__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Хабаровского края
от 30 июня 2011 года N 88П
_________________________
В соответствии со статьями 174, 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края - начальника бюджетного управления министерства финансов края Н.Г. Софинскую.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство) до 01 августа 2010 г. доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - ГРБС) форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края.
2. ГРБС в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана края на 2011-2013 годы (далее - График), утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 15 июня 2010 г. N 68П «Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2011-2013 годы», и настоящим Порядком, организуют работу по формированию объемов бюджетных ассигнований на 2011 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы.
2.1. В срок до 01 августа 2010 г. ГРБС представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства):
2.1.1. Предложения по бюджетным проектировкам и обоснования к ним в формах: «Обоснование бюджетного ассигнования» (далее - Обоснование) согласно приложениям 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - свод к настоящему порядку; Расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств» согласно приложению 1 - ПНО; «Справка по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета» согласно приложению 1 к настоящему Порядку; «Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевых государственных нужд при реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДЦП)» согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителе.*
________________
*Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "«Справка по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета» согласно приложению 2 к настоящему Порядку". - Примечание "КОДЕКС".
В соответствии с п. 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания» (далее - постановление N 265-пр), Обоснование по приложению 1 - услуги представляется ГРБС - органом исполнительной власти края, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по вопросам координации, нормативно - правовому регулированию и оказанию государственных услуг (выполнение работ).
Обоснование по приложению 1 - услуги составляется отдельно по каждой услуге, включенной в перечень государственных услуг, указанный в пункте 2.1.2. настоящего Порядка.
При планировании субсидий автономным учреждениям на оказание государственных услуг (выполнение работ), по которым в соответствии с п. 2.4. постановления N 265-пр утверждены нормативы затрат, Обоснование по приложению 1 - услуги заполняется по строке «Безвозмездные перечисления организациям» (КОСГУ 240).
При составлении Обоснования по приложению 1 - услуги не учитываются бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объемы капитального строительства краевой государственной собственности.
Обоснование по приложению 1 - прочие представляется всеми ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований, которые в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы (далее - Методика) не включаются в Обоснования по приложению 1 - услуги.
Обоснование по приложению 1 - прочие составляется отдельно по каждому из следующих видов бюджетных ассигнований:
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных ассигнований, не относящихся к государственным услугам (работам), включенным в перечень государственных услуг, указанный в п. 2.1.2. настоящего Порядка;
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты краевой государственной собственности;
- публичных нормативных обязательств;
- социального обеспечения населения (за исключением публичных нормативных обязательств);
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов судов судебной системы Российской Федерации.
Проектировки бюджетных ассигнований за счет средств от приносящей доход деятельности составляется только по казенным учреждениям по форме приложения 1 - прочие, при этом подлежат заполнению графы 2 и 6 (значения должны быть равными).
Обоснования по приложениям 1 - услуги, 1 - прочие составляются с учетом объемов финансирования ДЦП.
Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2011 году должен содержать сведения о численности получателей (за 2009 год, ожидаемое на 2010 год, планируемое на 2011 год), размере социальной выплаты на одного человека, планируемой индексации согласно приложению 1 - ПНО к настоящему Порядку.
Приложение 1 - свод, является сводом Обоснований, составленных в соответствии с приложениями 1 - услуги, 1 - прочие.
При составлении приложения 1 - свод бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) указываются с учетом расходов казенных учреждений от приносящей доход деятельности, которые подлежат отражению отдельной строкой.
2.1.2. Перечни государственных услуг в соответствующей сфере деятельности в соответствии с п. 2.2. постановления N 265-пр согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.1.3. Предварительные проекты государственных заданий, разработанных в соответствии с постановлением N 265-пр, с информацией о показателях, характеризующих выполнение государственного задания в текущем и отчетном годах, а также прогнозируемые значения указанных показателей на 2011-2013 годы. Предварительные проекты государственных заданий представляются всеми ГРБС, составляющими Обоснования по приложению 1 - услуги к настоящему порядку.
2.1.4. Перечни подведомственных учреждений с указанием типов учреждений (бюджетные, казенные, автономные), деятельность которых будет осуществляться начиная с 2011 года, а также сведения о расходах, осуществленных указанными учреждениями в 2009 году в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Сведения о типах учреждений должны соответствовать данным, представленным в управление доходов министерства.
2.2. Обоснования представляются на бумажном и электронном носителе с приложением следующих документов:
- пояснительной записки;
- копий документов (частей документов), отвечающих требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо имеющих разрешающую резолюцию Губернатора края, являющихся основанием для включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- гарантийного письма ГРБС (в случае включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- согласованные с министерством проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объёмов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
- расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления.
2.3. Пояснительная записка к Обоснованию должна содержать:
- причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета 2010 года (бюджетной росписи) от утвержденных законом назначений на 2010 год;
- пояснения динамики бюджетных ассигнований отчетного года, текущего года, а также бюджетных проектировок на 2011 год (в том числе по финансированию ДЦП), в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;
- предложения по установлению условий предоставления средств из краевого бюджета, для включения в проект закона о краевом бюджете.
2.4. Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 1 октября 2010 г. необходимого нормативно-правового акта, соглашения и т. п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.
При отсутствии гарантийного письма либо копий документов (частей документов), являющихся основанием для включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, данные расходные обязательства не подлежат рассмотрению управлением министерства и включаются в перечень несогласованных вопросов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Обоснования, а также иные документы, представляемые в соответствии с пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, подписываются руководителем ГРБС или лицом, его замещающим.
3. Соответствующие управления министерства:
3.1. В срок до 15 августа 2010 г. анализируют представленные ГРБС Обоснования, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).
При этом управления министерства проверяют:
- соответствие Обоснования представленным ранее реестрам расходных обязательств в соответствии с постановлением от 14 января 2008 г. N 6-пр «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Хабаровского края» (в части действующих расходных обязательств);
- обоснованность включения в Обоснования расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативно-правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края проектам методик), методическим указаниям министерства, доведенным в настоящем Порядке, а также дополнительно отдельными письмами;
- наличие документов, установленных пунктами 2.1.3., 2.1.4. настоящего Порядка;
- соответствие представленных главным распорядителем средств краевого бюджета уточненных бюджетных проектировок на бумажном носителе электронным формам.
При наличии замечаний к уточненным бюджетным проектировкам, они возвращаются ГРБС на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня.
3.2. В срок до 10 августа 2010 г. представляют в отдел межбюджетных отношений министерства предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов края как ГРБС по формам, установленным настоящим порядком, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства.
3.3. В срок до 17 августа 2010 г. представляют в бюджетный отдел министерства:
- уточненные бюджетные проектировки, прошедшие контроль и подписанные руководителем управления министерства (начальником отдела межбюджетных отношений), согласно приложениям 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - ПНО; 1 - свод, 2, 3 к настоящему Порядку. Бюджетные ассигнования по ДЦП должны быть согласованы главными распорядителями Средств краевого бюджета с министерством экономического развития и внешних связей края и органом исполнительной власти края - координатором программы.
- перечень несогласованных вопросов, поставленных ГРБС либо управлением министерства, подписанный руководителем управления министерства, с пояснением причин несогласования и приложением копий необходимых документов.
4. Отдел межбюджетных отношений обеспечивает свод представленных предложений по министерству финансов края как ГРБС и до 17 августа 2010 г. представляет их в бюджетный отдел министерства согласно приложениям 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - свод, 2, 3 к настоящему Порядку, подписанные ответственным исполнителем и начальником отдела.
5. ГРБС до 15 августа 2010 г. представляют в министерство уточненные проектировки по форме приложений 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - ПНО; 1 - свод, 2, 3 настоящего Порядка, согласованные в соответствии с п. 3.1. настоящего Порядка. ГРБС обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
6. В срок до 25 августа 2010 г. бюджетный отдел министерства консолидирует с учетом пунктов 3-4 настоящего Порядка документы по бюджетным проектировкам на 2011 год и формирует проект функциональной и ведомственной структуры расходов краевого бюджета.
7. Министерство в течение 10 дней со дня рассмотрения Правительством Хабаровского края основных направлений налоговой и бюджетной политики края доводит до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы, а также методические указания по их распределению.
Одновременно, в этот же срок ГРБС распределяют бюджетные ассигнования на 2011-2013 годы и представляют в министерство с соблюдением требований, установленных п. 3 - 5 настоящего Порядка.
При подготовке уточненных проектировок на электронном носителе для каждого года создается отдельный файл.