Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (с изменениями на 26 мая 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.05.2014 N 1959)

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.07.2013 N 2812)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления, направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 28.12.2021 N 5028)


- рассмотрение заявления и документов, согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 28.12.2021 N 5028)


- выдача (отказ в выдаче) специального разрешения.


(п. 3.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.11.2019 N 3683)


3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче разрешений на проезд транспорта отдела по выдаче разрешений управления (далее - специалист управления).


3.3. Прием и регистрация заявления, направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента.


3.3.2. Специалист управления в день поступления проверяет заявление и приложенные документы на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, и на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.7 настоящего регламента.


3.3.3. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов специалист управления информирует заявителя об отказе в приеме документов письмом, подписанным начальником управления административно-технического контроля, выбранным заявителем способом связи, о чем делается отметка в электронном Журнале выдачи специальных разрешений в день поступления заявления.


3.3.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует заявление в электронном Журнале выдачи специальных разрешений в день поступления заявления.