Недействующий

О составлении проекта краевого бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Хабаровского края (с изменениями на 10 декабря 2012 года)

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 августа 2010 года N 215-пр

(дополнительно включен
Постановлением Правительства Хабаровского края
от 10 декабря 2012 года N 428-пр
)


ПОРЯДОК
конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых
расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм конкурсного распределения Правительством Хабаровского края (далее также - край) бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) при формировании проекта краевого бюджета.

Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет министерство финансов края.

2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, подлежащих конкурсному распределению, определяется как разница между доходами краевого бюджета, поступлениями источников финансирования его дефицита, уменьшенными на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета, при наименее благоприятном (умеренном) варианте прогноза социально-экономического развития края, и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств края.

3. Конкурсное распределение осуществляется:

3.1. По принимаемым расходным обязательствам края, устанавливаемым государственными целевыми программами, долгосрочными краевыми целевыми программами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (далее - программные расходы и целевые программы соответственно), - на основании результатов отбора целевых программ, проведенного комиссией Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия), с учетом результатов оценки эффективности целевых программ в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края".

3.2. По принимаемым расходным обязательствам края, не планируемым к включению в целевые программы (далее - непрограммные расходы), - на основании результатов конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов (далее - конкурсная оценка и ГРБС соответственно).

4. Конкурсная оценка осуществляется министерством финансов края по следующим критериям:

- соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств края основным направлениям бюджетной политики края;

- наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств федерального бюджета;

- наличие обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края с расчетами эффективности мероприятий расходных обязательств края, предлагаемых к принятию.

Числовые значения балльной оценки каждого критерия () определяются в соответствии со следующей градацией их значений:

Наименование критерия

Варианты значения критерия

Балльная оценка

1

2

3

- соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств края основным направлениям бюджетной политики края

1. Принимаемое расходное обязательство края соответствует основным направлениям бюджетной политики края

10

2. Принимаемое расходное обязательство края не соответствует основным направлениям бюджетной политики края

0

- наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств федерального бюджета

1. Уровень софинансирования из федерального бюджета более 50 процентов

10

2. Уровень софинансирования из федерального бюджета от 20 до 50 процентов

5

3. Уровень софинансирования из федерального бюджета менее 20 процентов

0

- наличие обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края с расчетами эффективности мероприятий расходных обязательств края предлагаемых к принятию

1. В случае принятия расходного обязательства возникает экономия расходов или дополнительные доходы краевого бюджета

10

2. В случае принятия расходного обязательства не возникает экономия расходов или дополнительные доходы

0



5. Конкурсная оценка рассчитывается по формуле:



где:

- конкурсная оценка;

- значение оценки критерия.

6. ГРБС направляют в министерство финансов края предложения о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов, которые должны сопровождаться обоснованием, включающим перечень правовых оснований их возникновения (нормативные правовые акты, договоры, соглашения), расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения об ожидаемых результатах от реализации каждого планируемого мероприятия, об объемах софинансирования за счет средств федерального бюджета, расчет оценки эффективности планируемых мероприятий по каждому критерию в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

7. Министерство экономического развития и внешних связей края направляет в министерство финансов края перечень целевых программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году, отобранных Комиссией.

8. В рамках конкурсного распределения министерство финансов края не позднее 20 августа текущего года формирует и представляет в Правительство края результаты:

- отбора целевых программ, проведенного Комиссией;