АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 года N 2812
О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа
«Город Хабаровск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов», утвержденный постановлением
администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1978
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Хабаровска от 20.01.2023 N 176.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1978, следующие изменения:
1.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
1.1.1. В абзаце третьем пункта 2.4. слово «Госавтоинспекцией» заменить словами «отдел ГИБДД УМВД России по г. Хабаровску (далее - ГИБДД)».
1.1.2. В абзаце первом пункта 2.10. цифру «20» заменить на цифру «15».
1.2. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления;
- согласование заявления;
- выдача специального разрешения.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче разрешений на проезд транспорта отдела по выдаче разрешений управления (далее - специалист управления).
3.3. Прием и рассмотрение заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Заявление, оформленное на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков), может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru);
- посредством многофункционального центра (при его наличии);
- посредством факсимильной связи на номер (4212) 21-48-42 с последующим представлением оригинала заявления.
3.3.2. Результатами административной процедуры являются:
- прием и рассмотрение заявления;
- отказ в приеме заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.3.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации заявления в электронном Журнале выдачи специальных разрешений в день поступления заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
По обращению заявителя управление предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
3.3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист управления отказывает в приеме и возвращает документы заявителю.
3.3.6. Специалист управления при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.3.7. Критерием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2.8 настоящего регламента.
3.3.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный специалистом и заверенный печатью управления, направляется заявителю (по решению заявителя):
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного ЭЦП.
3.3.9. Сведения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заносятся специалистом управления в электронный Журнал выдачи специальных разрешений.
3.4. Согласование заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2.8 настоящего регламента.
3.4.2. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется управлением.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется управлением и ГИБДД.
Согласование с ГИБДД проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - маршрут транспортного средства); введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.4.3. Управление в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления устанавливает путь следования по заявленному маршруту.
3.4.4. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, управление информирует об этом заявителя, и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляется в соответствии с главой V Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258.
3.4.5. После установления пути следования по заявленному маршруту управление оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 3.4.2 настоящего регламента, направляет в адрес ГИБДД заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 2.6.1 административного регламента.
3.5. Выдача специального разрешения.
3.5.1. После установления пути следования по заявленному маршруту (поступления в управление сведений о согласовании маршрута транспортного средства ГИБДД) специалист управления готовит и подписывает в двух экземплярах документы на оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения (далее - документы на оплату). Документы на оплату заверяются печатью управления. Первый экземпляр передается заявителю, второй экземпляр помещается в дело согласно номенклатуре дел управления.
3.5.2. Критерием принятия решения о подготовке документов на оплату возмещения вреда является превышение транспортным средством предельно допустимых массы и (или) осевых нагрузок на ось транспортного средства, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом муниципальным правовым актом администрации города Хабаровска.
3.5.3. Документы на оплату передаются заявителю для оплаты (по решению заявителя):
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного ЭЦП.
3.5.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача специального разрешения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в выдаче специального разрешения).
3.5.5. Выдача специального разрешения осуществляется управлением после подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в случае подачи заявления в адрес управления посредством факсимильной связи.
3.5.6. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с ГИБДД, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.5.7. Управление ведет электронный Журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
3.5.8. Специальное разрешение, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту, подписанное специалистом и заверенное печатью управления выдается заявителю под роспись в Журнале выданных специальных разрешений, распечатанном на бумажном носителе:
- лично;
- через законного представителя.
3.5.9. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается специалистом управления по основаниям, предусмотренным подпунктами 4) - 10) пункта 2.8 настоящего регламента.
3.5.10. Отказ в выдаче специального разрешения, подписанный специалистом и заверенный печатью управления, передается заявителю:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет, заверенного ЭЦП.
3.5.11. Сведения об отказе в выдаче специального разрешения заносятся специалистом управления в электронный Журнал регистрации заявлений.
3.5.12. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.».
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города
С.А. Чернышов
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка