Действующий

Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае (с изменениями на 17 мая 2024 года)



Приложение 2
к Методике
оценки качества управления
муниципальными финансами
в Хабаровском крае



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в ред. приказов Министерства финансов Хабаровского края от 15.03.2021 N 48П, от 25.05.2023 N 75П, от 04.09.2023 N 129П, от 17.05.2024 N 67П)

N

Наименование индикатора

Формула для расчета

Удельный вес

1

2

3

4

1.

Качество бюджетного планирования

28

1.1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году

A - объем расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году;

B - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году.

16

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П)

1.2

Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10 процентов от первоначального плана

A - число муниципальных программ, утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию которых в отчетном финансовом году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного финансового года объема более чем на 10 процентов; <*>

B - общее число муниципальных программ, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном финансовом году.

При отсутствии утвержденной муниципальной программы на 1 января отчетного финансового года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы.

13

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П)

1.3

Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана

U1.3 = (A / B - 1) x 100, где:

A - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

B - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года)

16

(в ред. приказов Министерства финансов Хабаровского края от 25.05.2023 N 75П,

от 17.05.2024 N 67П)

1.4

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году

A - объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января текущего финансового года); <*>

B - объем расходов бюджета муниципального образования, утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года), скорректированный на сумму проведенной муниципальным образованием в отчетном финансовом году оптимизации. <*>

14

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П)

1.5

Утратил силу. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П

1.6

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений

A - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности двух наиболее обеспеченных поселений после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году;

B - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности двух наименее обеспеченных поселений после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году.

11

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П)

1.7

Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

U1.7 = A

принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году представительным органом местного самоуправления принято решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

7

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П)

1.8

Наличие утвержденных методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования

U1.8 = A

принимает положительное значение, если:

- методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования утверждены всеми главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, являющимися органами местного самоуправления;

- методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования утверждены всеми главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

2

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 25.05.2023 N 75П)

1.9

Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования и определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета

U1.9 = A

принимает положительное значение, если:

- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены муниципальным правовым актом без ограничения срока действия;

- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;

- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предусматривает использование показателей муниципальных заданий;

- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;

- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.

2

1.10

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок налогов (налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами и пониженными ставками налогов), установленных представительными органами муниципального образования, в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

U1.10 = A

принимает положительное значение, если:

- порядок оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок налогов (налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами и пониженными ставками налогов) утвержден муниципальным правовым актом;

- результаты ежегодной оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок налогов (налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами и пониженными ставками налогов) представлены в представительный орган муниципального образования.

6

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П)

1.11

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

U1.11 = A

принимает положительное значение, если:

- муниципальным правовым актом утвержден порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов;

- в отчетном финансовом году проведена оценка эффективности муниципальных программ.

7

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П)

1.12

Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

U1.12 = A

принимает положительное значение, если:

- муниципальным правовым актом утвержден порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий;

- в отчетном финансовом году проведено конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий.

6

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 17.05.2024 N 67П)

2.

Качество исполнения бюджета

20

2.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к объему расходов бюджета

A - объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений на 1 января текущего финансового года;

B - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году.

14

2.2

Отношение объема задолженности, возможной к взысканию, по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, к объему доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления

A - объем задолженности, возможной к взысканию по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в консолидированный бюджет муниципального образования, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

B - объем доходов, поступивших за отчетный финансовый год в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления.

14

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 25.05.2023 N 75П)

2.3

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования

A - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; <*>

B - утвержденный на отчетный финансовый год объем расходов бюджета муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года); <*>

C - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет и доходов от компенсации затрат государства, поступивших в счет восстановления остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет;

D - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года).

E - сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета целевых остатков средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

F - утвержденная на отчетный финансовый год сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования без учета целевых остатков средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года).

21

2.4

Процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы

A1, 2, 3, 4 - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно. <*>

21

2.5

Доля главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, охваченных системой оценки качества финансового менеджмента

A - количество главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, отраженных в рейтинге, сформированном в отчетном финансовом году на основании результатов оценки качества финансового менеджмента в соответствии с утвержденной муниципальным правовым актом методикой;

B - количество главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года.

9

2.6

Доля муниципальных учреждений муниципального образования, охваченных системой оценки качества финансового менеджмента

A - количество подведомственных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования муниципальных учреждений, отраженных в рейтингах, сформированных в отчетном финансовом году на основании результатов оценки качества финансового менеджмента в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами методиками;

B - количество подведомственных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования муниципальных учреждений по состоянию на 1 января отчетного финансового года.

9

2.7

Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования

U2.7 = A

принимает положительное значение, если:

- порядок проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования утвержден муниципальным правовым актом;

- в отчетном финансовом году проведен мониторинг качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования, сформирован рейтинг поселений муниципального образования по качеству управления бюджетным процессом.

6

2.8

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в муниципальном образовании, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования

U2.8 = A

принимает положительное значение, если на 1 января текущего финансового года в муниципальном образовании, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования отсутствует просроченная кредиторская задолженность по оплате труда.

6

3.

Качество управления долговыми обязательствами

9

3.1

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к среднему объему муниципального долга

A - объем расходов на обслуживание муниципального долга (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году;

B - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, по которым имеется право регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу) в отчетном финансовом году.

Средний объем муниципального долга в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц:

b1, 2, ..., 11, 12 - объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, по которым имеется право регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу) по состоянию на 1 число каждого месяца в отчетном финансовом году соответственно.

25

3.2

Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств

A - просроченная задолженность муниципального образования на 1 января текущего финансового года по:

- бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета;

- кредитам, полученным от кредитных организаций;

- обязательствам муниципального образования, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости);

- муниципальным гарантиям.

B - объем долговых обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года по:

- бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета;

- кредитам, полученным от кредитных организаций;

- обязательствам муниципального образования, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости);

- муниципальным гарантиям.

25

3.3

Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий

A - объем выплат по муниципальным гарантиям в отчетном финансовом году;

B - объем муниципального долга по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января отчетного финансового года.

25

3.4

Обеспечение своевременного возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования

A - фактическое исполнение по возврату бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования, в отчетном финансовом году;

B - установленные на отчетный финансовый год плановые назначения по возврату бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января текущего финансового года).

Сумма установленных на отчетный финансовый год плановых назначений по возврату бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования, подлежит уменьшению на сумму неисполнения по итогам отчетного финансового года плановых назначений по предоставлению данных бюджетных кредитов в пределах финансового года.

25

4.

Качество оказания муниципальных услуг и управления муниципальной собственностью

17

4.1

Доля расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием

A - объем расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году;

B - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на оказание муниципальных услуг (работ).

24

4.2

Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

A - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;

B - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году.

19

4.3

Доля руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

A - количество руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;

B - количество руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования.

Показатели, оценивающие результаты профессиональной деятельности руководителей, должны устанавливаться в локальных правовых актах и трудовых договорах (контрактах).

11

4.4

Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципального образования

A - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или по дивидендам по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, в отчетном финансовом году;

B - балансовая стоимость акций, находящихся в собственности муниципального образования, и иных форм участия в капитале на начало отчетного финансового года.

13

4.5

Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования

A - объем доходов бюджета муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году;

B - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году.

13

4.6

Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

U4.6 = A

принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году проводился контроль за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и имеются результаты данного контроля.

10

4.7

Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения

U4.7 = A

принимает положительное значение, если:

- порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями утвержден муниципальным правовым актом;

- в отчетном финансовом году проводился мониторинг потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения.

5

(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 25.05.2023 N 75П)

4.8

Изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком

U4.8 = A

принимает положительное значение, если:

- муниципальным правовым актом установлен порядок изучения удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг;

- в отчетном году проводилось изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг

5

(пп. 4.8 введен приказом Министерства финансов Хабаровского края

от 25.05.2023 N 75П)

5.

Степень прозрачности бюджетного процесса

14

5.1

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Хабаровского края

U5.1 = A, где:

A - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока.

12

5.2

Степень достижения муниципальным образованием максимально возможного количества баллов в ходе осуществления Мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 27 декабря 2022 г. N 215П

U5.2 = A / Amax,

где:

A - количество баллов, набранных муниципальным образованием в ходе осуществления мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 27 декабря 2022 г. N 215П;

Amax - максимально возможное количество баллов в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края, утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 27 декабря 2022 г. N 215П

88

(в ред. приказов Министерства финансов Хабаровского края от 25.05.2023 N 75П,

от 04.09.2023 N 129П)

5.3 - 5.10

Утратили силу. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 25.05.2023 N 75П

6.

Качество осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

6

6.1

Соотношение объема проверенных в отчетном году средств местного бюджета и общей суммы расходов местного бюджета в году, предшествующем отчетному

A - объем средств бюджета муниципального образования, проверенных в отчетном финансовом году органом внутреннего муниципального финансового контроля;

B - общая сумма расходов бюджета муниципального образования в году, предшествующем отчетному, за исключением расходов, произведенных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

30

6.2

Доля проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, вынесены представления и предписания

A - количество контрольных мероприятий, проведенных органом внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году, по результатам которых приняты процессуальные решения, вынесены представления и предписания по установленным фактам финансовых нарушений;

B - общее количество контрольных мероприятий, проведенных органом внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году, по результатам которых выявлены нарушения бюджетного законодательства.

30

6.3

Доля средств, возмещенных в доходы бюджета

A - сумма средств, возмещенных в соответствующий бюджет в течение отчетного финансового года, с учетом сроков исполнения представлений (предписаний) и согласованных графиков погашения;

B - сумма средств, подлежащих возмещению в соответствующий бюджет в течение отчетного финансового года, с учетом сроков исполнения представлений (предписаний) и согласованных графиков погашения.

40

7.

Выполнение указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы

6

7.1

Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе

U7.1 = A

принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году достигнуты целевые значения показателей, доведенные органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе

25

7.2

Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе

U7.2 = A

принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году достигнуты целевые значения показателей, доведенные органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе

25

7.3

Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе

U7.3 = A

принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году достигнуты целевые значения показателей, доведенные органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе

25

7.4

Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе

U7.4 = A

принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году достигнуты целевые значения показателей, доведенные органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе

25


________________


* - без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.