АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 года N 1959
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным
дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск», утвержденный
постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1978
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Хабаровска от 20.01.2023 N 176.
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1978, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), желающим осуществлять перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск»».
1.2. В подпункте 1.5.1 после слов «если маршрут» дополнить словами «часть маршрута».
1.3. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.6 следующего содержания:
«1.5.6. Информация об управлении, а также о закрепленных за ним автомобильных дорогах размещается на сайте Краевого государственного казенного учреждения «Хабаровское управление автомобильных дорог» (khbuprdor.ru).».
1.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны не разборчиво;
- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
- указанные сведения не соответствуют требованиям, предъявляемым при заполнении заявления, либо заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента;
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.».
1.5. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
1.6. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Заявление, оформленное на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков), может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал);
- посредством факсимильной связи на номер (4212) 76-12-26 с последующим представлением оригинала заявления;
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» по адресам:
а) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, д. 76, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
б) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Тихоокеанская, д. 171а, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
в) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, д. 69, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
г) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, д. 39, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
д) г. Хабаровск, Кировский район, Амурский бульвар, д. 37, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
е) г. Хабаровск, Железнодорожный район, ул. Карла Маркса, д. 166, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
ж) г. Хабаровск, Индустриальный район, ул. Суворова, д. 25а, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник.».
1.7. Подпункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
«3.3.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный специалистом и заверенный печатью управления, направляется заявителю (по решению заявителя):
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1;
- через Региональный портал.».
1.8. Подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
«3.5.3. Документы на оплату передаются заявителю для оплаты (по решению заявителя):
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1;
- через Региональный портал».
1.9. Подпункт 3.5.8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте З.З.1.».
1.10. Подпункт 3.5.10 изложить в следующей редакции:
«3.5.10. Отказ в выдаче специального разрешения, подписанный специалистом и заверенный печатью управления, передается заявителю:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1;
- через Региональный портал.».
1.11. Раздел 3 дополнить пунктами 3.7 и 3.8 следующего содержания:
«3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.7.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения заявления на Региональном портале (pgu.khv.gov.ru).
3.7.2. Должностным лицом управления формируется приглашение на прием для получения результата предоставления муниципальной услуги, которое отображается в личном кабинете заявителя на Региональном портале. Приглашение должно содержать необходимую информацию с указанием адреса управления, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
3.7.3. Отслеживание хода предоставления муниципальной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством Регионального портала.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.8.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.1 настоящего регламент предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.
3.8.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.8.3. Регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.8.4. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.8.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
3.8.6. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.8.8. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.8.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.8.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
3.8.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.8.12. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.».
1.12. В пункте 5.2:
а) в абзаце втором слова «запроса заявителя» заменить словом «заявления»;
б) дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«- по иным основаниям.».
1.13. Приложение N 1 и N 3 изложить в редакции согласно приложению N 1 и N 2 к настоящему постановлению.
1.14. Приложение N 4 считать приложением N 3.
2. Компьютерно-информационному управлению (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).