3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги;
г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Поступившее заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в Департамент.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней. (Пункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 марта 2012 года N 926 - см. предыдущую редакцию).
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления заявлений и документов с резолюцией директора Департамента «для рассмотрения» в отдел планировки территории и межевания Департамента.
3.1.3. Подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги
В случае неустановления фактов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории в соответствии с распоряжением администрации города от 11.01.2011 N 6-р «О регламенте администрации города Хабаровска».
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в предоставлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.
В отношении заявлений лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.
3.1.4. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории
Копия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.
При получении копии постановления в Департаменте Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Департамента.
Копия постановления выдается в Департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник, четверг, 14.00 до 18.00.
Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом, в том числе направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.
Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня принятия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.