Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 января 2011 года N 6-р


О Регламенте администрации города Хабаровска

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.02.2023 на основании распоряжения Администрации города Хабаровска от 03.02.2023 N 69-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 марта 2021 года)

Информация об изменяющих документах


     ________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 147-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 12 декабря 2011 года N 380-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 19 октября 2012 года N 349-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 28 ноября 2012 года N 406-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 года N 453-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 13 марта 2013 года N 112-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 24 июня 2014 года N 366-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 1 июля 2014 года N 380-р    

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 24 марта 2015 года N 188-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 21 августа 2015 года N 506-р               

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 апреля 2016 года N 261-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 13 января 2017 года N 11-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 20 апреля 2017 года N 260-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 28 июля 2017 года N 497-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2017 года N 834-р     

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 29 июня 2018 года N 419-р        

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 16 августа 2018 года N 537-р    

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 22 февраля 2019 года N 111-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 14 марта 2019 года N 135-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 27 мая 2019 года N 316-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска от 9 июля 2019 года N 436-р

Распоряжением Администрации Хабаровского края от 20 ноября 2019 года N 792-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 10 июня 2020 года N 418-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 июня 2020 года N 468-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 20 ноября 2020 года N 840-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 16 декабря 2020 года N 902-р

Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 4 марта 2021 года N 144-р

________________________________



В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск":

1. Утвердить Регламент администрации города Хабаровска согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра - управляющего делами Шевцова А.И. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 июня 2020 года N 468-р - см. предыдущую редакцию).

Мэр города
А.Н.Соколов

     

     
Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации города Хабаровска
от 11 января 2011 года N 6-р

     

РЕГЛАМЕНТ
администрации города Хабаровска  

(с изменениями на 4 марта 2021 года)



Регламент является сводом правил, определяющих порядок организации деятельности администрации города Хабаровска, взаимодействия ее структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач.

Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска (далее - Инструкция), положениями о структурных подразделениях и другими нормативными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.

Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

     

Статья 1. Распределение обязанностей

1. Мэр города Хабаровска (далее - Мэр) определяет структуру администрации города Хабаровска (далее - администрация города), представляет ее на утверждение в Хабаровскую городскую Думу, распределяет обязанности между заместителями Мэра города Хабаровска (далее - заместители Мэра).

Структурные подразделения администрации города (департаменты, комитеты, управления, службы) осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями о структурных подразделениях.

Статья 1.1. Порядок разработки, согласования и утверждения положений и должностных инструкций

1. Функции и полномочия структурных подразделений администрации города, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях, утверждаемыми Мэром города или Хабаровской городской Думой в соответствии с их полномочиями. Проекты Положений о структурных подразделениях, а также изменения в Положения согласовываются соответствующими заместителями Мэра города (при наличии), управлением кадров и муниципальной службы, юридическим управлением.

Полномочия руководителей структурных подразделений устанавливаются в соответствующем разделе положений о структурных подразделениях администрации города.

Должностные инструкции муниципальных служащих согласовываются и утверждаются в порядке, установленном правовым актом администрации города. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 13 января 2017 года N 11-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска от 20 апреля 2017 года N 260-р - см. предыдущую редакцию).

2. Руководители структурных подразделений администрации города организуют работу по разработке положений о структурных подразделениях, отделах и секторах, входящих в их состав, внесению изменений и дополнений к ним, должностных инструкций специалистов.

Заместители Мэра после согласования с управлением кадров и муниципальной службы администрации города утверждают положения об отделах и секторах, входящих в состав структурных подразделений администрации города, должностные инструкции заместителей руководителей структурных подразделений, руководителей и заместителей руководителей отделов и секторов.

3. Руководители управлений и служб, непосредственно подчиненных Мэру, после согласования с управлением кадров и муниципальной службы утверждают положения о входящих в них отделах и секторах, должностные инструкции заместителей указанных структурных подразделений, руководителей и заместителей руководителей входящих в них отделов и секторов.

4. Руководители структурных подразделений после согласования с управлением кадров и муниципальной службы администрации города утверждают должностные инструкции специалистов.

Статья 2. Планирование работы администрации города

1. Работа администрации строится на основе планов структурных подразделений, разработанных в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города на текущий год.

Планирование осуществляется на год, месяц. Планы основных мероприятий администрации города утверждаются Мэром.

Годовой план основных мероприятий администрации, план заседаний коллегии при Мэре на год формируются организационно-методическим отделом на основе предложений, поступающих ежегодно не позднее 20 ноября от заместителей Мэра, руководителей структурных подразделений администрации города.

2. Планы основных мероприятий администрации города на месяц формируются организационно-методическим отделом в соответствии с годовым планом и на основании предложений заместителей Мэра, руководителей структурных подразделений, председателя Хабаровской городской Думы, поступивших не позднее 15-го числа месяца, предшествующего планируемому.

3. План основных мероприятий администрации города на месяц подписывается заместителем Мэра - управляющим делами и до 20-го числа представляется на утверждение Мэру, после чего копии плана направляются Мэру, его заместителям, а также рассылаются в аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Правительство Хабаровского края, Хабаровскую городскую Думу, структурные подразделения администрации города, федеральные структуры (по запросу).

4. Контроль за выполнением планов основных мероприятий администрации города осуществляется заместителями Мэра в соответствии с распределением обязанностей.

Абзац исключен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 13 марта 2013 года N 112-р - см. предыдущую редакцию.

Отчеты о выполнении мероприятий, вошедших в план администрации города на месяц, направляются руководителями структурных подразделений ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в организационно-методический отдел.

Показатели своевременности составления, согласования, а также выполнения планов работы структурных подразделений учитываются как основные при подведении итогов работы за месяц и представлении к премированию работников администрации.

5. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планами, не могут быть выполнены в срок, заместители Мэра информируют об этом Мэра за 7 дней до намеченного срока.     

6. Планы работы структурных подразделений администрации города состоят из разделов:

- вопросы, вносимые на рассмотрение Хабаровской городской Думы;

- вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии при Мэре города;

- вопросы для подготовки проектов постановлений, распоряжений Мэра, администрации города;

- вопросы, вносимые на совещания при Мэре, при заместителях Мэра;

- вопросы международного сотрудничества;

- организационные мероприятия, проводимые в форме семинаров, совещаний, встреч, заседаний, конференций и т.п.;

- вопросы, касающиеся основной деятельности структурных подразделений, определенные положением о структурном подразделении;

- культурно-массовые мероприятия;

- информационные встречи с населением;

- выступления в средствах массовой информации;

- контроль за исполнением распорядительных документов;

- работа с аппаратом;

- проведение контрольных проверок.

7. Мероприятия и вопросы, включенные в планы работы, должны излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, места проведения.

8. Руководители структурных подразделений администрации города оперативно информируют управление по связям с общественностью и СМИ администрации города о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей г. Хабаровска. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 10 июня 2020 года N 418-р - см. предыдущую редакцию).

9. Должностные лица администрации в соответствии с графиком, утвержденным Мэром, информируют население города о деятельности администрации города на собраниях, конференциях граждан посредством выступлений в средствах массовой информации.

Руководители структурных подразделений ежемесячно до 25-го числа направляют в организационно-методический отдел график проведения информационных встреч. Организационно-методический отдел каждое полугодие готовит аналитическую справку об информационном взаимодействии сотрудников администрации города с населением.

Статья 3. Коллегия при Мэре города

1. Для коллегиального обсуждения и принятия решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности города создана коллегия при Мэре города, являющаяся постоянно действующим совещательным органом.

2. Состав коллегии утверждается постановлением администрации города.

3. В состав коллегии входят по должности: Мэр - председатель коллегии, Вице-Мэр города Хабаровска и первый заместитель Мэра - заместители председателя коллегии, заместитель Мэра - управляющий делами администрации города.

В состав коллегии могут входить другие должностные лица администрации города, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.

4. Деятельность коллегии основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.

5. Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности.

День проведения заседаний - третья среда месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель Мэра - управляющий делами администрации города.

6. Внеплановые вопросы могут включаться в повестку дня только по согласованию с Мэром при условии полной подготовленности необходимых для их рассмотрения материалов.

7. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии не позднее чем за 7 дней до дня заседания предоставляют заместителю Мэра - управляющему делами полностью подготовленные и завизированные документы: справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу; проект постановления администрации города с листом согласования; список лиц, приглашенных на заседание; список лиц, записавшихся для выступлений; справку к проекту постановления с указанием рассылки.

8. Проект постановления администрации города и материалы, представленные на заседание коллегии, предварительно рассматриваются заинтересованными структурными подразделениями администрации города. В случае наличия замечаний, разногласий, предложений к проекту отметка об этом ставится в листе согласования.

Наличие разногласий не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегии.

9. Документы, представленные на заседание коллегии, не позднее чем за 5 дней до дня заседания заместитель Мэра - управляющий делами передает Мэру.

10. Рассмотренные Мэром материалы предстоящей коллегии передаются в общий отдел, который знакомит с замечаниями и поправками, внесенными Мэром, ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии.

11. Общий отдел после внесения в проекты постановлений поправок (если таковые имеются) ксерокопирует материалы коллегии для членов коллегии, председателей комитетов администрации города Хабаровска по управлению районами, средств массовой информации. (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 24 марта 2015 года N 188-р - см. предыдущую редакцию).

За 3 дня до заседания материалы коллегии вручаются для ознакомления членам коллегии и другим заинтересованным лицам.

12. О времени и месте проведения заседания коллегии члены коллегии оповещаются общим отделом.

На заседания коллегии постоянно приглашаются заместители Мэра, председатели комитетов администрации города Хабаровска по управлению районами, начальники юридического управления,

управления по связям с общественностью и средствами массовой информации, организационно-методического отдела, представители средств массовой информации, которые оповещаются общим отделом. (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 24 марта 2015 года N 188-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 10 июня 2020 года N 418-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 июня 2020 года N 468-р - см. предыдущую редакцию).

В заседаниях коллегии могут участвовать депутаты Хабаровской городской Думы и депутаты других уровней.

Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу оповещаются о времени и месте проведения коллегии структурным подразделением администрации города, ответственным за подготовку вопроса. Регистрация приглашенных осуществляется этим же структурным подразделением.

13. Внеочередные заседания коллегии созываются Мэром по его инициативе, по предложениям его заместителей или руководителей структурных подразделений.

Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются Мэру в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня заседания коллегии и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.

Дату внеочередного заседания коллегии назначает Мэр не раньше чем через 5 дней с момента поступления предложения.

Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, как и подготовка плановых вопросов.

14. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом и действующей Инструкцией, к рассмотрению не принимаются.

Своевременность представления документов на заседание коллегии, доработка проектов постановлений после их рассмотрения, качество подготовки документов учитываются как основные показатели при подведении итогов работы структурных подразделений администрации города за месяц.

15. Заседания коллегии протоколируются в соответствии с требованиями Инструкции.

Протокол оформляется общим отделом, который не позднее чем через 3 дня после заседания коллегии предоставляется на подпись председателю коллегии.

При оформлении протоколов соблюдается следующий принцип систематизации прилагаемых к протоколам документов: проекты постановлений администрации города с приложениями к ним в соответствии с пунктами повестки дня, доклады, содоклады, справки, обзоры, списки приглашенных.

16. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проектов постановлений администрации города производится ответственными за подготовку вопросов в 10-дневный срок (если на заседании не был оговорен иной срок) и с визой начальника контрольного управления администрации города, начальника юридического управления администрации города, заместителя Мэра, курирующего данный вопрос, сдаются в общий отдел для предоставления Мэру на подпись. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 19 октября 2012 года N 349-р - см. предыдущую редакцию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»