Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
Хабаровского края


ПРИКАЗ

     
от 17 декабря 2008 года N 126П

     

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной
бюджетной росписи краевого бюджета

(с изменениями на 16 октября 2009 года)

___________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Хабаровского края
от 25 декабря 2009 года N 137П

___________________________

     
     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 16 октября 2009 года N 110П
     ________________________________


В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.5 Положения о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23.01.2008 N 18-пр, и в целях организации исполнения краевого бюджета

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.

2. Управлению делами министерства (Соловьев С.Н.) обеспечить техническую реализацию задач по исполнению утвержденного Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, в рамках существующего программного обеспечения министерства финансов края.

3. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Хабаровского края от 14.01.2008 N 4п "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета" и от 11.04.2008 N 41п "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Хабаровского края".

     _________________
     *Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом. - Примечание “КОДЕКС”.


3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов - начальника бюджетного управления Софинскую Н.Г.

     

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба


УТВЕРЖДЕН

приказом
министерства финансов
Хабаровского края
от 17 декабря 2008 года N 126П

     


ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи
краевого бюджета

(с изменениями на 16 октября 2009 года)


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись).

     

     

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления
и утверждения


1.1. Сводная роспись включает в себя:

1.1.1. Роспись расходов краевого бюджета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на текущий финансовый год (далее - главных администраторов) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

1.2. Сводная роспись составляется министерством финансов края в соответствии со ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете.

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета.

1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.

1.3.1. Бюджетный отдел бюджетного управления министерства финансов края (далее - бюджетный отдел) формирует сводную роспись в соответствии с законом о краевом бюджете и сведениями главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и главных администраторов по кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов в "Программе казначейского исполнения бюджета".

1.3.2. Сводную роспись утверждает министр финансов края не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетный отдел в течение двух рабочих дней после утверждения сводной росписи размещает электронную версию сводной росписи на сервере министерства финансов края и уведомляет об этом управления министерства финансов края и отдел межбюджетных отношений бюджетного управления министерства финансов края (далее - отдел межбюджетных отношений).

1.3.3. Управления министерства финансов края (далее - управления) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи оформляют показатели сводной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку и передают их в бюджетный отдел.

Бюджетный отдел сопроводительным письмом доводит до ГРБС и главных администраторов утвержденные показатели сводной росписи, за исключением показателей по коду ГРБС 034 "Министерство финансов Хабаровского края".

Отдел межбюджетных отношений в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до финансовых органов муниципальных образований края утвержденные показатели сводной росписи по коду ГРБС 034 и разделу 11 "Межбюджетные трансферты".

Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета подписывает заместитель министра финансов - начальник бюджетного управления, а в случае его отсутствия заместитель министра финансов - начальник управления финансирования отраслей экономики.

     

 

2. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета


2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) формируется бюджетным отделом министерства финансов края на текущий финансовый год одновременно со сводной росписью.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждает министр финансов края одновременно с утверждением сводной росписи. Лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:

2.2.1. Публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС;

2.2.2. Обязательств, по которым предоставление (распределение) средств осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете в порядке, устанавливаемом Правительством края.

В случае, если финансовое обеспечение бюджетных ассигнований в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС и главный администратор в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края письменно информирует министерство финансов края об установлении вышеуказанного порядка. Управления в течение десяти рабочих дней со дня получения от ГРБС и главного администратора информации о принятии соответствующего нормативного правового акта доводят до ГРБС и главного администратора лимиты бюджетных обязательств по данным расходам (источникам финансирования дефицита).

2.3. В состав лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета, утверждаемого по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, включаются:

2.3.1. Лимиты бюджетных обязательств по расходам в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;

2.3.2. Лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

2.4. Управления министерства одновременно с подготовкой уведомлений о бюджетных ассигнованиях составляют уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку и передают их в бюджетный отдел.

Бюджетный отдел одновременно с показателями сводной росписи доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о лимитах бюджетных обязательств.

Уведомления о лимитах бюджетных обязательств подписывает заместитель министра финансов - начальник бюджетного управления, а в случае его отсутствия заместитель министра финансов - начальник управления финансирования отраслей экономики.

     


3. Ведение сводной росписи и изменение сводной росписи
и лимитов бюджетных обязательств расходов краевого бюджета


3.1. Ведение сводной росписи и изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет бюджетный отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в "Программе казначейского исполнения бюджета".

3.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов с учетом следующих особенностей и вносятся в случае:

3.2.1. Внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год;

3.2.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

3.2.3. Недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, на их исполнение;

3.2.4. Изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;

3.2.5. Изменения состава или полномочий (функций) ГРБС и главных администраторов, либо подведомственных им бюджетных учреждений;

3.2.6. Передачи или получении от бюджетов других уровней средств в порядке межбюджетных отношений;

3.2.7. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3.2.8. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета;

3.2.9. Использования средств резервного фонда Правительства края;

3.2.10. Использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

3.2.11. Использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований;

3.2.12. Получения дополнительных доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3.2.13. Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реформирование в 2009 году системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;

3.2.14. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

3.2.15. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства;

3.2.16. Проведения реструктуризации государственного долга края;

3.2.17. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

3.2.18. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

3.2.19. Фактического поступления субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх доходов, утвержденных законом о краевом бюджете;

3.2.20. Пункт утратил силу с 19 августа 2009 года - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 16 октября 2009 года N 110П - см. предыдущую редакцию.

3.2.21. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также остатки средств субсидий и субвенций из федерального бюджета;

3.2.22. Учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.

3.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям ГРБС и главных администраторов в следующем порядке.

3.3.1. ГРБС и главные администраторы в соответствии с основаниями, установленными п. 3.2 настоящего Порядка, письменно обращаются в министерство финансов края за разрешением об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и главные администраторы принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обращение подписывается руководителем ГРБС и главного администратора, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. ГРБС и главные администраторы несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства РФ.

К обращению прилагается Справка об изменении росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств и (или) Справка об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справка) в трех экземплярах по форме, установленной приложениями 7 и 8 к настоящему Порядку. В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт п. 3.2 настоящего Порядка.

В случае внесения изменений по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" ГРБС одновременно к Справке прикладывает распределение средств в разрезе муниципальных образований.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.

3.3.2. Пакет документов (обращения, Справки, приложения) в течение двух рабочих дней со дня их поступления в министерство финансов края проходят предварительный контроль в управлениях на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета. Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, управления возвращают их в адрес ГРБС и главного администратора для исправления.

Прошедшие предварительный контроль Справки подписываются начальником управления, курирующим данные расходы, и вместе с пакетом документов направляются в бюджетный отдел.

3.3.3. Бюджетный отдел осуществляет контроль представленных обращений и Справок на их соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета, и имеет право вернуть указанные документы в управления с мотивированным обоснованием возврата для доработки или исправления.

В случае, если обращения и Справки соответствуют установленным требованиям, бюджетный отдел в течение трех рабочих дней со дня получения указанных документов от управлений:

- обеспечивает подписание Справок министром финансов края или заместителем министра финансов - начальником бюджетного управления, а в его отсутствие заместителями министра финансов края;

- регистрирует (присваивает порядковый номер). Первые экземпляры обращений и зарегистрированных Справок остаются в бюджетном отделе;

- передает второй и третий экземпляры зарегистрированных Справок в управления, курирующие указанные расходы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»