Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2012 года N 851


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 23.05.2011 N 1411
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
»

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 28 июня 2016 года N 2196

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 23.05.2011 N 1411 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слова «приложению» заменить словами «приложению N 1».

1.2. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Утвердить форму заявления об оказании муниципальной услуги по предоставлению информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению N 2 к настоящему постановлению».

1.3. Дополнить приложением N 2 в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Приложение к постановлению считать приложением N 1.

3. Внести в приложение к постановлению следующие изменения:

3.1. Пункт 2.5. после слов «по электронной почте» дополнить словами «economy@khabarovskadm.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru», слова «в произвольной форме» заменить словами «в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению».

3.2. Пункт 2.6. исключить.

3.3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

«3.7. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.»

3.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.»

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставлений муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- иных случаях.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.

Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления экономического развития.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);

- на почтовый адрес управления экономического развития (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);

- через многофункциональный центр;

- на электронную почту управления экономического развития economy@khabarovskadm.ru

на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;

- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;

- с единого портала государственных и муниципальных услуг wvvw.gosuslugi.ru;

- с единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;

- при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска, ФИО должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением экономического развития опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления

муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в пей обстоятельств действительности;

- несоответствия жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5. настоящего регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в случае если текст жалобы не под/дается прочтению.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего регламента.»

4. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
А. Н. Соколов

     


Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 06 марта 2012 года N 851

Приложение N 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 23 мая 2011 года N 1411


Заявление

В администрацию г. Хабаровска

От Ф.И.О., должность,

наименование организации,

(индивидуального предпринимателя)

контактные данные

( адрес, телефон),

e-mail: ( для направления ответа)

Должно содержать следующие сведения:

1. О видах муниципальной поддержки, интересующих заявителя.

2. Содержание обращения об интересующем виде муниципальной поддержки.

3. Источник получения информации о предоставлении данного вида муниципальной поддержки (радио, пресса, телевидение, интернет ресурсы и др.).

дата обращения

подпись (если обращение подается на бумажном носителе)




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»