Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2010 года N 188-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию о предоставлении
социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и их семьям в
реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков
с ограниченными возможностями

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 16 мая 2012 года N 108-П

__________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пунктом 3.86 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию о предоставлении социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и их семьям в реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.И. Цилюрик

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 30 сентября 2010 года N 188-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению
государственной функции по информированию о предоставлении социальных услуг
детям и подросткам с ограниченными возможностями и их семьям в реабилитационном
Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями

     

1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию о предоставлении социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и их семьям в реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее - Административный регламент, государственная функция соответственно) разработан в целях информирования о предоставлении социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и их семьям в реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 1995, N 48);

Федеральным законом от 02 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Российская газета, 1995, 04 августа);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 50, ст. 4872);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 2009, 13 февраля);

Приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 14 декабря 1994 г. N 249 «Об утверждении Примерного положения о реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями» (документ опубликован не был);

Законом Хабаровского края от 31 января 2005 г. N 260 «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей» (Приамурские ведомости, 2005, 11 февраля);

Законом Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 297 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Хабаровского края» (Собрание Законодательства Хабаровского края, 31.12.2009, N 12 (89) (ч. 1);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2005 г. N 38-пр «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей на территории Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 4 (33);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 391-пр «О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 31.12.2009, 12 (89) (ч. 2);

Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 января 2008 N 11-П «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 4 (69);

Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 ноября 2009 г. N 185-П «Об утверждении Государственного стандарта социального обслуживания населения Хабаровского края «Социальное обслуживание населения Социальные услуги инвалидам» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90).

1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела по проблемам семьи и детей министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции).

1.4. При исполнении государственной функции министерство социальной защиты населения края (далее - министерство) взаимодействует с:

- главным управлением информации и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края;

- краевыми государственными учреждениями - реабилитационными центрами (отделениями) для детей и подростков с ограниченными возможностями;

- средствами массовой информации;

- юридическими и физическими лицами (далее - лица).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок исполнения государственной функции

2.1.1. Информирование о предоставлении социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями и их семьям в реабилитационном Центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее - социальные услуги) осуществляется при личном обращении, по телефону, или письменно, включая электронную почту, а также посредством размещения информации о предоставлении социальных услуг на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации.

2.1.2. При размещении информации о предоставлении социальных услуг с использованием средств электронного информирования, электронной вычислительной техники, посредством размещения на официальном сайте министерства (далее - сайт министерства), в средствах массовой информации осуществляется информирование неопределенного круга лиц.

2.1.3. Местонахождения министерства 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67.

2.1.4. Часы работы министерства ежедневно кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.5. Адрес сайта министерства www.mszn.kht.ru.

2.1.6. Номер телефона для получения информации об исполнении государственной функции - (4212) 32-48-66.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции

2.2.1. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями столами средствами пожаротушения.

2.2.2. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Время ожидания лица, обратившегося за получением информации о предоставлении социальных услуг (далее - информация) при личном обращении не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Максимально допустимые сроки предоставления информации при личном обращении не должны превышать 30 минут, по телефону - 15 минут.

2.3.3. Максимально допустимые сроки предоставления информации при поступлении письменного обращения не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.3.4. Размещение информации на сайте министерства осуществляется не реже одного раза в квартал, в средствах массовой информации - по отдельному графику, но не реже одного раза в квартал.

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры.

3.1.1. Индивидуальное информирование лиц, обратившихся за получением информации при личном обращении или по телефону.

3.1.2. Индивидуальное информирование лиц, обратившихся за получением информации в письменной форме.

3.1.3. Публичное информирование (размещение информации на сайте министерства и в средствах массовой информации).

4. Описание последовательности действий при индивидуальном информировании
лиц, обратившихся за получением информации при личном обращении


4.1. Юридическим фактом для начала индивидуального информирования лиц, обратившихся за получением информации, является их обращение в министерство лично или по телефону.

4.2. Предоставление информации лицам, обратившимся в министерство лично или по телефону, осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за исполнение государственной функции.

4.3. При ответах на обращения лиц, обратившихся в министерство лично или по телефону, должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

4.4. При обращении лиц в министерство по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени отчестве (последнее - при наличии) должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего телефонный звонок.

4.5. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, предлагает лицу, обратившемуся за получением информации по телефону, назвать фамилию имя, отчество (последнее - при наличии).

Должностное лицо министерства ответственное за исполнение государственной функции, обязано выслушать обращение по телефону и при необходимости уточнить характер требуемой информации.

4.6. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции обязано проинформировать лицо, обратившееся за получением информации по телефону, по всем интересующим его вопросам не позднее времени указанного в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

4.7. В случае, если обращение по телефону не требует дополнительного изучения или предоставления каких-либо дополнительных материалов, с согласия лица, обратившегося за получением информации по телефону предоставление информации осуществляется в устной форме по телефону в момент обращения. Содержание обращения и ответ на него заносятся в карточку устного обращения (по телефону).

В остальных случаях в срок не позднее 30-ти дней со дня регистрации устного обращения (по телефону) должностным лицом министерства, ответственным за исполнение государственной функции, готовится письменный ответ за подписью руководителя министерства.

4.8. При невозможности должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или же лицу, обратившемуся за получением информации по телефону, должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

4.9. При личном обращении лицо, обратившееся за получением информации, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.10. При желании лица, обратившегося за получением информации, структурным подразделением министерства, ответственным за организацию приема граждан, может быть осуществлена предварительная запись на личный прием к должностным лицам, ответственным за организацию исполнения государственной функции.

4.11. Содержание личного обращения и ответ на него заносится в карточку личного приема лица, обратившегося за получением информации, в день обращения.

4.12. В случае, если личное обращение не требует дополнительного изучения или предоставления каких - либо дополнительных материалов, с согласия лица, обратившегося за получением информации лично, предоставление информации осуществляется в устной форме. Содержание обращения и ответ на него заносятся в карточку устного обращения (лично).

В остальных случаях в срок не позднее 30-ти дней со дня регистрации устного обращения (лично) должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, готовится письменный ответ за подписью руководителя министерства.

4.13. В зависимости от запрашиваемой информации должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, информирует лицо, обратившееся за получением информации по телефону:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление социальных услуг;

- о порядке предоставления социальных услуг;

- о краевых государственных учреждениях - реабилитационных центрах (отделениях) для детей и подростков с ограниченными возможностями, предоставляющих социальные услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления социальных услуг, комплектности (достаточности) представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления социальных услуг;

- о графике приема документов для предоставления социальных услуг краевыми государственными учреждениями - реабилитационными центрами (отделениями) для детей и подростков с ограниченными возможностями, предоставляющими социальные услуги;

- о сроках рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных услуг;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

- об иных сведениях, касающихся вопросов предоставления социальных услуг.

В случае, если в личном обращении или в обращении по телефону содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, разъясняет лицу, обратившемуся за получением информации лично или по телефону, в какие органы государственной власти или иные органы ему следует обратиться с указанием места нахождения такого органа и его контактных телефонов.

4.14. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию граждан на основании личных обращений или по телефону является полное и качественное предоставление информации по существу вопросов, поставленных в обращениях.

5. Описание последовательности действий при индивидуальном информировании
лиц, обратившихся за получением информации в письменной форме


5.1. Юридическим фактом для начала индивидуального информирования лиц, обратившихся за получением информации в письменной форме, является поступление письменного обращения в министерство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»