Коэффициенты за специфику работы
Показатели специфики работы | Размер повышающего коэффициента | |
1* | За работу в коррекционных учреждениях, отделениях (классах, группах) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | |
- руководящим работникам | 0,15 - 0,2 | |
- педагогическим работникам | 0,2 | |
- другим работникам | 0,15 | |
2* | За работу в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением: | |
- медицинским работникам | 0,3 | |
- педагогическим работникам | 0,2 | |
- другим работникам | 0,15 | |
3 | За работу в общеобразовательных школах-интернатах | 0,15 |
4* | За работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0,2 |
5 | За особые условия работы в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | 0,5-0,75 |
6 | За работу в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого или особого режима | 0,1-0,15 |
7 | Педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей | 0,15 |
8 | Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья | 0,2 |
9 | Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых | 0,2 |
10 | Специалистам психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий, логопедических пунктов | 0,2 |
11 | За работу в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | 0,2 |
* В образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), с контингентом обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, с задержкой психического развития либо нуждающихся в длительном лечении, а также в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением, имеющих отклонения в умственном развитии, повышающие коэффициенты применяются по двум основаниям.