Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (с изменениями на 4 апреля 2016 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
 требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо) устно, в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города запроса о предоставлении муниципальной услуги. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты управления экономического развития, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1. Прием и регистрация запросов.

Прием и регистрация запросов производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10. настоящего Административного регламента. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).

3.3.2. Направление запросов на рассмотрение.

Направление запросов на рассмотрение осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации запроса в управлении экономического развития. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).

3.3.3. Рассмотрение запросов и подготовка ответа заявителю.

Рассмотрение запросов, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются управлением экономического развития на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, в срок не более 20 дней с момента регистрации обращения. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).

3.3.4. Личный прием заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.5. и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.

3.4. Критерий принятия решения.

Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.

3.5. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.

3.6. Ответ для информирования заявителей подписывает начальник управления экономического развития, если информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города. В ходе личного приема ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно либо в письменной форме. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).

3.7. При запросе заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней. (Пункт дополнительно включен с 13 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 марта 2012 года N 851, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).

3.8. Особенности оказания услуг в многофункциональных центрах:

3.8.1. В ходе приема документов Оператор МФЦ:

3.8.1.1. Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя получателя услуги).

3.8.1.2. Выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

3.8.1.3. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги.

3.8.1.4. Проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений.

3.8.1.5. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, Оператор МФЦ принимает запрос, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

3.8.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.8.1.5., Оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги».

3.8.3. Предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью заявителя.