Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 2010 года N 269


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
от 19.06.2009 N 2125 «Об утверждении порядка и условий осуществления стимулирующих
выплат и порядка и условий осуществления дополнительной оплаты труда за
организацию предпринимательской деятельности руководителям муниципальных учреждений
здравоохранения г. Хабаровска, в которых введена новая система оплаты труда
»

__________________________
Утратило силу с 1 января 2012 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 22 декабря 2011 года N 4390

__________________________



На основании Трудового кодекса Российской Федерации, Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации города Хабаровска от 19.06.2009 N 2125 «Об утверждении порядка и условий осуществления стимулирующих выплат и порядка и условий осуществления дополнительной оплаты труда за организацию предпринимательской деятельности руководителям муниципальных учреждений здравоохранения г. Хабаровска, в которых введена новая система оплаты труда»:

1.1. Пункт 3.5 приложения N 1 изложить в следующей редакции: «Итоги выполнения плановых показателей для оценки качества и эффективности деятельности руководителей Учреждений подводятся персонально по каждому Учреждению ежемесячно на заседании комиссии управления здравоохранения по премированию руководителей муниципальных учреждений здравоохранения» и далее по тексту.

1.2. Пункт 5 приложения N 1 изложить в следующей редакции: «На момент введения новой системы оплаты труда руководителям Учреждений устанавливается надбавка за профессиональное мастерство при наличии квалификационной категории по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» и далее по тексту.

1.3. Приложение N 1 к Порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат руководителям муниципальных учреждений здравоохранения г. Хабаровска, в которых введена новая система оплаты труда, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

Мэр города
А.Н. Соколов



Приложение
к постановлению администрации
города Хабаровска
от 02 февраля 2010 года N 269

     

Факторы, определяющие величину коэффициента
интенсивности работы руководителя муниципального
учреждения здравоохранения г. Хабаровска


N п/п

Наименование фактора

Единица измерения

Цена фактора в баллах

I.

Структура учреждения

 

1.

Количество зданий

1.1.

*основные

1 здание

0,01

1.2.

** вспомогательные

1 здание

0,005

II.

Стационарная помощь:

1.

Коечная мощность

100 коек

0,05

2.

Наличие профильных коек

2.1.

Акушерские

профиль

0,7

2.2.

Акушерские обсервационные при многопрофильном стационаре

профиль

0,2

2.3.

Акушерские обсервационные резервные

профиль

0,1

2.4.

Аллергологические

профиль

0,1

2.5.

Гастроэнтерологические

профиль

0,1

2.6.

Гинекологические

профиль

0,1

2.7.

Инфекционные

профиль

0,1

2.8.

Кардиологические

профиль

0,1

2.9.

Неврологические

профиль

0,1

2.10.

Нефрологические

профиль

0,1

2.11.

Отоларингологические

профиль

0,1

2.12.

Офтальмологические

профиль

0,1

2.13.

Патологии беременных

профиль

0,5

2.14.

Патологии новорожденных

профиль

0,1

2.15.

Педиатрические

профиль

0,1

2.16.

Проктологические

профиль

0,1

2.17.

Пульмонологические

профиль

0,1

2.18.

Терапевтические

профиль

0,1

2.19.

Токсикологические

профиль

0,1

2.20.

Травматологические и ортопедические

профиль

0,1

2.21.

Урологические

профиль

0,1

2.22.

Хирургические

профиль

0,1

2.23.

Хирургические эндоскопические

профиль

0,1

2.24.

Челюстно-лицевой хирургии

профиль

0,1

2.25.

Эндокринологические

профиль

0,1

3.

Стационар дневного пребывания (как самостоятельное структурное подразделение)

подразделение

0,4

4.

Стационар краткосрочного пребывания

подразделение

0,1

5.

Травматологическая круглосуточная помощь при приемном покое стационара

профиль

0,1

6.

Реабилитационная помощь детям в условиях санатория

профиль

0,4

7.

Отделение вирусных гепатитов

профиль

1,7

III.

Амбулаторная помощь

1.

Мощность поликлиники (поликлинического подразделения в составе стационарного учреждения)

100 посещений в смену

0,05

2.

Поликлиника в составе стационарного учреждения

подразделение

0,1

3.

Наличие дополнительных профилей поликлинической помощи:

3.1.

Педиатрический

профиль

0,4

3.2.

Акушерско-гинекологический

профиль

0,3

3.3.

Общая врачебная практика

профиль

0,1

3.4.

Амбулаторная хирургия

профиль

0,2

3.5.

Травматологическая круглосуточная помощь при поликлинике

профиль

0,5

3.6.

Стоматологический

профиль

0,1

3.7.

Стоматологический в кабинетах при образовательных учреждениях

профиль

0,1

3.8.

Стоматологическая круглосуточная помощь при поликлинике

профиль

0,1

4.

Организация помощи детскому населению в самостоятельной поликлинике

вид помощи

1

5.

Организация стоматологической помощи населению в самостоятельной поликлинике

вид помощи

0,9

IV.

Скорая и неотложная медицинская помощь

1.

Скорая медицинская помощь

вид помощи

0,9

2.

Неотложная медицинская помощь

вид помощи

0,5

V.

Выполнение централизованных видов деятельности

1.

Маммография

вид

0,1

2.

Гистологические исследования

вид

0,1

3.

Цитологические исследования

вид

0,1

4.

Центр лабораторной диагностики

вид

0,1

5.

Компьютерная томография

вид

0,1

6.

Диабетологический центр

вид

0,4

7.

Эпилептологический центр

вид

0,2

8.

Кардиологический центр

вид

0,5

9.

Пульмонологический центр

вид

0,3

10.

Фониатрия

вид

0,9

11.

Организационно-методический центр абилитации

вид

0,9

12.

Организационно-методический центр рентгенологии

вид

0,9

13.

Центр детского церебрального паралича

вид

0,2

14.

Централизованный кабинет лечения спастических синдромов

вид

0,1

15.

Организация централизованного статистического учета, информационного и полиграфического обеспечения

вид

1,3

16.

Организация централизованного автотранспортного обеспечения

вид

0,9

17.

Организация централизованного технического обслуживания и ремонта автомобилей

вид

0,5

18..

Организация деятельности первичного онкологического отделения городской поликлиники

вид

0,3

VI.

Выполнение специальных функций

1.

Опека и попечительство

вид

1,4

2.

Абилитационная помощь в стационаре

вид

0,1

3.

Абилитационная помощь в поликлинике

вид

0,1

4.

Дополнительная диспансеризация

вид

0,1

5.

Дополнительное лекарственное обеспечение

вид

0,1

6.

Отбор и подготовка детей для кардиохирургических операций

вид

0,8

7.

Организация работы выездных бригад на удаленной территории (о. Б. Уссурийский)

вид

0,1

8.

Организация работы медицинского пункта на удаленной территории (о. Б.Уссурийский)

вид

1,3




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»