_________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Хабаровского края
от 28 июня 2012 года N 64П
_________________________
В соответствии со статьями 174, 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов края от 12 июля 2010 г. N 80П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 года и на плановый период 2012 и 2013 годов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А.Мазура.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С. Кацуба
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство) до 01 августа 2011 года доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - ГРБС) форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края.
2. ГРБС в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2012 год и среднесрочного финансового плана края на 2012-2014 годы (далее - График), утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 июня 2011 г. N 75П "Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2012 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2012-2014 годы", и настоящим Порядком, организуют работу по формированию объемов бюджетных ассигнований на 2012 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2012-2014 годы.
2.1. В срок до 01 августа 2011 года ГРБС и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - ГАИФД) в программном комплексе "Хранилище-КС":
2.1.1. Заполняют предложения по бюджетным проектировкам на 2012 год и обоснования к ним (далее - Обоснования) в формах в электронном виде:
- расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием (приложение 1 к настоящему Порядку);
- расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием без норматива (приложение 2 к настоящему Порядку);
- расчет затрат без государственного задания (приложение 3 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (далее - ПНО) (приложение 4 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДКЦП) (приложение 5 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение иных расходных обязательств (приложение 6 к настоящему Порядку);
- обоснование по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета (приложение 7 к настоящему Порядку);
2.1.2. Представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства) на бумажном носителе: Обоснования по форме согласно приложениям 4а, 5, 7, 8 настоящего Порядка.
При заполнении Обоснований используется перечень кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в соответствии с приложением 9 настоящего Порядка.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания" (далее - постановление N 265-пр) органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений (далее - КГБУ) и краевых государственных автономных учреждений (далее - КГАУ), ГРБС, принявшие решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений (далее - КГКУ), утверждают перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни).
Приложения 1, 2 заполняются ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) подведомственным КГКУ, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания, а также подведомственным КГБУ и КГАУ, для которых утверждены соответствующие ведомственные перечни.
В отношении КГКУ используются приложения 1 в случае, если ГРБС принято решение об использовании нормативных затрат на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления КГКУ.
При отсутствии в соответствующей сфере деятельности утвержденных порядков определения нормативных затрат, бюджетные проектировки для КГКУ рассчитываются по форме согласно приложению 2 (по видам затрат).
Расчет затрат по приложениям 1, 2 производится отдельно для каждого учреждения и по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание.
При подготовке расчетов для КГБУ и КГАУ по форме согласно приложению 1 по графе "КОСГУ в Росписи" автоматически указывается КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 3 заполняется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным КГКУ, для которых утверждены соответствующие ведомственные перечни, но в отношении которых решение о формировании государственного задания не принято.
Кроме того, приложение 3 используется ГРБС для планирования бюджетных ассигнований по иным субсидиям КГБУ и КГАУ (в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), за исключением иных субсидий, связанных с реализацией долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДКЦП).
Расчет бюджетных ассигнований по приложениям 4, 4а заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам. Обоснование бюджетных ассигнований по приложению 4а не заполняется в электронном виде, а представляется ГРБС только на бумажном носителе.
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 5 заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по исполнению ДКЦП.
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 6 заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по расходам, которые в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и среднесрочного финансового плана на 2012-2014 годы (далее - Методика) не включены в формы согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5.
Приложение 6 составляется по следующим видам бюджетных ассигнований:
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных ассигнований, не относящихся к государственным услугам (работам), включенным в ведомственный перечень, в том числе на содержание органов государственной власти края и государственных органов края;
- на финансовое обеспечение осуществления бюджетными и автономными учреждениями полномочий органа государственной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;
- социального обеспечения населения (за исключением публичных нормативных обязательств);
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов (не включенных в ДКЦП);
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов судов судебной системы Российской Федерации.
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 7 составляется и представляется органами исполнительной власти края, которые являются ГАИФД.
Обоснование объемов бюджетных ассигнований по приложению 8 является сводом бюджетных проектировок по ведомственной структуре расходов краевого бюджета. Данная форма формируется автоматически на основании расчетов бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями 1 - 6 и представляется всеми ГРБС.
2.1.3. Представляют в управления министерства ведомственные перечни согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
2.1.4. Представляют в управления министерства проекты государственных заданий, разработанных в соответствии с постановлением N 265-пр, с информацией о показателях, характеризующих выполнение государственного задания в текущем и отчетном годах, а также прогнозируемые значения указанных показателей на 2012-2014 годы. Проекты государственных заданий представляются всеми ГРБС, составляющими расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни.
2.1.5. Представляют в управления министерства перечни подведомственных учреждений с указанием типов учреждений (казенные, бюджетные, автономные) по состоянию на 15 июля 2011 года согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
2.2. К обоснованиям, представляемым на бумажном носителе, прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка;
- копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо имеющие разрешающую резолюцию Губернатора края, являющиеся основанием для включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- гарантийное письмо ГРБС (в случае включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- согласованные с министерством проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
- расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления;
- расшифровки по учреждениям и наименованиям дорогостоящего оборудования и/или основных средств (в случае включения в объем субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям затрат на их приобретение).
2.3. Пояснительная записка к Обоснованию должна содержать:
- причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета 2011 года от показателей бюджетной росписи 2011 года;
- пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, а также бюджетных проектировок на 2012 год (в том числе по финансированию ДКЦП), в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;
- предложения по установлению условий предоставления средств из краевого бюджета для включения в проект закона о краевом бюджете;
- объемы бюджетных ассигнований на 2012 год в части межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальным образованиям на цели, связанные с подготовкой к проведению юбилейных мероприятий.
2.4. Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 1 октября 2011 года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.
При отсутствии гарантийного письма либо копий документов (частей документов), являющихся основанием для включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, данные расходные обязательства не подлежат рассмотрению управлением министерства и включаются в перечень несогласованных вопросов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Обоснования, а также иные документы, представляемые в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка на бумажном носителе, подписываются руководителем ГРБС или лицом, его замещающим.
2.5. ГРБС до 10 августа 2011 года представляют в министерство уточненные бюджетные проектировки в электронных формах, а также уточненные бюджетные проектировки на бумажном носителе, подписанные руководителем, согласно приложениям 5, 7, 8 к настоящему Порядку. ГРБС обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
3. Управления министерства:
3.1. В срок до 12 августа 2011 года анализируют представленные ГРБС Обоснования, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).
При этом управления министерства проверяют:
- полноту и правильность заполнения форм Обоснований в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативными правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края - проектам методик), методическим указаниям министерства, доведенным одновременно с настоящим Порядком, а также дополнительно отдельными письмами;
- обоснованность включения в Обоснования расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- наличие и содержание документов, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;
- соответствие представленных ГРБС (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) Обоснований на бумажном носителе электронным формам.
При наличии замечаний к бюджетным проектировкам они возвращаются ГРБС (ГАИФД) на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня.
При отсутствии замечаний управления министерства проставляют в программном комплексе "Хранилище-КС" статус, подтверждающий проверку.
3.2. В срок до 10 августа 2011 года представляют в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов края как ГРБС по формам, установленным настоящим Порядком, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства.