АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 марта 2012 года N 760
О внесении изменений в постановление администрации города
Хабаровска от 21.06.2011 N 1798 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения
экологической безопасности на территории
городского округа «Город Хабаровск»
__________________________
Утратило силу с 13 ноября 2018 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 8 ноября 2018 года N 3903
__________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 21.06.2011 N 1798 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории городского округа «Город Хабаровск» следующие изменения:
1.1. В абзаце тринадцатом подпункта 1.2 дату «07.07.2010» заменить датой «27.07.2010».
1.2. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.».
1.3. Подпункт 1.4.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Информирование о месте нахождения и графике работы управления осуществляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации города в сети Интернет www.khabarovskadm.ru), публикации в средствах массовой информации.».
1.4. Подпункт 2.3 после слов «городского округа «Город Хабаровск» дополнить абзацем следующего содержания:
«Управление по запросу заявителя или по своей инициативе исправляет допущенные в ответе опечатки и ошибки без изменения его содержания в срок, не превышающий 5 дней».
1.5. В подпункте 2.9 слово «получения» заменить словом «получении».
1.6. Абзац первый пункта 2.11 после слов «оборудуются стульями» дополнить словами «и информационным стендом с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.4. Жалоба может быть направлена:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г.Хабаровск, ул.Фрунзе, 60, каб. 110);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления ecolog@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска www. khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.27.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы,
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Афанасьева С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
А.Н. Соколов
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка