(с изменениями на 31 мая 2010 года)
(редакция, действующая с 11 июня 2010 года)
__________________________
Утратило силу с 1 января 2012 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 22 декабря 2011 года N 4390
__________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 февраля 2010 года N 269
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 мая 2010 года N 1712
________________________________
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия осуществления стимулирующих выплат руководителям муниципальных учреждений здравоохранения г. Хабаровска, в которых введена новая система оплаты труда, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок и условия осуществления дополнительной оплаты труда руководителям муниципальных учреждений здравоохранения г. Хабаровска за организацию предпринимательской деятельности согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу приложение N 4 «Положение о порядке установления и выплаты надбавок стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений здравоохранения», приложение N 5 «Положение о порядке установления размера оплаты труда руководителям муниципальных учреждений здравоохранения за организацию предпринимательской деятельности» к постановлению Мэра города Хабаровска от 24.02.2005 N 319 «Об утверждении положения о муниципальном учреждении здравоохранения» для муниципальных учреждений здравоохранения, в которых введена новая система оплаты труда.
4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города
А.Н. Соколов
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
осуществления стимулирующих выплат руководителям
муниципальных учреждений здравоохранения г. Хабаровска, в которых введена
новая система оплаты труда
(с изменениями на 31 мая 2010 года)
1. Стимулирующие выплаты руководителю муниципального учреждения здравоохранения г. Хабаровска (далее - Учреждения) устанавливаются в пределах фонда оплаты труда возглавляемого им Учреждения.
2. В соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в муниципальных бюджетных учреждениях, утвержденным Мэром г. Хабаровска, руководителям муниципальных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения администрации г. Хабаровска, могут быть установлены следующие стимулирующие выплаты:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за стаж непрерывной работы;
- за профессиональное мастерство;
- за наличие ученой степени, званий «заслуженный», «народный»;
- премии по итогам работы (месяц, квартал, год);
- премии за выполнение особо важных и срочных работ (на срок их проведения).
3. Выплата надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителю осуществляется с учетом результатов деятельности возглавляемого им Учреждения.
3.1. Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы () определяется путем умножения должностного оклада () руководителя на коэффициент интенсивности работы (), скорректированный на интегральный коэффициент результативности ():
где
- сумма надбавки за интенсивность и высокие результаты работы;
- должностной оклад руководителя, устанавливаемый в размере, составляющем до трех размеров средней заработной платы (на момент перехода на новую систему оплаты труда - средних окладов (должностных окладов) работников основного персонала возглавляемого им Учреждения;
- коэффициент интенсивности работы;
- интегральный коэффициент результативности.
3.2. Коэффициент интенсивности работы устанавливается руководителю в зависимости от мощности Учреждения, вида оказываемых услуг, профилей структурных подразделений, наличия отдельно стоящих и удаленных друг от друга структурных подразделений и других факторов и определяется как сумма всех факторов, умноженных на цену каждого фактора в баллах, но не более 2,2 балла:
где
- количество факторов, определяющих структуру Учреждения;
- цена одного фактора в баллах.
Факторы, определяющие величину коэффициента интенсивности работы руководителя муниципального учреждения здравоохранения г. Хабаровска, приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Величина коэффициента интенсивности работы руководителя Учреждения рассчитывается ежегодно перед заключением трудового договора.
3.4. Расчет интегрального коэффициента результативности производится ежемесячно по критериям оценки качества и эффективности деятельности Учреждения как частное от деления суммы значений коэффициентов результативности по каждому показателю на количество показателей, оцениваемых в данном Учреждении:
где
- значение коэффициента результативности по каждому показателю оценки качества и эффективности деятельности Учреждения;
- количество показателей, оцениваемых в данном Учреждении.
Критерии оценки качества и эффективности деятельности муниципальных учреждений, в которых введена новая система оплаты труда; приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Итоги выполнения плановых показателей для оценки качества и эффективности деятельности руководителей Учреждений подводятся персонально по каждому Учреждению ежемесячно на заседании комиссии управления здравоохранения по премированию руководителей муниципальных учреждений здравоохранения.
В случаях нарушений порядка организации основной деятельности учреждения, выявленных по результатам проверок контролирующими органами (пункт 26 приложения N 2 к настоящему Порядку), повлекших неэффективное расходование бюджетных средств в сумме более 10,0 (десяти) тысяч рублей, приостановку деятельности муниципального учреждения или отдельных структурных подразделений, в результате бездействия руководителя, по решению комиссии управления здравоохранения по премированию руководителей муниципальных учреждений здравоохранения величина интегрального коэффициента результативности для выплаты надбавки за интенсивность и высокие результаты работы по итогам месяца может быть признана равной 0, независимо от выполнения других показателей. (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 февраля 2010 года N 269 - см. предыдущую редакцию, с 11 июня 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 мая 2010 года N 1712 - см. предыдущую редакцию).
3.6. Информация о выполнении показателей, необходимых для оценки качества и эффективности деятельности руководителей Учреждений, предоставляется в порядке, устанавливаемом управлением здравоохранения администрации г. Хабаровска.
3.7. Руководитель Учреждения в случае невыполнения плановых показателей имеет право представлять комиссии по премированию управления здравоохранения администрации г. Хабаровска свои пояснения с указанием причин невыполнения плановых показателей и принятых мер по их устранению. Комиссия по премированию управления здравоохранения администрации г. Хабаровска в случае признания причин невыполнения какого-либо показателя объективными имеет право данный показатель не оценивать.
3.8. Выплата надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителю Учреждения производится ежемесячно на основании приказа начальника управления здравоохранения администрации г. Хабаровска.
4. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения администрации г. Хабаровска устанавливается надбавка за стаж непрерывной работы в соответствии с локальным нормативным актом, принятым в возглавляемом им Учреждении.
5. На момент введения новой системы оплаты труда руководителям Учреждений устанавливается надбавка за профессиональное мастерство при наличии квалификационной категории по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 февраля 2010 года N 269 - см. предыдущую редакцию).
6. На момент введения новой системы оплаты труда руководителям Учреждений устанавливаются надбавки за наличие ученой степени, званий «Народный врач» и «Заслуженный врач» в процентах к окладу (должностному окладу):
6.1. Размер надбавки в процентах к окладу (должностному окладу) составляет при наличии ученой степени:
- доктора медицинских (фармацевтических, химических) наук - 15 процентов;
- кандидата медицинских (фармацевтических, химических) наук - 5 процентов.
6.2. Размер надбавки в процентах к окладу (должностному окладу) составляет при наличии званий «Народный врач» и «Заслуженный врач» - 5 процентов.
6.3. При наличии у руководителя двух званий - «Народный врач» и «Заслуженный врач» - надбавка применяется по одному из оснований.
6.4. Надбавка к окладу (должностному окладу) при наличии званий «Народный врач» и «Заслуженный врач» применяется только по основной работе.
7. Руководителю Учреждения может выплачиваться премия по итогам работы на условиях, предусмотренных коллективным договором, локальным нормативным актом, принятыми в возглавляемом им Учреждении, в случае, когда выплата такой премии предусмотрена всем работникам Учреждения. Решение о выплате премии по результатам работы руководителю Учреждения принимает управление здравоохранения администрации г. Хабаровска на основании письменного обращения руководителя при условии выполнения всех показателей деятельности Учреждения и наличия экономии фонда оплаты труда Учреждения за отчетный период.
8. Руководителям Учреждений может выплачиваться премия за выполнение особо важных и срочных работ единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Факторы, определяющие величину коэффициента интенсивности работы
руководителя муниципального учреждения здравоохранения г. Хабаровска
N п/п | Наименование фактора | Единица измерения | Цена фактора в баллах |
I. | Структура учреждения |
| |
1. | Количество зданий | ||
1.1. | *основные | 1 здание | 0,01 |
1.2. | ** вспомогательные | 1 здание | 0,005 |
II. | Стационарная помощь: | ||
1. | Коечная мощность | 100 коек | 0,05 |
2. | Наличие профильных коек | ||
2.1. | Акушерские | профиль | 0,7 |
2.2. | Акушерские обсервационные при многопрофильном стационаре | профиль | 0,2 |
2.3. | Акушерские обсервационные резервные | профиль | 0,1 |
2.4. | Аллергологические | профиль | 0,1 |
2.5. | Гастроэнтерологические | профиль | 0,1 |
2.6. | Гинекологические | профиль | 0,1 |
2.7. | Инфекционные | профиль | 0,1 |
2.8. | Кардиологические | профиль | 0,1 |
2.9. | Неврологические | профиль | 0,1 |
2.10. | Нефрологические | профиль | 0,1 |
2.11. | Отоларингологические | профиль | 0,1 |
2.12. | Офтальмологические | профиль | 0,1 |
2.13. | Патологии беременных | профиль | 0,5 |
2.14. | Патологии новорожденных | профиль | 0,1 |
2.15. | Педиатрические | профиль | 0,1 |
2.16. | Проктологические | профиль | 0,1 |
2.17. | Пульмонологические | профиль | 0,1 |
2.18. | Терапевтические | профиль | 0,1 |
2.19. | Токсикологические | профиль | 0,1 |
2.20. | Травматологические и ортопедические | профиль | 0,1 |
2.21. | Урологические | профиль | 0,1 |
2.22. | Хирургические | профиль | 0,1 |
2.23. | Хирургические эндоскопические | профиль | 0,1 |
2.24. | Челюстно-лицевой хирургии | профиль | 0,1 |
2.25. | Эндокринологические | профиль | 0,1 |
3. | Стационар дневного пребывания (как самостоятельное структурное подразделение) | подразделение | 0,4 |
4. | Стационар краткосрочного пребывания | подразделение | 0,1 |
5. | Травматологическая круглосуточная помощь при приемном покое стационара | профиль | 0,1 |
6. | Реабилитационная помощь детям в условиях санатория | профиль | 0,4 |
7. | Отделение вирусных гепатитов | профиль | 1,7 |
III. | Амбулаторная помощь | ||
1. | Мощность поликлиники (поликлинического подразделения в составе стационарного учреждения) | 100 посещений в смену | 0,05 |
2. | Поликлиника в составе стационарного учреждения | подразделение | 0,1 |
3. | Наличие дополнительных профилей поликлинической помощи: | ||
3.1. | Педиатрический | профиль | 0,4 |
3.2. | Акушерско-гинекологический | профиль | 0,3 |
3.3. | Общая врачебная практика | профиль | 0,1 |
3.4. | Амбулаторная хирургия | профиль | 0,2 |
3.5. | Травматологическая круглосуточная помощь при поликлинике | профиль | 0,5 |
3.6. | Стоматологический | профиль | 0,1 |
3.7. | Стоматологический в кабинетах при образовательных учреждениях | профиль | 0,1 |
3.8. | Стоматологическая круглосуточная помощь при поликлинике | профиль | 0,1 |
4. | Организация помощи детскому населению в самостоятельной поликлинике | вид помощи | 1 |
5. | Организация стоматологической помощи населению в самостоятельной поликлинике | вид помощи | 0,9 |
IV. | Скорая и неотложная медицинская помощь | ||
1. | Скорая медицинская помощь | вид помощи | 0,9 |
2. | Неотложная медицинская помощь | вид помощи | 0,5 |
V. | Выполнение централизованных видов деятельности | ||
1. | Маммография | вид | 0,1 |
2. | Гистологические исследования | вид | 0,1 |
3. | Цитологические исследования | вид | 0,1 |
4. | Центр лабораторной диагностики | вид | 0,1 |
5. | Компьютерная томография | вид | 0,1 |
6. | Диабетологический центр | вид | 0,4 |
7. | Эпилептологический центр | вид | 0,2 |
8. | Кардиологический центр | вид | 0,5 |
9. | Пульмонологический центр | вид | 0,3 |
10. | Фониатрия | вид | 0,9 |
11. | Организационно-методический центр абилитации | вид | 0,9 |
12. | Организационно-методический центр рентгенологии | вид | 0,9 |
13. | Центр детского церебрального паралича | вид | 0,2 |
14. | Централизованный кабинет лечения спастических синдромов | вид | 0,1 |
15. | Организация централизованного статистического учета, информационного и полиграфического обеспечения | вид | 1,3 |
16. | Организация централизованного автотранспортного обеспечения | вид | 0,9 |
17. | Организация централизованного технического обслуживания и ремонта автомобилей | вид | 0,5 |
18.. | Организация деятельности первичного онкологического отделения городской поликлиники | вид | 0,3 |
VI. | Выполнение специальных функций
| ||
1. | Опека и попечительство | вид | 1,4 |
2. | Абилитационная помощь в стационаре | вид | 0,1 |
3. | Абилитационная помощь в поликлинике | вид | 0,1 |
4. | Дополнительная диспансеризация | вид | 0,1 |
5. | Дополнительное лекарственное обеспечение | вид | 0,1 |
6. | Отбор и подготовка детей для кардиохирургических операций | вид | 0,8 |
7. | Организация работы выездных бригад на удаленной территории (о. Б. Уссурийский) | вид | 0,1 |
8. | Организация работы медицинского пункта на удаленной территории (о. Б.Уссурийский) | вид | 1,3 |