АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2020 года N 1323


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и в отдельные постановления администрации города Хабаровска

(с изменениями на 25 июня 2024 года)

(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 01.10.2021 N 3724, от 25.06.2024 N 2982)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:


1.1. В наименовании слово "постановка" заменить словом "принятие".


1.2. В пункте 1 слово "постановка" заменить словом "принятие".


1.3. В пункте 3 слова "первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н." заменить словами "и.о. первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.".


2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:


2.1. В наименовании слово "постановка" заменить словом "принятие".


2.2. В разделе 1:


2.2.1. В пункте 1.1 слово "постановка" заменить словом "принятие".


2.2.2. В пункте 1.2:


2.2.2.1. Дополнить новым подпунктом 11) следующего содержания:


"11) Постановление Правительства Хабаровского края от 06.12.2005 N 138-пр "Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в части 2 статьи 2 Закона Хабаровского края от 10.12.2012 N 253 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.01.2006, N 12(41));".


2.2.2.2. Подпункты 11) и 12) считать подпунктами 12) и 13) соответственно.


2.2.3. В абзаце первом пункта 1.3 слово "постановки" заменить словом "принятия".


2.2.4. В пункте 1.4:


2.2.4.1. В абзаце втором после слов "в жилищных отделах" дополнить словами "управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска".


2.2.4.2. В абзаце пятом после слов "в жилищных отделах" дополнить словами "управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска".


2.2.5. В абзаце втором пункта 1.5.1 слова "с момента" заменить словами "со дня".


2.2.6. В третьем предложении пункта 1.5.2 слова "с момента" заменить словами "со дня".


2.3. В разделе 2:


2.3.1. В пункте 2.1 слово "постановка" заменить словом "принятие".


2.3.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Решение о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 раздела 2 административного регламента документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.


Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии (об отказе в принятии) на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявителю выдается, направляется по адресу, указанному в заявлении, или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края извещение, подтверждающее принятие одного из указанных в пункте 2.3 раздела 2 административного регламента решений. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения решения не указан заявителем.".


2.3.3. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в течение 3 рабочих дней со дня поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья.".


2.3.4. В абзаце девятом пункта 2.12 слово "постановке" заменить словом "принятии".


2.4. В разделе 3:


2.4.1. В пункте 3.1 слово "услуги" заменить словами "муниципальной услуги".


2.4.2. Пункты 3.3 - 3.9 изложить в следующей редакции:


"3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми документами, выдача заявителю расписки в получении документов;


2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на них;


3) направление заявления с представленными документами, а также документов и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в городскую жилищную комиссию;


4) рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и документов;


5) принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 раздела 2 административного регламента, и подготовка проекта постановления администрации города Хабаровска о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;


6) подготовка и направление заявителю извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.


3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми документами, выдача заявителю расписки в получении документов.


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в жилищный отдел управления жилищного фонда и приватизации жилья заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 раздела 2 административного регламента.


3.4.2. Специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья принимает поступившее заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 раздела 2 административного регламента, а также на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента.


3.4.3. Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, которая ведется по форме, установленной Правительством Хабаровского края.


3.4.4. В случае личного обращения заявителя с заявлением указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 раздела 2 административного регламента, документы могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья проводит проверку копий на соответствие оригиналу, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов.


3.4.5. Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, выдается (направляется) расписка в получении от заявителя документов по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены на основании межведомственных запросов.


В случае представления заявления и документов при личном обращении расписка в получении заявления с прилагаемыми документами выдается заявителю в день обращения.


При направлении заявления и документов почтовым отправлением или в форме электронного документа расписка в получении заявления с прилагаемыми документами направляется почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.


В случае представления заявления и документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.


3.4.6. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента заявитель информируется в письменной форме об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами с объяснением содержания выявленных недостатков. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.


Письменный отказ в приеме заявления с прилагаемыми документами оформляется на бланке письма управления жилищного фонда и приватизации жилья и подписывается начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья.


Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.


3.4.7. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента специалист жилищного отдела управления жилищного фонда и приватизации жилья подготавливает межведомственные запросы в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 административного регламента.


3.4.8. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в управление жилищного фонда и приватизации жилья.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»