Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 12 августа 2008 года N 145-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи

(с изменениями на 22 декабря 2009 года)
(редакция, действующая с 1 января 2010 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 178-П

__________________________


     _________________________________
     Документа с изменениями, внесенными:
     Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П
     Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П
     _________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пунктами 3.33 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.

     

Министр
С.И. Частный

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 12 августа 2008 года N 145-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
денежных компенсаций за услуги связи  

(с изменениями на 22 декабря 2009 года)

     

1. Общие положения

     

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее предоставлению.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);

- Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168);

- Федеральным законом от 07 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (Российская газета, 2003,10 июля);     

- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);

- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 «О.мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и семей, имеющих детей» (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);

- Законом Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» на очередной финансовый год;

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 06 января 2005 г. N 1 «О выплате денежных компенсаций за услуги связи отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края» (Тихоокеанская звезда, 2005, 12 января);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр «О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3(56). (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения, операторы связи, отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиал ФГУП «Почта России», кредитные учреждения.

Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):

- организует выполнение на территории края законодательства по предоставлению государственной услуги;

- осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги;

- осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и определяет сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год, а также обеспечивает распределение средств краевого бюджета (в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств) и перечисление их краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения;

- осуществляет контроль за расходованием денежных средств, направляемых краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения;

- устанавливает формы отчетности о расходовании средств, выделенных для предоставления государственной услуги;

- ежемесячно направляет в министерство финансов Хабаровского края сводную заявку на финансирование государственной услуги.

Министерство финансов Хабаровского края обеспечивает перечисление денежных средств министерству, предназначенных для получателей государственной услуги.

Краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки):

- принимают документы от получателей государственной услуги, ведут учет документов, предоставляют государственную услугу;

- ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги, предоставляют отчеты о расходовании средств по предоставлению государственной услуги по установленной форме;

- заключают с операторами связи договоры о ежемесячном предоставлении сведений о начисленных суммах платы за пользование домашним телефоном и радио;

- ежемесячно, согласно заключенным договорам, предоставляют операторам связи реестры получателей ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио.

Операторы связи, согласно заключенным договорам, ежемесячно заполняют поступившие из Центров социальной поддержки реестры получателей ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио сведениями о начисленных суммах платы за пользование домашним телефоном и радио и в установленные сроки направляют их Центрам социальной поддержки.

Отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиал ФГУП «Почта России» осуществляют доставку получателям государственной услуги компенсаций за услуги связи.

Кредитные учреждения осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги компенсаций за услуги связи.

При предоставлении государственной услуги Центры социальной поддержки городских округов и муниципальных районов края взаимодействуют с органами ЗАГС, которые ежемесячно направляют информацию о государственной регистрации смерти граждан в соответствии с соглашением, заключенным министерством с Управлением записи актов гражданского состояния Правительства Хабаровского края.

Оплата услуг отделений почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП «Почта России» и кредитных учреждений по доставке и зачислению денежных компенсаций за услуги связи производится за счет средств краевого бюджета в соответствии с договорами, заключенными министерством, на выполнение указанных услуг.

1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).

1.5. Необходимые ксерокопии документов снимаются работником Центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, бесплатно. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения поступившие посредством электронной почты направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или руководителем учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П - см. предыдущую редакцию).

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, работниками Центра социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально назначенными для предоставления консультаций. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка прекращения предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.

2.3. Получатели государственной услуги

2.3.1. Получателями ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном (но не более 50 процентов тарифа на предоставление местных телефонных соединений при абонентской системе оплаты услуг местной телефонной связи за неограниченный объем местных телефонных соединений для населения) и радио являются:

2.3.1.1. Ветераны труда и приравненные к ним лица:

- имеющие удостоверение «Ветеран труда»;

- награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

- начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;

- ветераны военной службы, ветераны государственной службы при достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П - см. предыдущую редакцию).

Ветеранам труда предоставление государственной услуги производится после установления им пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям или пожизненное денежное содержание за работу (службу), предоставление государственной услуги производится по достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П - см. предыдущую редакцию).

Ветеранам труда из числа лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также в результате других радиационных или техногенных катастроф, предоставление государственной услуги производится при наличии у них права на назначение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации. (Абзац дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П).

2.3.1.2. Лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П - см. предыдущую редакцию).

2.3.1.3. Лица, признанные в установленном законом порядке пострадавшими от политических репрессий и имеющие справки о признании пострадавшими от политических репрессий, выдаваемые правоохранительными органами. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П - см. предыдущую редакцию).

2.3.1.4. Малоимущие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), получающие государственные пенсии и имеющие общий трудовой стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин.

2.3.1.5. Граждане пожилого возраста старше 70 лет, имеющие общий трудовой стаж не менее 35 для женщин и 40 лет для мужчин.

2.3.1.6. Одинокие граждане, достигшие возраста 80 лет, и супружеские пары, в которых оба супруга достигли возраста 80 лет.

2.3.2. Получателями денежной компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, являются:

- Герои Социалистического труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;

- лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П - см. предыдущую редакцию).

2.3.3. Получателями денежной компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов, являются:

- малоимущие инвалиды первой и второй групп;

- малоимущие семьи, имеющие детей-инвалидов. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 года N 132-П - см. предыдущую редакцию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»