Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 178-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
денежных компенсаций за услуги связи, в том числе в электронном виде

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 21 ноября 2014 года N 258-П

__________________________

  

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края», пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившими силу приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:

от 12 августа 2008 г. N 145-П «Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи»;

от 22 декабря 2009 г. N 240-П «О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 августа 2008 г. N 145-П».

Министр
Н.И. Цилюрик

     


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 178-П

     


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
денежных компенсаций за услуги связи, в том числе в электронном виде

     

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением денежных компенсаций за услуги связи: ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио (далее - ежемесячная компенсация) входят:

1.2.1.1. Ветераны труда и приравненные к ним лица:

а) имеющие удостоверение «Ветеран труда»;

б) награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

в) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;

г) ветераны военной службы, ветераны государственной службы при достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости.

Ветеранам труда ежемесячная компенсация выплачивается после установления им пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям или пожизненное денежное содержание за работу (службу), - по достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Ветеранам труда из числа лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также в результате других радиационных или техногенных катастроф, ежемесячная компенсация выплачивается при наличии у них права на назначение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

1.2.1.2. Лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации.

1.2.1.3. Лица, признанные в установленном законом порядке пострадавшими от политических репрессий и имеющие справки о признании пострадавшими от политических репрессий.

1.2.1.4. Малоимущие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), получающие государственные пенсии и имеющие общий трудовой стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин.

1.2.1.5. Граждане пожилого возраста старше 70 лет, имеющие трудовой стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин.

1.2.1.6. Одинокие граждане, достигшие возраста 80 лет и супружеские пары, в которых оба супруга достигли возраста 80 лет.

1.2.1.7. Законные представители лиц, указанных в подпунктах 1.2.1.1 - 1.2.1.6 пункта 1.2. настоящего Административного регламента.

1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате компенсации по установке телефона в размере 100 процентов входят:

1.2.2.1. Герои социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

1.2.2.2. Лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами.

1.2.2.3. Законные представители лиц, указанных в подпунктах 1.2.2.1, 1.2.2.2 пункта 1.2. настоящего Административного регламента.

1.2.3. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате компенсации по установке телефона в размере 50 процентов входят:

1.2.3.1. Малоимущие инвалиды первой и второй группы.

1.2.3.2. Малоимущие семьи, имеющие детей-инвалидов.

1.2.3.3. Законные представители лиц, указанных в подпунктах 1.2.3.1, 1.2.3.2 пункта 1.2. настоящего Административного регламента.

1.2.4. Лицам, перечисленным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, получающим ежемесячную денежную выплату по федеральному законодательству, выплата ежемесячной компенсации не производится.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казёнными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием средств телефонной связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» - www.27.gosuslugi.ru;

- на официальном информационном портале края (www.khabkrai.ru);

- на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru:

посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.

1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00

суббота, воскресенье

выходные

обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00


1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-83-17 (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.

1.3.5. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, чёткость в её изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на приём заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства

1.3.12.1. Государственный служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства (www.mszn.kht.ru). официальном информационном портале края (www.khabkrai.ru). в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» (www.27.gosuslugi.ru) в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги.

1.3.12.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.12.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: назначение и выплата денежных компенсаций за услуги связи.

2.1.2. Установлены следующие виды компенсаций:

ежемесячная денежная компенсация произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном;

ежемесячная денежная компенсация произведенных расходов по оплате за пользование радио;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»