ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 года N 428-пр
О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края
от 13 августа 2010 г. N 215-пр "О составлении проекта краевого бюджета и разработке
среднесрочного финансового плана Хабаровского края"
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 17 июня 2013 года N 162-пр
__________________________
В целях совершенствования правового регулирования бюджетного процесса в Хабаровском крае Правительство края
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 13 августа 2010 г. N 215-пр "О составлении проекта краевого бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Хабаровского края" следующие изменения:
1.1. В пункте 1 абзац четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий;
форму среднесрочного финансового плана Хабаровского края.".
1.2. Дополнить Порядком конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 августа 2010 года N 215-пр
Порядок
конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых
расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм конкурсного распределения Правительством Хабаровского края (далее также - край) бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) при формировании проекта краевого бюджета.
Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет министерство финансов края.
2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, подлежащих конкурсному распределению, определяется как разница между доходами краевого бюджета, поступлениями источников финансирования его дефицита, уменьшенными на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета, при наименее благоприятном (умеренном) варианте прогноза социально-экономического развития края, и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств края.
3. Конкурсное распределение осуществляется:
3.1. По принимаемым расходным обязательствам края, устанавливаемым государственными целевыми программами, долгосрочными краевыми целевыми программами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (далее - программные расходы и целевые программы соответственно), - на основании результатов отбора целевых программ, проведенного комиссией Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия), с учетом результатов оценки эффективности целевых программ в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края".
3.2. По принимаемым расходным обязательствам края, не планируемым к включению в целевые программы (далее - непрограммные расходы), - на основании результатов конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов (далее - конкурсная оценка и ГРБС соответственно).
4. Конкурсная оценка осуществляется министерством финансов края по следующим критериям:
- соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств края основным направлениям бюджетной политики края;
- наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств федерального бюджета;
- наличие обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края с расчетами эффективности мероприятий расходных обязательств края, предлагаемых к принятию.
Числовые значения балльной оценки каждого критерия () определяются в соответствии со следующей градацией их значений:
Наименование критерия | Варианты значения критерия | Балльная оценка |
1 | 2 | 3 |
- соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств края основным направлениям бюджетной политики края | 1. Принимаемое расходное обязательство края соответствует основным направлениям бюджетной политики края | 10 |
2. Принимаемое расходное обязательство края не соответствует основным направлениям бюджетной политики края | 0 | |
- наличие офинансирования расходных обязательств за счет средств федерального бюджета | 1. Уровень софинансирования из федерального бюджета более 50 процентов | 10 |
2. Уровень софинансирования из федерального бюджета от 20 до 50 процентов | 5 | |
3. Уровень софинансирования из федерального бюджета менее 20 процентов | 0 | |
- наличие обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края с расчетами эффективности мероприятий расходных обязательств края предлагаемых к принятию | 1. В случае принятия расходного обязательства возникает экономия расходов или дополнительные доходы краевого бюджета | 10 |
2. В случае принятия расходного обязательства не возникает экономия расходов или дополнительные доходы | 0 |
5. Конкурсная оценка рассчитывается по формуле:
где:
- конкурсная оценка;
- значение оценки критерия.
6. ГРБС направляют в министерство финансов края предложения о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов, которые должны сопровождаться обоснованием, включающим перечень правовых оснований их возникновения (нормативные правовые акты, договоры, соглашения), расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения об ожидаемых результатах от реализации каждого планируемого мероприятия, об объемах софинансирования за счет средств федерального бюджета, расчет оценки эффективности планируемых мероприятий по каждому критерию в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. Министерство экономического развития и внешних связей края направляет в министерство финансов края перечень целевых программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году, отобранных Комиссией.
8. В рамках конкурсного распределения министерство финансов края не позднее 20 августа текущего года формирует и представляет в Правительство края результаты:
- отбора целевых программ, проведенного Комиссией;
- конкурсной оценки, проведенной министерством финансов края.
9. Правительство края единовременно рассматривает результаты отбора целевых программ и конкурсной оценки, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и принимает решение о включении в проект закона о краевом бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по программным расходам, а также по непрограммным расходам (далее - решение).
10. Министерство финансов края доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств края до ГРБС не позднее трех рабочих дней после принятия Правительством края решения.
11. Результаты конкурсного распределения, отраженные в решении, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в течение 30 календарных дней после принятия указанного решения:
- по программным расходам - министерством экономического развития и внешних связей края;
- по непрограммным расходам - министерством финансов края.
В сети Интернет размещается следующая информация:
- по программным расходам - о перечне целевых программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых расходных обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; об основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований;
- по непрограммным расходам - о заявленных и распределенных между указанными расходами объемах бюджетных ассигнований; об основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по планируемым мероприятиям при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований.".
Приложение
к Порядку конкурсного распределения
бюджетных ассигнований краевого бюджета
на исполнение принимаемых расходных
обязательств Хабаровского края
согласно эффективности планируемых
мероприятий
Форма | ||||||
Расчет | ||||||
(главный распорядитель бюджетных средств) | ||||||
Наименование планируемого мероприятия | Оценка критериев (баллов) | Конкурсная оценка (баллов) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
2. Внести в Порядок составления проекта краевого бюджета, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа 2010 г. N 215-пр, следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. Пункт 1.1 дополнить подпунктами 1.1.8, 1.1.9 следующего содержания:
"1.1.8. Рассматривает результаты:
- отбора государственных целевых программ, долгосрочных краевых целевых программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году (далее - целевые программы), проведенного комиссией Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия);
- конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в целевые программы, проведенной министерством финансов края.
1.1.9. Принимает решение о включении в проект закона о краевом бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, устанавливаемых целевыми программами (далее также - программные расходы), а также на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в целевые программы (далее также - непрограммные расходы)".
2.1.2. Дополнить пунктом 1.1(1) следующего содержания:
"1.1(1). Комиссия:
1.1(1).1. Рассматривает и определяет проекты основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе основные положения методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.1(1).2. Рассматривает основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год.
1.1(1).3. Рассматривает сводные сведения о предложениях органов исполнительной власти края по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в разрезе целевых программ с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор целевых программ, планируемых к финансированию в очередном году.".
2.1.3. Пункт 1.2 дополнить подпунктами 1.2.13(1) - 1.2.13(3) следующего содержания:
"1.2.13(1). Представляет в Комиссию проекты основных направлений бюджетной политики края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе основные положения методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год.
1.2.13(2). Проводит конкурсную оценку предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов.
1.2.13(3). Представляет в Правительство края результаты:
- отбора целевых программ, проведенного Комиссией;
- конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов, проведенной министерством финансов края.".
2.1.4. В подпункте 1.3.6 пункта 1.3 слова "перечень долгосрочных краевых целевых программ" заменить словами "информацию о целевых программах".
2.1.5. Подпункты 1.6.3, 1.6.4 пункта 1.6 признать утратившими силу.
2.2. В разделе 2: