Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Принятие решения о подготовке документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) ... (с изменениями на 14 марта 2012 года)

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;

б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

в) подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги;

г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Поступившее заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в Департамент.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.

Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней. (Пункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 марта 2012 года N 926  - см. предыдущую редакцию).

3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления заявлений и документов с резолюцией директора Департамента «для рассмотрения» в отдел планировки территории и межевания Департамента.

3.1.3. Подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги

В случае неустановления фактов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории в соответствии с распоряжением администрации города от 11.01.2011 N 6-р «О регламенте администрации города Хабаровска».

При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в предоставлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.

В отношении заявлений лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.

3.1.4. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории

Копия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.

При получении копии постановления в Департаменте Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Департамента.

Копия постановления выдается в Департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник, четверг, 14.00 до 18.00.

Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом, в том числе направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.

Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.

Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня принятия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.