Недействующий

Об утверждении Положения о краевом экспертном совете (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 15 декабря 2021 года N 51)

Раздел "Организация экспертизы деятельности краевых
экспериментальных площадок в системе общего образования
Хабаровского края"


Экспертиза в сфере экспериментальной деятельности образовательного учреждения Хабаровского края (далее - экспертиза) рассматривается в данном положении как специализированная оценочно-аналитическая или исследовательская деятельность, направленная на информационное обеспечение управленческих решений по вопросам присвоения и пролонгации статуса краевой экспериментальной площадки, оценки результатов и продуктов ее деятельности.

Экспертизу деятельности краевых экспериментальных площадок проводит краевой экспертный совет (КЭС), действующий на основе Положения о краевом экспертном совете.

Принятие решения о присвоении статуса краевой экспериментальной площадки, минуя экспертный совет, не допускается.

Основной целью деятельности КЭС является обеспечение государственно-общественной поддержки педагогических инициатив в системе общего образования путем организации и проведения объективной экспертизы и мониторинга проектов образовательных учреждений, имеющих статус краевой экспериментальной площадки (КЭП).

В компетенцию КЭС входит организация мониторинга деятельности краевых экспериментальных площадок, анализ проблематики инновационных процессов, их роль в развитии краевой системы общего образования и выработка на этой основе приоритетов региональной образовательной политики в области инновационной и экспериментальной деятельности.

Экспертный совет определяет цели и задачи, методы и формы проведения экспертизы и мониторинга, критерии экспертных оценок.

К экспертной деятельности могут привлекаться специалисты других (необразовательных) отраслей с учетом межотраслевого характера инновационной и экспериментальной деятельности.

Экспертный совет принимает решения:

- об уровне готовности заявленных исполнителей экспериментальной деятельности к ее реализации;

- о целесообразности проведения предполагаемой экспериментальной деятельности в существующих условиях;

- о присвоении образовательному учреждению, реализующему проект, статуса КЭП;

- о пролонгировании статуса краевой экспериментальной площадки.