3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо) устно, в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города запроса о предоставлении муниципальной услуги. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты управления экономического развития, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация запросов.
Прием и регистрация запросов производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10. настоящего Административного регламента. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).
3.3.2. Направление запросов на рассмотрение.
Направление запросов на рассмотрение осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации запроса в управлении экономического развития. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).
3.3.3. Рассмотрение запросов и подготовка ответа заявителю.
Рассмотрение запросов, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются управлением экономического развития на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, в срок не более 20 дней с момента регистрации обращения. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).
3.3.4. Личный прием заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.5. и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.4. Критерий принятия решения.
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.5. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.
3.6. Ответ для информирования заявителей подписывает начальник управления экономического развития, если информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города. В ходе личного приема ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно либо в письменной форме. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).
3.7. При запросе заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней. (Пункт дополнительно включен с 13 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 марта 2012 года N 851, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 года N 1778 - см. предыдущую редакцию).
3.8. Особенности оказания услуг в многофункциональных центрах:
3.8.1. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
3.8.1.1. Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя получателя услуги).
3.8.1.2. Выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.8.1.3. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги.
3.8.1.4. Проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений.
3.8.1.5. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, Оператор МФЦ принимает запрос, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
3.8.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.8.1.5., Оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги».
3.8.3. Предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью заявителя.