Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет, снятие с учета, восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 17 февраля 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет, снятие с учета, восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.


(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 15.04.2020 N 1323, от 24.12.2020 N 4305)


1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:


1) Конституция Российской Федерации, принятая 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);


2) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);


3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);


5) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);


5.1) Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Российская газета, N 104, 02.06.1998).


(пп. 5.1 введен постановлением администрации города Хабаровска от 24.12.2020 N 4305)


6) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);


7) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);


8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, ст. 377);


9) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903);