инвестиционного проекта признается отклонение более чем на 30 процентов фактических значений социально-экономических показателей, оказывающих влияние на основные параметры инвестиционного проекта и результаты его реализации, относительно плановых, заявленных в бизнес-плане.
Решение, указанное в подпункте 4.5.2 настоящего пункта, принимается в случае выявления оснований для расторжения, установленных частью 2 статьи 12.2 Закона N 130.
4.6. Дополнительное соглашение в случаях, предусмотренных подпунктом 4.5.1 пункта 4.5 настоящего раздела, заключается между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 45 рабочих дней со дня заседания Совета.
Электронная копия дополнительного соглашения в течение 10 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения направляется Уполномоченным органом:
- в министерство финансов края;
- в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта;
- в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (в случае предоставления краевой государственной финансовой поддержки, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130).
4.7. Дополнительное соглашение в случаях, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 4.4 настоящего раздела, заключается между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 45 рабочих дней со дня поступления в адрес Уполномоченного органа документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела.
Электронная копия дополнительного соглашения в течение 10 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения направляется Уполномоченным органом:
- в министерство финансов края;
- в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта;
- в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (в случае предоставления краевой государственной финансовой поддержки, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130).";
в) пункты 4.8, 4.9 признать утратившими силу;
г) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. В случае поступления заключения о неисполнении субъектом инвестиционной деятельности инвестиционного соглашения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, Совет принимает решение рекомендовать Правительству края расторгнуть с субъектом инвестиционной деятельности инвестиционное соглашение в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его получения.";
д) в пункте 4.11:
- в абзаце первом слово "направляет" заменить словами ", на котором принято решение, указанное в пункте 4.10 настоящего Порядка, направляет";
- в абзаце третьем слова "поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 9 Закона N 130 и инвестиционным соглашением" заменить словами "финансовую поддержку инвестиционной деятельности";
5) дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок проведения мониторинга исполнения инвестиционного соглашения
5.1. Мониторинг исполнения инвестиционного соглашения субъектом инвестиционной деятельности осуществляется Уполномоченным органом и органом исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта.
5.2. Субъект инвестиционной деятельности в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правительство края в лице органа исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, указанного в инвестиционном соглашении, сведения:
- о ходе реализации инвестиционного соглашения в произвольной форме, в том числе в случае отклонения фактически достигнутых показателей основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации от плановых, установленных инвестиционным соглашением, дополнительно указываются причины такого отклонения;
- о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности по форме, установленной инвестиционным соглашением.
5.3. Органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта: