Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2009 года N 4539


О внесении изменений в постановление Мэра города от 21.12.2005 N 2019 «О проведении
городского конкурса классных руководителей «Самый «классный» классный
»

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 6 сентября 2018 года N 3090

__________________________



В целях повышения эффективности работы, качества организации городского конкурса классных руководителей «Самый «классный» классный», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск», администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление Мэра города от 21.12.2005 N 2019 «О проведении городского конкурса классных руководителей «Самый «классный» классный» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«Ежегодно проводить городской конкурс классных руководителей «Самый «классный» классный».

1.2. Пункт 1.1. исключить.

2. Внести изменения в положение о проведении городского конкурса классных руководителей «Самый «классный» классный» и читать в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Внести изменения в состав организационного комитета с правами жюри по подготовке и проведению конкурса и читать в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города Шевченко С.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города
А.Н. Соколов

     

     
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 21 декабря 2009 года N 4539

     


Положение
о городском конкурсе классных руководителей «Самый «классный» классный»

  

   

1. Цели и задачи конкурса

1.1. Выявление талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов, широкая пропаганда их профессионального опыта.

1.2. Повышение престижа, социального и нравственного значения дом деятельности классного руководителя.

1.3. Повышение роли воспитания в образовательном процессе.

2. Участники конкурса


В конкурсе принимают участие классные руководители 3 - 11 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий со стажем работы с данным классным коллективом не менее двух лет, имеющие стабильные положительные результаты в воспитании детей.

3. Порядок и сроки проведения конкурса


Городской конкурс «Самый «классный» классный» (далее - конкурс) проводится ежегодно с ноября по март. Конкурс проводится в два этапа:

3.1. I ЭТАП - школьный.

Конкурсы в образовательных учреждениях проводятся администрациями школ в период с ноября по январь ежегодно.

3.1.1. На школьный этап конкурса классные руководители представляют следующие материалы:

- общая характеристика класса;

- концептуальные подходы к организации воспитания в классе;

- анализ воспитательной работы;

- основные направления воспитательной деятельности классного руководителя;

- развитие классного самоуправления;

- взаимодействие классного руководителя с родителями.

3.1.2. Критерии оценки представленных материалов участниками конкурса.

Общая характеристика класса:

- количественная характеристика класса (максимальный балл - 3):

- качественная характеристика (состояние здоровья, мотивы учебной деятельности, отношения к базовым ценностям общества, общественная активность учащихся) (максимальный балл - 3);

- интересы и излечения учащихся, занятость во внеурочное время, досуговая деятельность (максимальный балл - 3);

- процессы формирования коллектива (максимальный балл - 3).

Концептуальные подходы к организации воспитания в классе:

- научная обоснованность деятельности классного руководителя (опора на научные теории, идеи) (максимальный балл - 3);

- опора на положения нормативных документов федерального, регионального, местного, локального уровней, регламентирующих организацию воспитания в образовательных учреждениях (максимальный балл - 3);

- целевая установка, соответствующая критериям конкретности, реальности, достижимости (максимальный балл - 3);

- система принципов воспитания (максимальный балл - 3).

Анализ воспитательной работы:

- характеристика личностно-ориентированных, коллективно-ориентированных, продуктивных результатов воспитательной работы (максимальный балл - 3);

- использование результатов диагностики уровня воспитанности учащихся и развития коллектива в характеристике результатов воспитательной работы в классе (максимальный балл - 3):

- характеристика воспитательной деятельности (максимальный балл - 3);

- определение проблем в организации воспитательной работы и путей их решения (максимальный балл - 3).

Основные направления воспитательной деятельности классного руководителя:

- обоснованность основных направлений воспитательной работы классного руководителя, используемых им форм воспитательной работы (максимальный балл - 3);

- характеристика основных направлений воспитания в классе с указанием планируемых форм воспитательной работы (максимальный балл - 3);

- перечень тематических классных часов (максимальный балл - 3);

- общешкольные дела и дела класса (максимальный балл - 3).

Развитие классного самоуправления (максимальный балл - 3).

Взаимодействие классного руководителя с родителями:

- цели взаимодействия с родителями (максимальный балл - 3);

- характеристика основных направлений взаимодействия с родителями с указанием планируемых форм работы (максимальный балл - 3).

3.1.3. Участник школьного этапа, набравший максимальное количество баллов становится участником городского этапа конкурса «Самый «классный» классный».

3.2. II ЭТАП - городской

Городской этап конкурса проводит управление образования администрации города Хабаровска совместно с муниципальным автономным учреждением «Центр развития образования» ежегодно в феврале.

Городской этап состоит из двух туров:

3.2.1. 1 тур - заочный:

Победители школьного этапа конкурса представляют в оргкомитет с правами жюри следующие материалы:

- заявка на участие в городском конкурсе классных руководителей «Самый «классный» классный» по форме утвержденной приложением N 1 к настоящему Положению;

- анкета участника конкурса классных руководителей «Самый «классный» классный» по форме утвержденной приложением N 2 к настоящему Положению;

- характеристика - представление на участника, подписанная директором образовательного учреждения;

- общая характеристика класса;

- концептуальные подходы к организации воспитания в классе;

- анализ воспитательной работы;

- основные направления воспитательной деятельности классного руководителя;

- развитие классного самоуправления;

- взаимодействие классного руководителя с родителями.

3.2.2. Критерии оценки представленных материалов участниками конкурса.

Заявка на участие в городском конкурсе классных руководителей «Самый «классный» классный»:

- наличие заявки на участие в конкурсе (максимальный балл - 1).

Анкета участника конкурса классных руководителей «Самый «классный» классный»:

- наличие анкеты участника конкурса (максимальный балл - 1).

Характеристика - представление на участника, подписанная директором образовательного учреждения:

- наличие характеристики - представления (максимальный балл - 1).

Общая характеристика класса:

- количественная характеристика класса (максимальный балл - 3);

- качественная характеристика (состояние здоровья, мотивы учебной деятельности, отношения к базовым ценностям общества, общее активность учащихся) (максимальный балл - 3);

- интересы и увлечения учащихся, занятость во внеурочное время, досуговая деятельность (максимальный балл - 3);

- процессы формирования коллектива (максимальный балл - 3).

Концептуальные подходы к организации воспитания в классе:

- научная обоснованность деятельности классного руководителя (опора на научные теории, идеи) (максимальный балл - 3);

- опора на положения нормативных документов федерального, регионального, местного, локального уровней, регламентирующих организацию воспитания в образовательных учреждениях (максимальный балл - 3);

- целевая установка, соответствующая критериям конкретности, реальности, достижимости (максимальный балл - 3);

- система принципов воспитания (максимальный балл - 3).

Анализ воспитательной работы:

- характеристика личностно-ориентированных коллективно-ориентированных, продуктивных результатов воспитательной работы (максимальный балл - 3);

- использование результатов диагностики уровня воспитанности учащихся и развития коллектива в характеристике результатов воспитательной работы и классе (максимальный балл - 3);

- характеристика воспитательной деятельности (максимальный балл - 3);

- определение проблем в организации воспитательной работы и путей их решения (максимальный балл - 3).

Основные направления воспитательной деятельности классного руководителя:

- обоснованность основных направлений воспитательной работы классного руководителя, используемых им форм воспитательной работы (максимальный балл - 3);

- характеристика основных направлений воспитания в классе с указанием планируемых форм воспитательной работы (максимальный балл - 3);

- перечень тематических классных часов (максимальный балл - 3);

- общешкольные дела и дела класса (максимальный балл - 3).

Развитие классного самоуправления (максимальный балл - 3).

Взаимодействие классного руководителя с родителями:

- цели взаимодействия с родителями (максимальный балл - 3);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»