Недействующий

Об основных направлениях развития потребительского рынка в Хабаровском крае на период 2012-2015 годов (с изменениями на 12 мая 2014 года)

     

I. Введение


Основные направления развития потребительского рынка в Хабаровском крае на период 2012-2015 годов (далее - Основные направления) разработаны с учетом ориентиров социально-экономического развития Хабаровского края, заданных Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр, Основными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011-2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп, а также задач, определенных Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 марта 2011 г. N 422.

Основные направления рассматривают современное состояние потребительского рынка, определяют цели, задачи и мероприятия по развитию сферы торговли, услуг общественного питания и бытового обслуживания населения в Хабаровском крае на 2012-2015 годы.

Основные направления позиционируются на социальной значимости потребительского рынка и исходят из того, что общий вектор динамического развития различных форм продажи товаров и оказания услуг должен приобрести направленность к расширению цивилизованных форм их предоставления и наиболее полному удовлетворению спроса населения.