3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры.
а) прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду земельного участка;
б) рассмотрение заявления о предоставлении в аренду земельного участка и приложенных к нему документов;
в) подготовка и согласование проекта постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;
г) подготовка и выдача (направление) проекта договора аренды земельного участка, выдача (направление) постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка заявителю;
3.1.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной подписью, специалист Департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. (Пункт дополнительно включен с 9 декабря 2016 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 года N 4428).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности заявления о предоставлении в аренду земельного участка и документов указанных в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента.
Прием заявления осуществляется специалистами департамента муниципальной собственности, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема: вторник, четверг с 09.00 до 13.00 по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, 3-й этаж, кабинеты N 301, 302, 304.
Принятое заявление с документами, указанными в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента, регистрируется в соответствии с пунктом 2.10. настоящего регламента и передается для рассмотрения в отдел аренды земельных участков департамента муниципальной собственности в течение одного дня. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию).
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду земельного участка и приложенных к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел аренды земельных участков департамента муниципальной собственности заявления о предоставлении в аренду земельного участка, и документов, указанных в подпункте 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента.
Специалист отдела аренды земельных участков департамента муниципальной собственности проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего регламента, а также соответствие представленных документов перечню, указанному в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента, и, при необходимости, осуществляет запрос документов, указанных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 настоящего регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист отдела аренды земельных участков департамента муниципальной собственности в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Отказ в приеме документов подписывается первым заместителем директора департамента муниципальной собственности по земельным отношениям.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела аренды земельных участков департамента муниципальной собственности передает заявление о предоставлении в аренду земельного участка с документами, указанными в подпунктах 2.5.2 и 2.5.3 пункта 2.5. настоящего регламента, в отдел договорных отношений департамента муниципальной собственности для подготовки проекта постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение 3 дней со дня завершения такой проверки, отказывается в приеме к рассмотрению заявления и направляется уведомление об этом по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет.
Срок исполнения административной процедуры составляет восемь дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в отдел аренды земельных участков департамента муниципальной собственности. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию, в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2016 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 года N 4428 - см. предыдущую редакцию).
3.4. Подготовка и согласование проекта постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала предоставления процедуры является поступление в отдел договорных отношений департамента муниципальной собственности заявления о предоставлении в аренду земельного участка, и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента.
Специалист отдела договорных отношений департамента муниципальной собственности осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям законодательства РФ и в случае наличия оснований для предоставлении услуги осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города Хабаровска о предоставлении в аренду земельного участка в соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска, утвержденным распоряжением администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист отдела договорных отношений департамента муниципальной собственности направляет заявителю в письменной форме в виде почтового отправления либо по электронной почте в форме электронного документа мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет две недели со дня поступления заявления и приложенных документов в отдел договорных отношений департамента муниципальной собственности. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию).
3.5. Подготовка и выдача (направление) проекта договора аренды земельного участка, выдача (направление) постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка заявителю.
В семидневный срок после принятия постановления администрации города о предоставлении в аренду земельного участка специалист отдела договорных отношений департамента муниципальной собственности осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и выдачу (направление) его заявителю вместе с постановлением администрации города о предоставлении в аренду земельного участка.
Постановление администрации города о предоставлении в аренду земельного участка и проект договора аренды (далее документы) передаются заявителю:
- лично, либо уполномоченному представителю;
- почтовым отправлением.
При получении документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документов, и расписывается в книге учета выданных документов департамента муниципальной собственности.