Требования к материалам, представляемым авторами проекта
на рассмотрение краевого экспертного совета в качестве
приложений к заявке
1. Материалы представляются в двух экземплярах в машинописном виде (компьютерный набор), напечатанные через 1,5 интервала. Объем материалов не ограничивается.
2. Материалы, представляемые на экспертизу, включают:
2.1. Программу (проект) экспериментальной деятельности, включающую: анализ проблем развития образовательной практики, приводящих к необходимости их разрешения инновационными средствами, обоснование актуальности планируемой экспериментальной деятельности, ее цели и задачи, концептуальные идеи преобразований и прогнозируемые пути их реализации, ожидаемые результаты и критерии оценки их достижения, прогноз возможных негативных последствий экспериментальной деятельности и план компенсирующих мероприятий, перечень этапов эксперимента и развернутый план реализации первого этапа эксперимента.
2.2. Результаты изучения условий предполагаемой экспериментальной деятельности: информационное обеспечение, уровень психологической готовности педагогов к экспериментальной деятельности, социально-психологический микроклимат в коллективе; уровень преобразовательных и проектировочных умений участников инновационного процесса, уровень профессиональной компетентности организационно-деятельностных умений организаторов инновационного процесса и профессиональной компетентности участвующих в нем педагогических кадров.
2.3. В случае заявки на присвоение статуса краевой экспериментальной площадки образовательному учреждению - информационную справку об образовательном учреждении, включающую информацию о состоянии материально-технической базы образовательного учреждения и его финансовом обеспечении, которые позволяют успешно осуществлять экспериментальную деятельность по заявленной теме, а также результаты изучения состояния его образовательной деятельности в части, касающейся темы проекта.
2.4. В случае создания инновационных моделей образовательных учреждений или изменения статуса существующих образовательных учреждений - результаты изучения социально-образовательной микросреды и образовательного спроса населения.
3. К представляемым на экспертизу материалам прилагаются:
3.1. Документы, отражающие изменения в деятельности образовательного учреждения (экспериментальные программы, экспериментальный учебный план; изменения к штатному расписанию и др.). Если названные документы не имеют принципиальной важности для начала реализации эксперимента и на момент экспертизы не могут быть представлены, то их разработку необходимо включить в план реализации первого этапа экспериментальной деятельности.
3.2. Отчет об апробации результатов других экспериментов за предшествующее время, если такая апробация проводилась.
3.3. Иные документы на усмотрение образовательного учреждения.
4. Материалы, представленные на экспертизу, подписываются руководителем образовательного учреждения, подпись которого заверяется печатью.